Анализ сайтов конкурентов

Kristina | Сентябрь 4, 2014

Выводим анализ конкурентов на новый уровень! Расширили информацию, представленную в соответствующем разделе. Она призвана значительно облегчить работу по развитию собственного проекта и достижению ТОПа по большему числу ключевых слов.

new_konkurenty

Итак, на соответствующей вкладке теперь можно найти следующую информацию.

Основные конкуренты

osnovnye_konkurenty

Данный раздел позволяет получать статистику по позициям 5 конкурентов, которых необходимо добавить вручную. Статистика будет собираться по тем же запросам и поисковым системам, что и для вашего ресурса. Помимо позиций можно узнать о видимости сайтов и получить прогноз трафика из поисковых систем.

ТОП-10 по запросу

top10_po_zaprosu

Для каждого из отслеживаемых вами ключевых слов собирается ТОП-10. При этом мы решили не ограничиваться просто списком из 10 ресурсов, а добавить и другую полезную информацию: IP-адрес сайта, его наличие в популярных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ), значения тИЦ и PR. Если установлены счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet и их статистика не закрыта от сторонних сервисов, то доступна еще и информация о посещаемости.

Разумеется, сведения доступны для каждой добавленной поисковой системы. Хранятся они в течение 14 дней, в дальнейшем планируем увеличить этот срок.

Все конкуренты

vse_konkurenty

На данной странице мы собрали все сайты, которые за определенную дату были на первой странице результатов поиска по каждому из отслеживаемых вами запросов. Это – главные ваши конкуренты. Конечно, проектов много. Однако не ленитесь периодически просматривать все страницы. Это позволит своевременно отреагировать на появление нового соперника или не пропустить значительное улучшение показателей соперника старого.

Ключевые принципы работы с разделом Конкуренты

  1. Просмотрите вкладку Все конкуренты. Отметьте сайты, наиболее схожие с вашим. К примеру, если у вас ресурс с платными объявлениями, логично будет выделить подобные ресурсы, а нелогично – ВКонтакте. Изучите отобранные сайты. Возможно, у них можно позаимствовать идеи по юзабилити, внутренней и внешней оптимизации.
  2. Перейдите на вкладку ТОП-10. Аналогичным образом изучите представленные ресурсы по наиболее важным для вас ключевым словам.
  3. Отберите пять наиболее значимых конкурентов и добавьте их в раздел Основные. Регулярно просматривайте изменения в позициях отобранных сайтов. Соотносите их ухудшение и улучшение с изменениями на самом портале.

Надеемся, обновленный раздел Конкуретны придется вам по душе :) И по традиции напоминаем. Если еще не зарегистрировались в SE Ranking – самое время это исправить! Приятной работы! ;)

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on Pinterest