Дайджест SE Ranking: главные новости недели

Margarita | Ноябрь 21, 2016

Пока новая трудовая неделя не закрутила вас в водовороте событий, предлагаем узнать последние новости мира поисковых систем и соцсетей. Быть в курсе самых важных перемен можно ― и мы вам в этом поможем!

ЯНДЕКС

  • Конструктор графических объявлений ― новый инструмент Яндекс.Директа

Теперь можно создавать графические объявления различных форматов прямо в интерфейсе Директа. Графические объявления выглядят как полноценные медийные баннеры, привлекают больше внимания и приводят много трафика. Процесс работы с конструктором очень простой:

  1. Зайдите в меню создания нового объявления, выберите тип «графическое».
  2. Загрузите изображение (подгонять размер и вес под определенный шаблон не нужно, но желательно использовать крупные качественные картинки).
  3. Добавьте рекламный текст для отображения на баннере.

konstruktor-direct

Удобно, что в созданных с помощью конструктора объявлениях, можно легко и быстро заменить текст, картинку, дату проведения акции или другую информацию – и все это без помощи дизайнера. Подробнее читайте в Помощи Яндекса.

  • Новые функции в Вебвизоре ― совсем скоро

На конференции Metrics 2016 в Москве Яндекс анонсировал несколько обновлений в Вебвизоре ― инструменте, который записывает действия посетителей на вашем сайте и показывает их в формате видео. Скоро пользователи смогут оценить:

— Воспроизведение поп-апов, чатов, каруселей.

— Улучшенное воспроизведение посещений с мобильных устройств (по типам устройств, поворот экрана, зум).

Также представители Яндекс рассказали, что в скором времени в Директе появятся кросс-ссылки с метрикой. То есть в Яндекс.Директе появится иконка со ссылкой, по клику на которую можно будет быстро перейти в аккаунт в Яндекс.Метрике. В Метрике такая иконка уже есть.

GOOGLE

  • Новый интерфейс Google AdSense ― уже скоро

В прошлом месяце Google обновил интерфейс AdSense, на который можно было перейти по желанию. Но уже совсем скоро все пользователи перейдут на новую версию по умолчанию, до начала 2017 года старая версия будет еще доступна, потом будет отключена совсем. Что изменилось?

— Общее оформление сервиса.

— Новая главная страница: в виде ленты интерактивных карт, которые можно передвигать вверх и вниз для более удобной работы.

— Улучшенное меню навигации.

В скором времени разработчики обещают добавить больше новых функций.

image

 

  • AMP-версия сайта не будет учитываться в мобильном индексе

Представитель Google-поиска Гэри Илш рассказал кое-что новое о мобильном индексе, тестирование которого было запущено неделей ранее. А именно: если у сайта есть AMP-версия, но нет мобильной, Google mobile first при ранжировании выберет десктопную версию. Направить поисковую систему в сторону выбора AMP поможет атрибут rel=”alternate”. Оригинал новости здесь.

СОЦСЕТИ

    • Вконтакте появилась кнопка призыва к действию в рекламных записях

Ссылка с кнопки может вести на сайт, в cообщество, в приложение сообщества, приложение ВКонтакте или в сообщения сообщества для быстрой связи с администраторами. Можно добавить кнопку с наиболее подходящим призывом: «Перейти», » Открыть», «Купить», «Купить билет», «Заполнить», «Записаться», «Связаться».

    • Facebook тестирует таргетинг на посетителей страницы

Благодаря новшеству можно будет «вернуть» любого пользователя, который взаимодействовал с вашей страничкой. Таргетинг позволит настроится на посетителей вашей странички, а также тех, кто нажимал кнопку призыва к действию, ставил лайк, делал репост или писал комментарий.

  • Twitter добавил возможность блокировать посты, которые содержат определенные ключевые слова, фразы, хештеги и эмодзи

Соцсеть пообещала, что в ближайшие дни станет возможным фильтровать твиты, указывая нежелательные их составляющие. При этом такие сообщения не будут отображаться в rush-уведомлениях пользователя.

Хорошей недели и отличных новостей!

 

 

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on Pinterest