Дайджест SE Ranking: коротко о главном за неделю

Margarita | Ноябрь 14, 2016

На старте новой рабочей недели рассказываем о значимых событиях в мире поисковых систем. А пока вы просвещаетесь, предоставьте SE Ranking проверку позиций вашего сайта или оцените корректность его работы, проведя комплексный анализ.

GOOGLE

mobile-first-google-test

Mobile-first индекс ― уже скоро

Самой важной Google-новостью прошлой недели стал запуск тестирования mobile-first индекса. Суть новшества в следующем: все больше пользователей совершают поиск с мобильных устройств, поэтому алгоритмы поисковой системы в первую очередь будут оценивать, насколько релевантна запросу мобильная версия страницы, и только потом оценивать десктопную. При этом, если у сайта есть две версии ― мобильная и десктопная, контент и ссылки на них должны совпадать, ― тогда обе версии будут ранжироваться хорошо. Если контент не оптимизирован для просмотра с мобильных, он получит более низкие позиции в поиске.

Пока mobile-first индекс тестируется на ограниченной выборке пользователей, у вас есть время подготовиться. Рекомендуем статью про возможности mobile-friendly сайтов, в ней много актуальной и полезной информации.

  • Google Отзывы клиентов ― уже здесь

Онлайн-продавцы теперь имеют возможность получать обратную связь от своих покупателей благодаря программе Google Отзывы клиентов. Клиенты после оформления покупки на сайте компании смогут нажатием одной кнопки выразить свое мнение о ней. Из таких оценок будет составляться рейтинг магазина, который будет виден в объявлениях в Google Покупках и AdWords, а также при желании ― на сайте компании. В блог-посте с этой новостью Google говорит, что по статистике текстовое объявление с рейтингом продавца повышает CTR на 10%. И у нас нет оснований в это не верить! Поэтому читайте инструкции по добавлению отзывов, следите за качеством обслуживания, а клиенты сами будут повышать ваш CTR.

  • Джон Мюллер: «Нет ― атрибуту lang, да ― атрибуту hreflang»

При определении языка и региона страницы Google не учитывает атрибут lang ― вместо него нужно использовать hreflang, об этом говорил Джон Мюллер на видеовстрече для вебмастеров на прошлой неделе. Это касается сайтов с несколькими языковыми версиями. Как заявлялось ранее, использование атрибута hreflang никак не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

ЯНДЕКС

yandex

Каких-либо значимых событий в отношении поиска Яндекс на прошлой неделе замечено не было, но произошло несколько нововведений, которые заслуживают внимания.

  • Переезд Рекламной сети Яндекса на новую версию интерфейса ― уже сегодня

На прошлой неделе представители компании заявили, что с сегодняшнего дня (14 ноября) все партнеры смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые раньше были доступны только в закрытом тестировании. Ключевыми преимуществами такого шага команда РСЯ называет появление доступа к RTB-блокам для всех партнеров, а также расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки вывода данных, новый конструктор блоков, в котором можно заранее посмотреть «живой» дизайн рекламы для площадки, и многое другое. Подробнее ― в блоге клуба РСЯ.

И еще 3 новшества от Яндекс, которые увидели свет на прошлой неделе:

  • Яндекс.Терминал ― проект для журналистов, в котором они сами смогут подключать и настраивать нужные им новостные ленты.
  • Мобильное приложение Яндекс.Здоровье, которое должно упростить процесс записи на прием в клинику.
  • API для воспроизведения аудио в браузере.

Теперь, когда вы в курсе важных событий, можно с головой окунуться в трудовые будни. А мы желаем, чтобы эта неделя принесла вам исключительно хорошие новости от поисковых систем и не только :)

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on Pinterest