Dive In Sales 2016 — итоги

Margarita | Июнь 9, 2016

В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016. Организатор конференции компания DNBD.

Конференция Dive In Sales 2016  проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.

Nakagawa_photo_0037

На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.

Nakagawa_photo_0076

25-26 мая — 3 параллельных потока:

  • Первый зал Global Dive был рассчитан на специалистов и дал практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж;
  • Второй зал Professional Dive был рассчитан на линейных руководителей, собственников бизнеса и поднимал актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж. Бизнес-кейсы только для ТОП-менеджмента;
  • Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией — новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.

Nakagawa_photo_0101

На одной площадке выступало 50спикеров, в том числе:

  • Анастасия Гусенцова, ООО «Вымпелком» (Билайн)
  • Геннадий Кочетков, Subway
  • Петр Канаев, Mars Chocolate
  • Ольга Вязовская, ru
  • Андрей Ващенко, Газпромтранс
  • Армен Манукян, Ашан
  • Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
  • Елена Воробьева, ADAMAS
  • Александр Кухтин, Комус
  • Яков Пейсахзон, MAIL.RU GROUP
  • Елена Зоткина, СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ и многие другие.

27 мая в  Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro.

Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах.
По окончанию деловой части мероприятия был фуршет и выступление артистов.

Главная ценность бизнес-событий — эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:

  • DNBD CONTACT BASE. Бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами;
  • DNBD BUSINESS DATING. Быстрые знакомства в формате игры.
  • DNBD & СОМАР CO-CREATION. Бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и многое другое.
  • DNBD EXPO. Тематическая выставочная зона.
  • DNBD SHOW TIME. Фуршет, неформальное общение.

Nakagawa_photo_0152

В мероприятии offline и online приняло участие более 700 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж,  линейные руководители и sales-менеджеры.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Предстоящее мероприятие

Dive In Business Holidays 2016 25–27 августа

Бизнес-конференция Dive In Business Holidays — это уникальная возможность провести 3 дня на базе отдыха вместе со спикерами и участниками форума. Маркетинг, продажи, отдых, обучение и нетворкинг в одном флаконе!

  • 150 делегатов
  • 20 спикеров
  • 3 дня

Особенности:

  • Авторская программа, разработанная в сотрудничестве с лидерами рынка для различных секторов бизнеса;
  • Сквозные бизнес-активности, объединяющие делегатов мероприятия и спикеров в единое сообщество.

Let`s Dive in Business Holidays!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on Pinterest