Российская Неделя Маркетинга 2016

Margarita | Июнь 3, 2016

С 25 по 28 мая в Москве + онлайн по всему миру в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital ― «Российская Неделя Маркетинга 2016». Место проведения — Ювелирный дом «Эстет».

Цифры «Российской Недели Маркетинга 2016»:

  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов.
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков.
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона.
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения.
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, освещенные на мероприятии:

  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов».
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом».
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал».
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности».

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку здесь.

rossiiskaya_nedelya_marketinga

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности:

  • Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»);
  • Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes);
  • Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums),
  • Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга);
  • Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»);
  • Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore);
  • Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звездные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B.

spikeri_nedeli_marketinga

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом ‪#‎rmweek2016‬. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы.

Вот некоторые из отзывов:

Катерина Романова, страховая компания «Гелиос»:

Давно хотела попасть на это мероприятие и реально счастлива, что появилась такая возможность! Почерпнула много интересного и полезного, планирую применить это на практике.

От написания восторженных комментариев не удержались и спикеры. Дмитрий Хохряков маркетинговое агентство «Semechki.pro»:

Вот и подошла к завершению основная программа Российской Недели Маркетинга 2016. Как и прежде, любите своих клиентов! С остальными вопросами — к нам! Спасибо команде Prime Time Forums!

Валентина Андреева, клиника «ВолховМед»:

После посещения мероприятий такого рода хочется вернуться в свою компанию и все напрочь поменять, мозг полон идей, главное не потерять желание их внедрять. Спасибо организаторам мероприятия!

marketing_2016
‬‬‬‬‬‬Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Если вы пропустили это событие, еще есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»!

 

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on Pinterest