SEO и PPC-стратегия ваших конкурентов: вооружитесь данными для ответного удара

Alyona | Декабрь 6, 2016

Бизнес, а в особенности онлайн, строится на борьбе — за продажи, узнаваемость, новые рынки.  Чтобы обойти конкурентов нужно знать каждый их маркетинговый шаг: следить за изменениями позиций в органической выдаче, публикациями, социальной активностью, рассылками, анализировать рекламную стратегию.  Мы предлагаем начать шпионаж с нашим обновленным инструментом Анализ конкуренции в SEO и PPC. Используя этот сервис вы будете в курсе позиций сайтов-конкурентов в органическом поиске, смотреть аналитику контекстных кампаний, анализировать ключевые слова, по которым конкуренты продвигаются в Google. И использовать это для собственного продвижения!

Как начать шпионаж:

Инструмент находится внутри продукта и для начала его использования, войдите в свой аккаунт или создайте новый.

Инструмент Анализ конкуренции SEO / PPC

Для начала выберите домен или ключевое слово, которые вы хотели бы проанализировать и страну, в которой будете анализировать конкурента. Сейчас в SE Ranking доступны google.ru, google.us, но в следующих релизах, база сервиса будет расширяться и пополняться данными по другим странам.

Давайте рассмотрим возможности инструмента на примере анализа сайта podarki.ru

После выбора сайта и страны нам  открывается окно с обзором 360 выбранного домена. Вы можете углубиться в любой из показателей, просмотреть их изменения в разрезе любого периода времени.  Здесь представлен обзор органического и платного трафика, органических и платных ключевых слов, распределение позиций, наиболее популярных объявлений по ключевым словам.

SE Ranking blog post_Анализ конкурентов_обзор

Чтобы посмотреть более детальную информацию по вашему конкуренту, нужно перейти в другие разделы конкурента:

Инструмент Какие возможности предоставляет?
Анализ органического трафика Раздел содержит:Обзор ключевых слов сайта-конкурента:

  • органические ключевые слова;
  • прогноз числа кликов в Google с учетом текущих позиций;
  • оценку стоимости трафика по исследуемым ключевым словам;
  • список ключевых слов, по которым сайт продвигается в выдаче.

Изменение позиций ключевого слова по сравнению с прошлой проверкой.

Список сайтов-конкурентов, которые получают органический трафик по схожими ключевым словам.

Как это использовать в своей маркетинговой борьбе

  1. Проверьте, есть ли все найденные ключевые слова в вашем арсенале. Если нет, то добавьте.
  2. Посмотрите, какие запросы у домена-конкурента растут в позициях, а какие падают, проанализируйте конкуренцию по ним. Так вы увидите, по каким запросам стоит запустить рекламу, чтобы перехватить клиентов.
  3. Выявите, кто еще старается выйти в ТОП по схожим словам — эти сайты тоже нужно проанализировать..
Анализ платного трафика Раздел содержит:Обзор ключевых слов

  • число платных ключевых слов, по которым сайт продвигается;
  • оценка платного трафика;
  • оценка стоимости трафика — прогнозируемый месячный бюджет на платную рекламу.

Изменение позиций платных ключевых слов по сравнению с прошлой проверкой.

Объявления — анализ контекстной рекламы для анализируемого сайта.

Список сайтов-конкурентов, со схожими ключевыми словами и аудиторией в контекстной рекламе.

Как это использовать в своей маркетинговой борьбе

Узнайте все о рекламной стратегии ваших конкурентов, посмотрите их объявления и создайте свои, но лучше!

Анализ ключевых слов Раздел содержит:Обзор данных по заданному ключевому слову

  • частотность ключевого слова за месяц;
  • оценка стоимости клика;
  • оценка стоимости трафика;
  • конкуренция в Adwords;
  • KEI ключевого слова;
  • похожие ключевые слова;
  • наиболее популярные объявления по ключевым словам.

Органический трафик — позиции сайта в органической выдаче.

Платный трафик — детальная информация по типу рекламы указанного ключевого слова, стоимости клика, прогнозу трафика и прочее.

История объявлений — наиболее популярные объявления по указанным ключевым словам

Похожие ключевые слова - альтернативные ключевые слова, предложенные инструментом.

Как это использовать в своей маркетинговой борьбе

Посмотрите на сайты конкурентов сквозь призму интересующих вас ключевых слов, найдите те, которые они не используют, или их рекламные объявления на низких позициях и используйте это для своего продвижения.

В каждом из разделов вы можете сделать экспорт данных для формирования отчетов по конкурентам и последующего улучшения позиций вашего сайта.

Ключевое преимущество SE Ranking — большая, постоянно обновляемая, база запросов, которая выгодно отличает сервис от других инструментов. Возвращаясь к нашему примеру — анализ  сайта podarki.ru через SEMrush, показывает всего 29,5К  органических запросов и 17 платных, в то время как SE Ranking предоставляет для анализа 66119 органических и 3712 платных.

Сравнение конкурентов SE Ranking и SEMrush

Competitors Research сравнение  SE Rankingс SEMrush

Анализ конкуренции в SEO и PPC показывает всё, что необходимо знать для обхода конкурентов: прогноз и оценка стоимости их трафика, вижуалы наиболее популярных объявлений, общие и различные ключевые слова и многое другое. И всё это — дешевле, чем в других SEO-сервисах.

Попробуйте сейчас

 

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on Pinterest