Кристина Загорулько
Сен 04, 2014 | Время чтения: 3 мин

Выводим анализ конкурентов на новый уровень! Расширили информацию, представленную в соответствующем разделе. Она призвана значительно облегчить работу по развитию собственного проекта и достижению ТОПа по большему числу ключевых слов.

new_konkurenty

Итак, на соответствующей вкладке теперь можно найти следующую информацию.

Основные конкуренты

osnovnye_konkurenty

Данный раздел позволяет получать статистику по позициям 5 конкурентов, которых необходимо добавить вручную. Статистика будет собираться по тем же запросам и поисковым системам, что и для вашего ресурса. Помимо позиций можно узнать о видимости сайтов и получить прогноз трафика из поисковых систем.

ТОП-10 по запросу

top10_po_zaprosu

Для каждого из отслеживаемых вами ключевых слов собирается ТОП-10. При этом мы решили не ограничиваться просто списком из 10 ресурсов, а добавить и другую полезную информацию: IP-адрес сайта, его наличие в популярных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ), значения тИЦ и PR. Если установлены счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet и их статистика не закрыта от сторонних сервисов, то доступна еще и информация о посещаемости.

Разумеется, сведения доступны для каждой добавленной поисковой системы. Хранятся они в течение 14 дней, в дальнейшем планируем увеличить этот срок.

Все конкуренты

vse_konkurenty

На данной странице мы собрали все сайты, которые за определенную дату были на первой странице результатов поиска по каждому из отслеживаемых вами запросов. Это – главные ваши конкуренты. Конечно, проектов много. Однако не ленитесь периодически просматривать все страницы. Это позволит своевременно отреагировать на появление нового соперника или не пропустить значительное улучшение показателей соперника старого.

Ключевые принципы работы с разделом Конкуренты

  1. Просмотрите вкладку Все конкуренты. Отметьте сайты, наиболее схожие с вашим. К примеру, если у вас ресурс с платными объявлениями, логично будет выделить подобные ресурсы, а нелогично – ВКонтакте. Изучите отобранные сайты. Возможно, у них можно позаимствовать идеи по юзабилити, внутренней и внешней оптимизации.
  2. Перейдите на вкладку ТОП-10. Аналогичным образом изучите представленные ресурсы по наиболее важным для вас ключевым словам.
  3. Отберите пять наиболее значимых конкурентов и добавьте их в раздел Основные. Регулярно просматривайте изменения в позициях отобранных сайтов. Соотносите их ухудшение и улучшение с изменениями на самом портале.

Надеемся, обновленный раздел Конкуретны придется вам по душе 🙂 И по традиции напоминаем. Если еще не зарегистрировались в SE Ranking – самое время это исправить! Приятной работы! 😉

Бесплатный триал-доступ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: ноябрь 2019
Дек 06, 2019 Время чтения: 6 мин

Через 25 дней Новый год, а с ним ― новые вызовы и планы. А пока есть время закрыть список задач на этот год, мы продолжаем реализовывать обещанные обновления. Давайте посмотрим, что изменилось на нашей платформе за ноябрь.

Юлия Торчинская
Новости
Black Friday 2019: скидки на сервисы для интернет-маркетологов
Ноя 18, 2019 Время чтения: 8 мин

Черная пятница 2019 уже на пороге вместе с тысячами заманчивых предложений. Чтобы вы не пропустили ни одной по-настоящему достойной скидки на сервисы для digital-маркетологов, мы собрали лучшие варианты в нашем блоге. Если знаете о других хороших предложениях, не стесняйтесь предлагать их в комментариях.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская