Кристина Загорулько
Май 22, 2015 | Время чтения: 4 мин

Добавили новые параметры, по которым стоит оценивать ключевые слова. Они помогут выявить наилучшие запросы для продвижения и получить максимальный результат при минимальных усилиях. 

novye-kolonki

Для отображения можно выбрать три любых колонки из следующих:

  • частотность;
  • конкуренция;
  • цена за клик;
  • результатов;
  • KEI.

Расскажем о каждой колонке подробнее.

Частотность ключевого слова

chastotnost

Этот столбец пользователям SE Ranking знаком уже давно. Вкратце напомним суть.

Частотность ключевика – это количество запросов данного ключевого слова, которое было произведено пользователями поисковой системы в определенном регионе в некоторый промежуток времени (обычно за месяц).

Частотность определяется для каждого слова, по которому идет проверка позиций, бесплатно и автоматически, в соответствии с заданными регионами и поисковыми системами. Для Яндекса данные предоставлены Яндекс.Вордстатом (точное вхождение, т. е. в кавычках: «пример ключевого слова»), для Google – Google Webmaster Tools.

Для того, чтобы узнать частотность слов, по которым вы еще не отслеживаете позиции, воспользуйтесь инструментом Определение частотности.

Конкуренция по запросу

konkurenciya

Уровень конкуренции указывает на популярность ключевого слова и рассчитывается как отношение количества рекламодателей, которые запускают показ рекламы в Google Adwords по этому КС, к общему числу ключевых слов в Google. Значения указаны в процентах: 0,19 = 19 %, 0,25 = 25 % и т. д.

  • Низкая конкуренция: 0 – 30 %
  • Средняя конкуренция: 30 – 70 %
  • Высокая конкуренция: 70 – 100 %

При расчете принимается во внимание заданный регион.

В SE Ranking анализ конкурентов возможен по нескольким направлениям. ТОП-10 по каждому запросу, список всех конкурентов вместе с данными об их посещаемости, количестве обратных ссылок, основными параметрами и, конечно же, позициями в поисковиках. Подробнее по ссылке.

Цена за клик

cena-klika

Прогнозируемая Google Keyword Planner стоимость клика по объявлению, которое показано в ответ на запрос, содержащий ключевое слово (например, «узнать позиции сайта»). Цена указана в долларах. Чем больше значение, тем выше конкуренция в контекстной рекламе по отслеживаемому ключевику. Если запрос коммерческий (например, «купить окна ПВХ»), то высокая цена за клик косвенно указывает и на высокую конкуренцию в органическом поиске. Если же вы отслеживаете информационные запросы («история Санкт-Петербурга»), цена за клик, вероятно, будет минимальной, но это совсем не значит, что в результатах поиска конкуренции нет.

Число результатов в поиске

rezultaty

Число сайтов, которое Google отдает в поиск по указанному запросу.

Число результатов в поиске

Чем больше значение, тем, вероятно, сложнее будет выйти в ТОП. Но не спешите с выводами! Для начала просмотрите конкурентов вручную, возможно, их легко будет обойти.

KEI (Keyword Effectiveness Index)

kei

Индекс эффективности ключевого слова, рассчитываемый по следующей формуле:

Расчет KEI

KEI – это статистическая формулировка, которая показывает фразы, наиболее эффективные для использования в оптимизации веб-страниц. Согласно этому показателю, гораздо эффективнее оптимизировать ключевые слова, которые часто ищут, но по которым в результатах поиска не очень много конкурирующих страниц. Такие ключевики будет значительно проще вывести в ТОП и результат от продвижения будет больше.

Чем больше KEI, тем более популярен запрос и тем меньшая по нему конкуренция в SERP. Т. е. чем выше частотность запроса при как можно меньшей конкуренции в выдаче, тем проще будет вывести ключевик в ТОП и тем больше трафика может быть получено при его высоких позициях.

Но и здесь не нужно без оглядки верить одним лишь цифрам! После того, как будут отобраны наиболее привлекательные запросы, обязательно просмотрите выдачу вручную. Конкурентов может быть немного, но они могут быть настолько трастовые, что вашему – предположим – молодому сайту просто бессмысленно с ними тягаться.

Тем не менее KEI является одним из лучших показателей для оценки эффективности ключевого слова для оптимизации.

Анализируйте свои ключевые слова, выбирайте лучшие из них и двигайтесь в ТОП вместе с SE Ranking!

Бесплатный триал-доступ

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления SE Ranking: сентябрь 2019
Окт 09, 2019 Время чтения: 7 мин

Новый год сейчас кажется гораздо ближе и понятнее, чем летний отдых и жара, а ведь прошел только один месяц! Держимся, друзья, и согреваем себя мыслями о том, как много успели за сентябрь. Обо всем - в нашем дайджесте с последними обновлениями SE Ranking.

Татьяна Мельниченко
Новости
Теперь в базы SE Ranking можно добавить свои ключевые слова
Окт 04, 2019 Время чтения: 3 мин

Сервисов SEO-аналитики, которые бы покрывали все ключевые слова в мире, не существует. От этого особенно страдают нишевые бизнесы, которые продвигаются по НЧ запросам. Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего продукта, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы».

Стася Аветисян
Новости
Обновления в SE Ranking: август 2019
Сен 12, 2019 Время чтения: 5 мин

Лето было сумасшедше насыщенным для нашей платформы: перерожденный мастер создания проектов, новые инструменты в «Анализе конкурентов» и, наконец, в августе — приложение SE Ranking. Ему мы посвятили подробный обзор. А главный герой последней серии летних апдейтов — раздел «Отчеты». В статье рассказываем, что изменилось в модуле

Стася Аветисян