Кристина Загорулько
Май 16, 2014 | Время чтения: 1 мин

У нас отличные новости! Добавили на сайт новый раздел – Маркетинг-план. В первую очередь он будет полезен новичкам в SEO, но также пригодится и более опытным специалистам.

SE_Ranking_check_list

В плане по пунктам расписано, что нужно делать для того, чтобы ваш сайт не просто занимал высокие позиции в выдаче (проверить позиции можно в SE Ranking), но и приносил реальных покупателей, а также стал более узнаваем среди целевых пользователей.

Каждый пункт – это конкретное действие, осуществление которого приблизит вас к созданию качественного оптимизированного проекта. В пунктах приведена краткая справочная информация и размещены ссылки на авторитетные русскоязычные и англоязычные ресурсы по теме.

SEO_ckeck_list_punkty

Как только выполнили один из пунктов – ставьте галочку. В дальнейшем это позволит в считанные секунды оценить степень выполнения маркетингового плана и не забыть ничего важного. Двигайтесь к намеченной цели, а мы вам в этом поможем! 🙂

Бесплатный триал-доступ

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Осень обновлений в SE Ranking
Дек 13, 2018 Время чтения: 5 мин

Признайтесь, скучали за нашими ежемесячными обновлениями? Мы тоже! Именно поэтому мы решили рассказать о всех-всех осенних апдейтах в одном дайджесте. Так вы сможете увидеть, как изменилась наша платформа за последние 3 месяца. Но приготовьтесь: пост получится достаточно объемным – этой осенью наша команда отлично потрудилась.

Юлия Торчинская
Новости
Три новые базы – Швеция, Норвегия и Финляндия
Ноя 28, 2018 Время чтения: 2 мин

Помните, вы спрашивали о новых базах данных в Анализе конкуренции в SEO/PPC? Честно говоря, это был один из самых популярных запросов от вас. Сказано – сделано. Мы добавили три новые страны – Швеция, Норвегия, Финляндия и суммарно около 11 млн ключей.

Юлия Торчинская
Новости
База Яндекс в Анализе конкуренции в SEO/PPC
Ноя 28, 2018 Время чтения: 1 мин

В нашем любимом инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC появилась база Яндекс. На данный момент – это Москва, но вы уже успели заметить, что мы никогда не стоим на месте. В следующем году мы также планируем улучшать нашу платформу – отчасти благодаря вашим отзывам и предложениям.

Юлия Торчинская