Кристина Загорулько
Дек 05, 2016 | Время чтения: 3 мин

Очередная рабочая неделя наступила, а значит, пора тестировать новинки поисковых систем. Как всегда, мы собрали самые крутые из них, с короткими инструкциями для тест-драйва.

ЯНДЕКС

  • Главная новость недели ― Яндекс.Директ запускает минус-фразы

В ближайшее время Директ разрешит добавлять в кампании минус-фразы, которые помогут более точно настроить показ рекламы, исключив незаинтересованных пользователей. Минус-фразы ― это словосочетания длиной 2-7 слов, которые отличаются от простого набора минус-слов следующими преимуществами:

  1. Позволяют исключить показы рекламы по запросам с нежелательными ключевыми словам. При этом не обязательно прекращать показы по этим словами в отдельности.
  2. Умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами ― в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

Как добавить?

Минус-фразы добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро -своими руками -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого). На уровне ключевой фразы нельзя добавлять минус-фразу ― только минус-слова.

Подробнее о знаковом событии для всех рекламодателей читайте в Блоге рекламных технологий Яндекса.

  • Новый поисковик для бизнеса ― «Экстракт»

Яндекс разработал платный сервис для поиска и мониторинга информации в узких областях бизнеса. Новый поисковик рассчитан на аналитиков различных компаний от банков до ритейла, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций.

Как заявляют разработчики, «Экстракт» отличается от обычного поиска Яндекс тем, что позволяет собирать необходимую информацию по узкой теме и отслеживать новые публикации. Новый сервис избавит от ручного поиска по ключевым словам и долгого перебора результатов, когда нужно найти ответ по узкой теме или решить конкретную бизнес-задачу. Как это отразиться на SEO, пока непонятно.

Как попробовать?

Пока поисковой сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования. Однако здесь можно подписаться на уведомления об открытии публичного бета-тестирования.

  • Новый блок с сопутствующими товарами на Яндекс.Маркете

Появилась возможность рекомендовать покупателям сопутствующие товары в новом блоке «Вместе с этим покупают». Какие товары отображать в блоке, выбирает сам продавец магазина. Указать дополнительные товары можно для любого товара.

Как настроить?

Для передачи рекомендованных товаров используйте элемент разметки <rec> . При отсутствии элемента считается, что для конкретного товара нет сопутствующих товаров.

Подробнее о требованиям к <rec>  читайте в помощи Маркета.

GOOGLE

  • Новые настройки уведомлений в Google Мой бизнес

Обновленные настройки позволяют пользователям сервиса управлять уведомлениями для электронной почты и мобильных устройств. Теперь можно регулировать, какие уведомления вы хотите получать:

— важные обновления аккаунта;

— новые отзывы клиентов;

— фото, добавленные клиентами;

— новые функции и предложения для привлечения новых клиентов и т. д.

Как настроить?

Для настройки уведомлений на email перейдите в настройки Google Мой бизнес и выберите, какие уведомления хотите получать. Чтобы сделать то же самое для мобильного приложения, перейдите в мобильное приложение Google Мой бизнес, выберите нужный аккаунт, в «Настройках» откройте вкладку «Уведомления» и укажите, какие из указанных хотите получать.

  • Облегченное управление списками Customer Match в AdWords

Теперь рекламодатели могут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков с помощью загрузки файла данных. При этом можно будет полностью заменить текущий список на файл, не создавая новый список.
Новые опции доступны в окне редактирования списка во вкладке «Аудитории» в «Общей библиотеке».

Подробная инструкция по загрузке файлов данных ― в Справочном центре Adwords.

Продуктивной недели!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Halloween Party в SE Ranking
Окт 30, 2020 Время чтения: 1 мин

Приглашаем всех пользователей SE Ranking поиграть. C приближением Halloween по платформе SE Ranking разбрелись жуткие гости. Помогите нам их поймать до 1-го ноября включительно. Среди тех, кто набрал наибольшее количество баллов мы выберем троих победителей. Если вы выиграете, мы бесплатно продлим вашу подписку на месяц. Если же проиграете, эти жуткие существа расползутся по сайтам и будут пугать посетителей👻

Светлана Щегель
Новости
Обновления в SE Ranking: сентябрь 2020
Сен 29, 2020 Время чтения: 6 мин

В этом месяце мы добавили функционал пакетного анализа в инструмент «Анализ ключевых слов», расширили возможности фильтрации запросов в модуле «Позиции» и интегрировали данные по позициям ключей во вкладку «Обзор» модуля «Аналитика и трафик». А наших клиентов, работающих в агентствах, мы порадуем расширенным функционалом раздела White Label и новыми возможностями для командной работы над бэклинками проекта.

Светлана Щегель
Новости
Обновления в SE Ranking: июль 2020
Авг 04, 2020 Время чтения: 5 мин

В июле мы расширили возможности модулей «Аналитика и трафик» и «Позиции», полностью обновили раздел «Яндекс.Вебмастер данные» и добавили возможность редактировать ручные отчеты. А еще, исходя из вашей обратной связи, мы вернули в новый интерфейс возможность просматривать на одной странице позиции во всех поисковиках. Как пользоваться обновленными инструментами читайте в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Светлана Щегель