Очередная рабочая неделя наступила, а значит, пора тестировать новинки поисковых систем. Как всегда, мы собрали самые крутые из них, с короткими инструкциями для тест-драйва.
ЯНДЕКС
- Главная новость недели ― Яндекс.Директ запускает минус-фразы
В ближайшее время Директ разрешит добавлять в кампании минус-фразы, которые помогут более точно настроить показ рекламы, исключив незаинтересованных пользователей. Минус-фразы ― это словосочетания длиной 2-7 слов, которые отличаются от простого набора минус-слов следующими преимуществами:
- Позволяют исключить показы рекламы по запросам с нежелательными ключевыми словам. При этом не обязательно прекращать показы по этим словами в отдельности.
- Умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами ― в том числе, различая формы слов и стоп-слова.
Как добавить?
Минус-фразы добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро -своими руками -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого). На уровне ключевой фразы нельзя добавлять минус-фразу ― только минус-слова.
Подробнее о знаковом событии для всех рекламодателей читайте в Блоге рекламных технологий Яндекса.
- Новый поисковик для бизнеса ― «Экстракт»
Яндекс разработал платный сервис для поиска и мониторинга информации в узких областях бизнеса. Новый поисковик рассчитан на аналитиков различных компаний от банков до ритейла, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций.
Как заявляют разработчики, «Экстракт» отличается от обычного поиска Яндекс тем, что позволяет собирать необходимую информацию по узкой теме и отслеживать новые публикации. Новый сервис избавит от ручного поиска по ключевым словам и долгого перебора результатов, когда нужно найти ответ по узкой теме или решить конкретную бизнес-задачу. Как это отразиться на SEO, пока непонятно.
Как попробовать?
Пока поисковой сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования. Однако здесь можно подписаться на уведомления об открытии публичного бета-тестирования.
- Новый блок с сопутствующими товарами на Яндекс.Маркете
Появилась возможность рекомендовать покупателям сопутствующие товары в новом блоке «Вместе с этим покупают». Какие товары отображать в блоке, выбирает сам продавец магазина. Указать дополнительные товары можно для любого товара.
Как настроить?
Для передачи рекомендованных товаров используйте элемент разметки <rec> . При отсутствии элемента считается, что для конкретного товара нет сопутствующих товаров.
Подробнее о требованиям к <rec> читайте в помощи Маркета.
- Новые настройки уведомлений в Google Мой бизнес
Обновленные настройки позволяют пользователям сервиса управлять уведомлениями для электронной почты и мобильных устройств. Теперь можно регулировать, какие уведомления вы хотите получать:
— важные обновления аккаунта;
— новые отзывы клиентов;
— фото, добавленные клиентами;
— новые функции и предложения для привлечения новых клиентов и т. д.
Как настроить?
Для настройки уведомлений на email перейдите в настройки Google Мой бизнес и выберите, какие уведомления хотите получать. Чтобы сделать то же самое для мобильного приложения, перейдите в мобильное приложение Google Мой бизнес, выберите нужный аккаунт, в «Настройках» откройте вкладку «Уведомления» и укажите, какие из указанных хотите получать.
- Облегченное управление списками Customer Match в AdWords
Теперь рекламодатели могут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков с помощью загрузки файла данных. При этом можно будет полностью заменить текущий список на файл, не создавая новый список.
Новые опции доступны в окне редактирования списка во вкладке «Аудитории» в «Общей библиотеке».
Подробная инструкция по загрузке файлов данных ― в Справочном центре Adwords.
Продуктивной недели!