Кристина Загорулько
Дек 05, 2016 | Время чтения: 2 мин

Очередная рабочая неделя наступила, а значит, пора тестировать новинки поисковых систем. Как всегда, мы собрали самые крутые из них, с короткими инструкциями для тест-драйва.

ЯНДЕКС

  • Главная новость недели ― Яндекс.Директ запускает минус-фразы

В ближайшее время Директ разрешит добавлять в кампании минус-фразы, которые помогут более точно настроить показ рекламы, исключив незаинтересованных пользователей. Минус-фразы ― это словосочетания длиной 2-7 слов, которые отличаются от простого набора минус-слов следующими преимуществами:

  1. Позволяют исключить показы рекламы по запросам с нежелательными ключевыми словам. При этом не обязательно прекращать показы по этим словами в отдельности.
  2. Умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами ― в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

Как добавить?

Минус-фразы добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро -своими руками -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого). На уровне ключевой фразы нельзя добавлять минус-фразу ― только минус-слова.

Подробнее о знаковом событии для всех рекламодателей читайте в Блоге рекламных технологий Яндекса.

  • Новый поисковик для бизнеса ― «Экстракт»

Яндекс разработал платный сервис для поиска и мониторинга информации в узких областях бизнеса. Новый поисковик рассчитан на аналитиков различных компаний от банков до ритейла, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций.

Как заявляют разработчики, «Экстракт» отличается от обычного поиска Яндекс тем, что позволяет собирать необходимую информацию по узкой теме и отслеживать новые публикации. Новый сервис избавит от ручного поиска по ключевым словам и долгого перебора результатов, когда нужно найти ответ по узкой теме или решить конкретную бизнес-задачу. Как это отразиться на SEO, пока непонятно.

Как попробовать?

Пока поисковой сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования. Однако здесь можно подписаться на уведомления об открытии публичного бета-тестирования.

  • Новый блок с сопутствующими товарами на Яндекс.Маркете

Появилась возможность рекомендовать покупателям сопутствующие товары в новом блоке «Вместе с этим покупают». Какие товары отображать в блоке, выбирает сам продавец магазина. Указать дополнительные товары можно для любого товара.

Как настроить?

Для передачи рекомендованных товаров используйте элемент разметки <rec> . При отсутствии элемента считается, что для конкретного товара нет сопутствующих товаров.

Подробнее о требованиям к <rec>  читайте в помощи Маркета.

GOOGLE

  • Новые настройки уведомлений в Google Мой бизнес

Обновленные настройки позволяют пользователям сервиса управлять уведомлениями для электронной почты и мобильных устройств. Теперь можно регулировать, какие уведомления вы хотите получать:

— важные обновления аккаунта;

— новые отзывы клиентов;

— фото, добавленные клиентами;

— новые функции и предложения для привлечения новых клиентов и т. д.

Как настроить?

Для настройки уведомлений на email перейдите в настройки Google Мой бизнес и выберите, какие уведомления хотите получать. Чтобы сделать то же самое для мобильного приложения, перейдите в мобильное приложение Google Мой бизнес, выберите нужный аккаунт, в «Настройках» откройте вкладку «Уведомления» и укажите, какие из указанных хотите получать.

  • Облегченное управление списками Customer Match в AdWords

Теперь рекламодатели могут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков с помощью загрузки файла данных. При этом можно будет полностью заменить текущий список на файл, не создавая новый список.
Новые опции доступны в окне редактирования списка во вкладке «Аудитории» в «Общей библиотеке».

Подробная инструкция по загрузке файлов данных ― в Справочном центре Adwords.

Продуктивной недели!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: сентябрь 2019
Окт 09, 2019 Время чтения: 7 мин

Новый год сейчас кажется гораздо ближе и понятнее, чем летний отдых и жара, а ведь прошел только один месяц! Держимся, друзья, и согреваем себя мыслями о том, как много успели за сентябрь. Обо всем - в нашем дайджесте с последними обновлениями SE Ranking.

Татьяна Мельниченко
Новости
Теперь в базы SE Ranking можно добавить свои ключевые слова
Окт 04, 2019 Время чтения: 3 мин

Сервисов SEO-аналитики, которые бы покрывали все ключевые слова в мире, не существует. От этого особенно страдают нишевые бизнесы, которые продвигаются по НЧ запросам. Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего продукта, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы».

Стася Аветисян