Кристина Загорулько
Сен 16, 2016 | Время чтения: 4 мин

Google и Яндекс регулярно вносят изменения в работу своих сервисов. Уследить за всем трудно, особенно в течение трудовой недели. Мы хотим, чтобы вы были в курсе событий, и выбрали самые, на наш взгляд, значимые изменения. Держите руку на пульсе!

Google

  • Кнопка «полезности» в отзывах о компаниях в локальном блоке Google

В отзывах Google появилась кнопка «Полезен ли отзыв» и возможность сортировки по полезности. Вероятно, теперь более полезные отзывы будут показываться выше, как происходит, например, с отзывами в Google Play. Пока функция находится в режиме тестирования и доступна не для всех организаций, но мы поискали и нашли ― делимся с вами скриншотом.

otzivi-google

 

  • 3 новые функции Google AdWords для удобства управления аккаунтами

1. Один email для 5 учетных записей.

Теперь пользователи могут привязывать к одному электронному ящику до 5 учетных записей с одним логином и паролем (включая управляющие аккаунты). В справке подробно описано, как это сделать.

2. Добавление новых пользователей в аккаунт без email-подтверждения.

После получения уведомления об открытом доступе в учетную запись пользователь сможет сразу приступить к работе. Об уровнях доступа к AdWords читайте в справке Google.

3. Параллельная работа с несколькими аккаунтами.

Теперь не обязательно выходить из одного аккаунта AdWords, чтобы зайти в другой. Появилась функция множественного входа, когда достаточно нажать кнопку «Добавить аккаунт», указать логины и пароли для каждого, после чего вы сможете переключаться между учетными записями не нажимая «Выход». Здесь можно прочитать, как пользоваться нововведением.

google-analytics

Яндекс

  • Яндекс.Метрика в мобильном приложении

Это действительно важное событие, которого ждали многие пользователи. Теперь Яндекс.Метрика доступна в мобильном приложении для iOS и Android. А значит, проверять статистику по сайту стало проще и быстрее. Причем, в мобильном приложении можно настроить виджеты с данными, просмотреть практически все отчеты, доступные в настольной Метрике, а главное, ― воспользоваться специальным отчетом «Визиты». Подробнее о приложении читайте в блоге Яндекса.

 

metrika
Скриншот из блога Яндекса
  • Сервис для мониторинга и анализа информационного поля Яндекс.Медиана

На прошлой неделе Яндекс заявил о запуске нового сервиса для отслеживания упоминаний об интересующих людях и объектах на просторах интернета. Осуществляться это будет путем индексирования 6 500 изданий, агентств и сайтов, а в ближайшее время ― социальных медиа и в перспективе ― всего интернета. Так пишет сам Яндекс о своем «детище».

На данный момент Яндекс.Медиана находится в режиме закрытого бета-тестирования. Причем отказывает тем, кто подает заявки на участие в тестировании.

yzndex-mediana

  • Улучшения в интерфейсе Яндекс.Метрики

В официальном блоге Яндекса рассказали о двух доработках в интерфейсе Яндекс.Метрики.

1. Быстрый переход из Метрики в Директ.

Теперь можно в один клик перейти из Метрики на нужную кампанию, группу объявлений или конкретное объявление в Директе. Кнопка перехода расположена в каждом отчете при отображении в виде дерева.

metrika-2
Скриншот из блога Яндекса

2. Полный адрес сайта в настройках счетчика.

Благодаря нововведению трафик между сайтами с единым доменом будет учитываться точнее. Например, если указать полный адрес сайта, переход с site/msk на site/spb будет считаться внешним и наоборот.

site-metrika
Скриншот из блога Яндекса

Надеемся, вы успеваете за ритмом двух компаний-гигантов, развитие которых имеет прямое отношение к вашим сайтам. А на выходных, если будет время, советуем пробежаться взглядом по нашему маркетинг-плану, чтобы оценить состояние вашего ресурса и улучшить его отношения с поисковыми системами. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: сентябрь 2019
Окт 09, 2019 Время чтения: 7 мин

Новый год сейчас кажется гораздо ближе и понятнее, чем летний отдых и жара, а ведь прошел только один месяц! Держимся, друзья, и согреваем себя мыслями о том, как много успели за сентябрь. Обо всем - в нашем дайджесте с последними обновлениями SE Ranking.

Татьяна Мельниченко
Новости
Теперь в базы SE Ranking можно добавить свои ключевые слова
Окт 04, 2019 Время чтения: 3 мин

Сервисов SEO-аналитики, которые бы покрывали все ключевые слова в мире, не существует. От этого особенно страдают нишевые бизнесы, которые продвигаются по НЧ запросам. Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего продукта, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы».

Стася Аветисян