Кристина Загорулько
Сен 16, 2016 | Время чтения: 3 мин

Google и Яндекс регулярно вносят изменения в работу своих сервисов. Уследить за всем трудно, особенно в течение трудовой недели. Мы хотим, чтобы вы были в курсе событий, и выбрали самые, на наш взгляд, значимые изменения. Держите руку на пульсе!

Google

  • Кнопка «полезности» в отзывах о компаниях в локальном блоке Google

В отзывах Google появилась кнопка «Полезен ли отзыв» и возможность сортировки по полезности. Вероятно, теперь более полезные отзывы будут показываться выше, как происходит, например, с отзывами в Google Play. Пока функция находится в режиме тестирования и доступна не для всех организаций, но мы поискали и нашли ― делимся с вами скриншотом.

otzivi-google

 

  • 3 новые функции Google AdWords для удобства управления аккаунтами

1. Один email для 5 учетных записей.

Теперь пользователи могут привязывать к одному электронному ящику до 5 учетных записей с одним логином и паролем (включая управляющие аккаунты). В справке подробно описано, как это сделать.

2. Добавление новых пользователей в аккаунт без email-подтверждения.

После получения уведомления об открытом доступе в учетную запись пользователь сможет сразу приступить к работе. Об уровнях доступа к AdWords читайте в справке Google.

3. Параллельная работа с несколькими аккаунтами.

Теперь не обязательно выходить из одного аккаунта AdWords, чтобы зайти в другой. Появилась функция множественного входа, когда достаточно нажать кнопку «Добавить аккаунт», указать логины и пароли для каждого, после чего вы сможете переключаться между учетными записями не нажимая «Выход». Здесь можно прочитать, как пользоваться нововведением.

google-analytics

Яндекс

  • Яндекс.Метрика в мобильном приложении

Это действительно важное событие, которого ждали многие пользователи. Теперь Яндекс.Метрика доступна в мобильном приложении для iOS и Android. А значит, проверять статистику по сайту стало проще и быстрее. Причем, в мобильном приложении можно настроить виджеты с данными, просмотреть практически все отчеты, доступные в настольной Метрике, а главное, ― воспользоваться специальным отчетом «Визиты». Подробнее о приложении читайте в блоге Яндекса.

 

metrika
Скриншот из блога Яндекса
  • Сервис для мониторинга и анализа информационного поля Яндекс.Медиана

На прошлой неделе Яндекс заявил о запуске нового сервиса для отслеживания упоминаний об интересующих людях и объектах на просторах интернета. Осуществляться это будет путем индексирования 6 500 изданий, агентств и сайтов, а в ближайшее время ― социальных медиа и в перспективе ― всего интернета. Так пишет сам Яндекс о своем «детище».

На данный момент Яндекс.Медиана находится в режиме закрытого бета-тестирования. Причем отказывает тем, кто подает заявки на участие в тестировании.

yzndex-mediana

  • Улучшения в интерфейсе Яндекс.Метрики

В официальном блоге Яндекса рассказали о двух доработках в интерфейсе Яндекс.Метрики.

1. Быстрый переход из Метрики в Директ.

Теперь можно в один клик перейти из Метрики на нужную кампанию, группу объявлений или конкретное объявление в Директе. Кнопка перехода расположена в каждом отчете при отображении в виде дерева.

metrika-2
Скриншот из блога Яндекса

2. Полный адрес сайта в настройках счетчика.

Благодаря нововведению трафик между сайтами с единым доменом будет учитываться точнее. Например, если указать полный адрес сайта, переход с site/msk на site/spb будет считаться внешним и наоборот.

site-metrika
Скриншот из блога Яндекса

Надеемся, вы успеваете за ритмом двух компаний-гигантов, развитие которых имеет прямое отношение к вашим сайтам. А на выходных, если будет время, советуем пробежаться взглядом по нашему маркетинг-плану, чтобы оценить состояние вашего ресурса и улучшить его отношения с поисковыми системами. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Новый аудит от SE Ranking: космическая скорость, проверки по всем важным параметрам и полная персонализация
Мар 01, 2021 Время чтения: 6 мин

Знакомьтесь, «Анализ сайта 2.0» — сканирует 1000 страниц за 2 минуты, проверяет каждую страницу по 110 параметрам, подстраивается под ваши потребности и предлагает готовые решения для найденных проблем. Рассказываем, что именно поменялось в инструменте, где найти свои старый проверки и делимся планами на будущее.

Светлана Щегель
Новости
SE Ranking опять в списке лучших сервисов по версии G2. Все благодаря вам!
Фев 15, 2021 Время чтения: 2 мин

Команда SE Ranking празднует маленькую победу — наша платформа снова в списке лучших бизнес-решений по версии G2 в категориях «Самые любимые» и «Самые быстрорастущие продукты». Спасибо, что делитесь отзывами о нашем сервисе — именно благодаря вам мы каждый раз попадаем в списки лучших продуктов. Вы вдохновляете нас работать еще усерднее и становиться лучше.

Светлана Щегель
Новости
Большие планы SE Ranking на 2021
Янв 26, 2021 Время чтения: 5 мин

Каждый год в декабре мы просим вас оставить свои пожелания, а в январе рассказываем, какие из них вошли в нашу дорожную карту. В этом году многие отказались от новогодних планов — ведь обстоятельства все равно внесут в них свои коррективы — но команда SE Ranking остается верна традициям. Рассказываем, как платформа будет меняться в 2021.

Светлана Щегель