Кристина Загорулько
Сен 16, 2016 | Время чтения: 4 мин

Google и Яндекс регулярно вносят изменения в работу своих сервисов. Уследить за всем трудно, особенно в течение трудовой недели. Мы хотим, чтобы вы были в курсе событий, и выбрали самые, на наш взгляд, значимые изменения. Держите руку на пульсе!

Google

  • Кнопка «полезности» в отзывах о компаниях в локальном блоке Google

В отзывах Google появилась кнопка «Полезен ли отзыв» и возможность сортировки по полезности. Вероятно, теперь более полезные отзывы будут показываться выше, как происходит, например, с отзывами в Google Play. Пока функция находится в режиме тестирования и доступна не для всех организаций, но мы поискали и нашли ― делимся с вами скриншотом.

otzivi-google

 

  • 3 новые функции Google AdWords для удобства управления аккаунтами

1. Один email для 5 учетных записей.

Теперь пользователи могут привязывать к одному электронному ящику до 5 учетных записей с одним логином и паролем (включая управляющие аккаунты). В справке подробно описано, как это сделать.

2. Добавление новых пользователей в аккаунт без email-подтверждения.

После получения уведомления об открытом доступе в учетную запись пользователь сможет сразу приступить к работе. Об уровнях доступа к AdWords читайте в справке Google.

3. Параллельная работа с несколькими аккаунтами.

Теперь не обязательно выходить из одного аккаунта AdWords, чтобы зайти в другой. Появилась функция множественного входа, когда достаточно нажать кнопку «Добавить аккаунт», указать логины и пароли для каждого, после чего вы сможете переключаться между учетными записями не нажимая «Выход». Здесь можно прочитать, как пользоваться нововведением.

google-analytics

Яндекс

  • Яндекс.Метрика в мобильном приложении

Это действительно важное событие, которого ждали многие пользователи. Теперь Яндекс.Метрика доступна в мобильном приложении для iOS и Android. А значит, проверять статистику по сайту стало проще и быстрее. Причем, в мобильном приложении можно настроить виджеты с данными, просмотреть практически все отчеты, доступные в настольной Метрике, а главное, ― воспользоваться специальным отчетом «Визиты». Подробнее о приложении читайте в блоге Яндекса.

 

metrika
Скриншот из блога Яндекса
  • Сервис для мониторинга и анализа информационного поля Яндекс.Медиана

На прошлой неделе Яндекс заявил о запуске нового сервиса для отслеживания упоминаний об интересующих людях и объектах на просторах интернета. Осуществляться это будет путем индексирования 6 500 изданий, агентств и сайтов, а в ближайшее время ― социальных медиа и в перспективе ― всего интернета. Так пишет сам Яндекс о своем «детище».

На данный момент Яндекс.Медиана находится в режиме закрытого бета-тестирования. Причем отказывает тем, кто подает заявки на участие в тестировании.

yzndex-mediana

  • Улучшения в интерфейсе Яндекс.Метрики

В официальном блоге Яндекса рассказали о двух доработках в интерфейсе Яндекс.Метрики.

1. Быстрый переход из Метрики в Директ.

Теперь можно в один клик перейти из Метрики на нужную кампанию, группу объявлений или конкретное объявление в Директе. Кнопка перехода расположена в каждом отчете при отображении в виде дерева.

metrika-2
Скриншот из блога Яндекса

2. Полный адрес сайта в настройках счетчика.

Благодаря нововведению трафик между сайтами с единым доменом будет учитываться точнее. Например, если указать полный адрес сайта, переход с site/msk на site/spb будет считаться внешним и наоборот.

site-metrika
Скриншот из блога Яндекса

Надеемся, вы успеваете за ритмом двух компаний-гигантов, развитие которых имеет прямое отношение к вашим сайтам. А на выходных, если будет время, советуем пробежаться взглядом по нашему маркетинг-плану, чтобы оценить состояние вашего ресурса и улучшить его отношения с поисковыми системами. Успехов!

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Осень обновлений в SE Ranking
Дек 13, 2018 Время чтения: 5 мин

Признайтесь, скучали за нашими ежемесячными обновлениями? Мы тоже! Именно поэтому мы решили рассказать о всех-всех осенних апдейтах в одном дайджесте. Так вы сможете увидеть, как изменилась наша платформа за последние 3 месяца. Но приготовьтесь: пост получится достаточно объемным – этой осенью наша команда отлично потрудилась.

Юлия Торчинская
Новости
Три новые базы – Швеция, Норвегия и Финляндия
Ноя 28, 2018 Время чтения: 2 мин

Помните, вы спрашивали о новых базах данных в Анализе конкуренции в SEO/PPC? Честно говоря, это был один из самых популярных запросов от вас. Сказано – сделано. Мы добавили три новые страны – Швеция, Норвегия, Финляндия и суммарно около 11 млн ключей.

Юлия Торчинская
Новости
База Яндекс в Анализе конкуренции в SEO/PPC
Ноя 28, 2018 Время чтения: 1 мин

В нашем любимом инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC появилась база Яндекс. На данный момент – это Москва, но вы уже успели заметить, что мы никогда не стоим на месте. В следующем году мы также планируем улучшать нашу платформу – отчасти благодаря вашим отзывам и предложениям.

Юлия Торчинская