Кристина Загорулько
Окт 10, 2016 | Время чтения: 4 мин

Осенняя слякоть и ее верная спутница хандра ― не повод пропускать важные события в мире поисковых систем и соцсетей. Налейте горячего чаю, сядьте поудобнее и прочитайте все важные новости прошедшей недели, чтобы потом не было мучительно больно за упущенные возможности. Специально для вас мы собрали все самое значимое в одном дайджесте. Полезного чтения!

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Google Shopping теперь в России

В июне этого года Google запустил тестирование Google Shopping в России и, наконец, сервис доступен для пользователей, хоть и находится на этапе доработки. Планируется значительно расширить ассортимент сервиса, добавить рейтинги магазинов и товаров.

Google Shopping поможет повысить качество трафика и увеличить конверсию благодаря возможности тщательно выбирать продавца (используя, например, фильтры стоимости). Посмотреть, как выглядит Google Shopping, можно здесь.

google-shopping

  • Обновление настроек таргетинга в контекстно-медийной сети Google

Теперь таргетинг контекстно-медийной сети позволяет выбрать для списка ключевых слов один из двух параметров:

  • аудитория;
  • контент.

Параметр «Аудитория» установлен по умолчанию и подходит для тех случаев, когда нужно охватить людей, которые ищут схожие с вашими товары или услуги. Он позволяет показывать рекламу большому количеству пользователей, даже если они ищут материалы по другой теме. В том числе объявления будут показаны вместе с контентом, релевантным вашими ключевым словам (веб-страницы, приложения и видео).
Параметр «Контент» значительно уменьшает охват объявлений за счет того, что показывает рекламу только вместе с контентом (веб-страницы, приложения и видео), который соответствует вашим ключевым словам. Более подробно о нововведении ― в справке Google Adwords.

keywords-settings

  • 301 ― новый 404

Представитель Google Джон Мюллер во время видеотрансляции для вебмастеров рассказал интересную новость: если на многих старых внутренних страницах сайта настроен редирект 301 на главную, то Google игнорирует эти перенаправления. Более того, такой редирект расценивается как «мягкие» ошибки 404 и не передает главной странице PageRank и другие сигналы.

redirect

  • Сертифицированным специалистом Яндекс.Метрики может стать каждый, кто умеет работать с веб-аналитикой

Яндекс объявил, что теперь получить электронный сертификат специалиста Метрики могут не только сотрудники рекламных агентств с опытом работы в Директе, как это было раньше, а любой пользователь с логином на Яндексе. Для этого нужно пройти тест, рассчитанный на опытных пользователей, из 40 вопросов по 7 темам за 50 минут. Подробнее ― в блоге Яндекса.

sertificat-yandex
Скриншот из блога Яндекса
  • Обновленный «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директ

Теперь рекламодателям в «Прогнозе бюджета» от Яндекс.Директа доступны следующие возможности:

  • подсчет бюджета по мобильным устройствам;
  • прогноз суммы расходов на неделю;
  • выбор нужной валюты расчетов.

Также в инструмент внедрен новый более точный алгоритм: теперь система ориентируется на статистику в нужный период, учитывая реальные данные из аналогичного сезона, а не на обобщенную конкурентную статистику в момент расчета, как это было раньше. Подробнее ― из «уст» самих разработчиков здесь.

prognoz-yandex
Скриншот из блога Яндекса

СОЦСЕТИ

  • Новая функция в Facebook Бизнес-менеджер

Функция называется Campaign Planner и позволяет маркетологам планировать рекламные кампании и просматривать прогнозы по охвату аудитории в Facebook. Причем сведениями можно делиться с клиентами или коллегами, предоставив доступ по ссылке или отправив информацию на email.

  • Секретные чаты для пользователей Facebook Messenger

Messenger добавил новую функцию «секретный чат», которая открывается по клику на на имя пользователя в чате. В ней реализован метод сквозного шифрования, который обеспечивает безопасность передачи персональных данных пользователя и соблюдение права на тайну переписки.

Также появилась опция, позволяющая удалять сообщения по истечении установленного промежутка времени (5 секунд ― 24 часа).

facebook-news
Как видите, прогресс не стоит на месте, ― не стойте и вы! Контролируйте работу своего сайта, регулярно анализируйте позиции и не забывайте следить за новостями. А со всеми этими тремя задачами вам поможет SE Ranking.

Удачной трудовой недели!

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
SE Ranking в ТОП-50 Best Software Awards 2019 вместе с HubSpot, Shopify и PayPal
Фев 13, 2019 Время чтения: 3 мин

2019-й год начался для нас как нельзя лучше – SE Ranking сразу в двух рейтингах Best Software Awards 2019 от G2 Crowd. Мы очень гордимся тем, что вошли в ТОП-50 наиболее быстрорастущих компаний и ТОП-50 лучших софтов для малого бизнеса. На платформе G2 Crowd представлено более 45 000 компаний, и быть выбранными среди них в списки лучших это как получить “Оскар” в мире IT.

Юлия Торчинская
Новости
Мониторинг топ-100 – полный контроль выдачи по вашим запросам
Фев 11, 2019 Время чтения: 6 мин

Есть множество инструментов для мониторинга позиций сайта (своего или конкурента). Мы же предлагаем уникальный модуль для контроля сразу всей выдачи – точнее, ста первых ее результатов. Рассказываем, какие функции у «Мониторинг топ-100» и какие задачи он помогает решить.

Стася Аветисян
Новости
Традиционная статья «Итоги 2018 – планы 2019»
Янв 17, 2019 Время чтения: 11 мин

Перед новым годом мы попросили наших клиентов загадать желание – над чем команде разработчиков SE Ranking следует поработать в 2019-м. Многие с энтузиазмом откликнулись на этот призыв (спасибо всем!) и прислали свои предложения. Мы их обработали и включили в наш план действий на год. В этой статье мы расскажем о том, какие из пожеланий мы беремся выполнить в 2019-м, и о том, что нам удалось сделать за прошлый год.

Стася Аветисян