Кристина Загорулько
Ноя 14, 2016 | Время чтения: 3 мин

На старте новой рабочей недели рассказываем о значимых событиях в мире поисковых систем. А пока вы просвещаетесь, предоставьте SE Ranking проверку позиций вашего сайта или оцените корректность его работы, проведя комплексный анализ.

GOOGLE

mobile-first-google-test

Mobile-first индекс ― уже скоро

Самой важной Google-новостью прошлой недели стал запуск тестирования mobile-first индекса. Суть новшества в следующем: все больше пользователей совершают поиск с мобильных устройств, поэтому алгоритмы поисковой системы в первую очередь будут оценивать, насколько релевантна запросу мобильная версия страницы, и только потом оценивать десктопную. При этом, если у сайта есть две версии ― мобильная и десктопная, контент и ссылки на них должны совпадать, ― тогда обе версии будут ранжироваться хорошо. Если контент не оптимизирован для просмотра с мобильных, он получит более низкие позиции в поиске.

Пока mobile-first индекс тестируется на ограниченной выборке пользователей, у вас есть время подготовиться. Рекомендуем статью про возможности mobile-friendly сайтов, в ней много актуальной и полезной информации.

  • Google Отзывы клиентов ― уже здесь

Онлайн-продавцы теперь имеют возможность получать обратную связь от своих покупателей благодаря программе Google Отзывы клиентов. Клиенты после оформления покупки на сайте компании смогут нажатием одной кнопки выразить свое мнение о ней. Из таких оценок будет составляться рейтинг магазина, который будет виден в объявлениях в Google Покупках и AdWords, а также при желании ― на сайте компании. В блог-посте с этой новостью Google говорит, что по статистике текстовое объявление с рейтингом продавца повышает CTR на 10%. И у нас нет оснований в это не верить! Поэтому читайте инструкции по добавлению отзывов, следите за качеством обслуживания, а клиенты сами будут повышать ваш CTR.

  • Джон Мюллер: «Нет ― атрибуту lang, да ― атрибуту hreflang»

При определении языка и региона страницы Google не учитывает атрибут lang ― вместо него нужно использовать hreflang, об этом говорил Джон Мюллер на видеовстрече для вебмастеров на прошлой неделе. Это касается сайтов с несколькими языковыми версиями. Как заявлялось ранее, использование атрибута hreflang никак не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

ЯНДЕКС

yandex

Каких-либо значимых событий в отношении поиска Яндекс на прошлой неделе замечено не было, но произошло несколько нововведений, которые заслуживают внимания.

  • Переезд Рекламной сети Яндекса на новую версию интерфейса ― уже сегодня

На прошлой неделе представители компании заявили, что с сегодняшнего дня (14 ноября) все партнеры смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые раньше были доступны только в закрытом тестировании. Ключевыми преимуществами такого шага команда РСЯ называет появление доступа к RTB-блокам для всех партнеров, а также расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки вывода данных, новый конструктор блоков, в котором можно заранее посмотреть «живой» дизайн рекламы для площадки, и многое другое. Подробнее ― в блоге клуба РСЯ.

И еще 3 новшества от Яндекс, которые увидели свет на прошлой неделе:

  • Яндекс.Терминал ― проект для журналистов, в котором они сами смогут подключать и настраивать нужные им новостные ленты.
  • Мобильное приложение Яндекс.Здоровье, которое должно упростить процесс записи на прием в клинику.
  • API для воспроизведения аудио в браузере.

Теперь, когда вы в курсе важных событий, можно с головой окунуться в трудовые будни. А мы желаем, чтобы эта неделя принесла вам исключительно хорошие новости от поисковых систем и не только 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: сентябрь 2019
Окт 09, 2019 Время чтения: 7 мин

Новый год сейчас кажется гораздо ближе и понятнее, чем летний отдых и жара, а ведь прошел только один месяц! Держимся, друзья, и согреваем себя мыслями о том, как много успели за сентябрь. Обо всем - в нашем дайджесте с последними обновлениями SE Ranking.

Татьяна Мельниченко
Новости
Теперь в базы SE Ranking можно добавить свои ключевые слова
Окт 04, 2019 Время чтения: 3 мин

Сервисов SEO-аналитики, которые бы покрывали все ключевые слова в мире, не существует. От этого особенно страдают нишевые бизнесы, которые продвигаются по НЧ запросам. Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего продукта, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы».

Стася Аветисян