Кристина Загорулько
Окт 24, 2016 | Время чтения: 3 мин

Традиционно, предлагаем начать неделю с чтения последних новостей мира SEO, PPC и соцсетей. А пока вы настраиваетесь на рабочий лад, SE Ranking выполнит за вас часть рутины, например проверит позиции сайта.
Итак, чем радовала нас прошедшая неделя?

Яндекс

yandex-digest

  • Вышел новый онлайн-курс для новичков-оптимизаторов

На прошлой неделе Яндекс запустил второй онлайн-курс, посвященный основным принципам оптимизации сайта. Напомним, что первый курс был посвящен принципам индексирования. Новый «самоучитель» состоит из 11 подробных уроков, которые по шагам рассказывают, как сделать сайт привлекательным для поисковых систем и пользователей. В конце каждого урока есть проверочные задания и вопросы.

  • В Яндекс.Вебмастер появились графики с информацией о внешних ссылках

Теперь анализировать данные по обратным ссылкам в Вебмастере стало еще удобнее благодаря графикам. Нововведение появилось в разделе «Индексирование» -> инструмент «Внешние ссылки» и отражает следующие сведения:
— общее количество ссылок на сайт;
— количество ссылающихся сайтов;
— число неработающих ссылок.
Также цифры на графике будут показывать динамику изменений.

  • Яндекс.Маркет предложил новый формат рекламы

Речь про страницы брендов, которые запустил Яндекс.Маркет на прошлой неделе. Они дают покупателям возможность посмотреть, какие товары или услуги предлагает компания, какие из них наиболее популярны, а также позволяют перейти к оформлению заказа. Страницы брендов создаются автоматически на основе сведений, представленных в Яндекс.Маркете. Чтобы представить компанию более ярко, можно стать партнером Маркета ― тогда появится возможность анонсировать новинки, скидки или любые другие события. Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. Подробнее читайте в блоге Яндекса.

  • Директ переводит кампании пользователей в удобную валюту

Теперь управлять рекламными кампаниями будет намного проще ― больше не придется пересчитывать баланс, ставки, статистику и прогнозы в условные единицы. Об особенностях мультивалютного интерфейса написано в Яндекс.Помощи.

  • Расширенные возможности геотаргетинга для смарт-баннеров в Директе

Наконец-то смарт-баннеры ― персонализированную рекламу с динамическим контентом и оплатой за клик ― можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Беларуси, Украине и Казахстане. При этом можно настроить отображение цен на товары и услуги в нужной валюте. Преимуществ у формата смарт-баннеров множество, среди которых:

— оплата не за показы, а за клики;

— экономия времени благодаря автоматическому сбору баннера;

— наличие фильтров по категориям, цене, производителю;

— современная технология машинного обучения Матрикснет, которая обрабатывает данные и прогнозирует вероятности клика и конверсии.

Google

google-digest

  • Test my site Google доступен в России

Теперь пользователи по всему миру, включая Россию, могут проверить удобство и скорость своего сайта с помощью инструмента Test my site от Google. Инструмент бесплатный, достаточно указать адрес сайта.

  • Новая функция в Keyword Planner

В планировщике появилась новая функция ― автоматический импорт ключевых слов из текущих кампаний и групп объявлений. Причем теперь по ним можно получать прогнозы. Как пользоваться новой функцией читайте в справке Google.

  • Новое расширение для AdWords

Google анонсировал новое расширение для Adwords под названием Affiliate Location. Расширение направляет покупателей в ближайшие офлайн-магазины, с которыми сотрудничает конкретный производитель, и показывает карту проезда до них. Пока расширение доступно только в США, но пользователи Google в России уже с нетерпением ждут его и у нас.

Социальные сети

social-digest

  • Facebook

Facebook в течение прошлой недели анонсировал несколько нововведений. Во-первых, соцсеть обновила кнопки призыва к действию на бизнес-страницах. Во-вторых, добавила возможность планировать прямые трансляции, которая пока доступна только владельцам подтвержденных страниц на Facebook.
Приятная новость для пользователей Windows 10 ― теперь они могут совершать голосовые и видеозвонки с помощью Facebook Messenger. А любители так называемых панорамных фотографий смогут добавлять их в «мгновенные статьи» на Facebook.

  • Вконтакте

Популярная соцсеть добавила автозапуск для видео в новостной ленте.

С нами вы всегда будете в курсе важных событий. А пока вы обдумываете, как нововведения повлияют на продвижение вашего сайта, доверьте проверку его текущего состояния SE Ranking!

Плодотворной недели!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: сентябрь 2019
Окт 09, 2019 Время чтения: 7 мин

Новый год сейчас кажется гораздо ближе и понятнее, чем летний отдых и жара, а ведь прошел только один месяц! Держимся, друзья, и согреваем себя мыслями о том, как много успели за сентябрь. Обо всем - в нашем дайджесте с последними обновлениями SE Ranking.

Татьяна Мельниченко
Новости
Теперь в базы SE Ranking можно добавить свои ключевые слова
Окт 04, 2019 Время чтения: 3 мин

Сервисов SEO-аналитики, которые бы покрывали все ключевые слова в мире, не существует. От этого особенно страдают нишевые бизнесы, которые продвигаются по НЧ запросам. Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего продукта, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы».

Стася Аветисян