Кристина Загорулько
Окт 24, 2016 | Время чтения: 3 мин

Традиционно, предлагаем начать неделю с чтения последних новостей мира SEO, PPC и соцсетей. А пока вы настраиваетесь на рабочий лад, SE Ranking выполнит за вас часть рутины, например проверит позиции сайта.
Итак, чем радовала нас прошедшая неделя?

Яндекс

yandex-digest

  • Вышел новый онлайн-курс для новичков-оптимизаторов

На прошлой неделе Яндекс запустил второй онлайн-курс, посвященный основным принципам оптимизации сайта. Напомним, что первый курс был посвящен принципам индексирования. Новый «самоучитель» состоит из 11 подробных уроков, которые по шагам рассказывают, как сделать сайт привлекательным для поисковых систем и пользователей. В конце каждого урока есть проверочные задания и вопросы.

  • В Яндекс.Вебмастер появились графики с информацией о внешних ссылках

Теперь анализировать данные по обратным ссылкам в Вебмастере стало еще удобнее благодаря графикам. Нововведение появилось в разделе «Индексирование» -> инструмент «Внешние ссылки» и отражает следующие сведения:
— общее количество ссылок на сайт;
— количество ссылающихся сайтов;
— число неработающих ссылок.
Также цифры на графике будут показывать динамику изменений.

  • Яндекс.Маркет предложил новый формат рекламы

Речь про страницы брендов, которые запустил Яндекс.Маркет на прошлой неделе. Они дают покупателям возможность посмотреть, какие товары или услуги предлагает компания, какие из них наиболее популярны, а также позволяют перейти к оформлению заказа. Страницы брендов создаются автоматически на основе сведений, представленных в Яндекс.Маркете. Чтобы представить компанию более ярко, можно стать партнером Маркета ― тогда появится возможность анонсировать новинки, скидки или любые другие события. Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. Подробнее читайте в блоге Яндекса.

  • Директ переводит кампании пользователей в удобную валюту

Теперь управлять рекламными кампаниями будет намного проще ― больше не придется пересчитывать баланс, ставки, статистику и прогнозы в условные единицы. Об особенностях мультивалютного интерфейса написано в Яндекс.Помощи.

  • Расширенные возможности геотаргетинга для смарт-баннеров в Директе

Наконец-то смарт-баннеры ― персонализированную рекламу с динамическим контентом и оплатой за клик ― можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Беларуси, Украине и Казахстане. При этом можно настроить отображение цен на товары и услуги в нужной валюте. Преимуществ у формата смарт-баннеров множество, среди которых:

— оплата не за показы, а за клики;

— экономия времени благодаря автоматическому сбору баннера;

— наличие фильтров по категориям, цене, производителю;

— современная технология машинного обучения Матрикснет, которая обрабатывает данные и прогнозирует вероятности клика и конверсии.

Google

google-digest

  • Test my site Google доступен в России

Теперь пользователи по всему миру, включая Россию, могут проверить удобство и скорость своего сайта с помощью инструмента Test my site от Google. Инструмент бесплатный, достаточно указать адрес сайта.

  • Новая функция в Keyword Planner

В планировщике появилась новая функция ― автоматический импорт ключевых слов из текущих кампаний и групп объявлений. Причем теперь по ним можно получать прогнозы. Как пользоваться новой функцией читайте в справке Google.

  • Новое расширение для AdWords

Google анонсировал новое расширение для Adwords под названием Affiliate Location. Расширение направляет покупателей в ближайшие офлайн-магазины, с которыми сотрудничает конкретный производитель, и показывает карту проезда до них. Пока расширение доступно только в США, но пользователи Google в России уже с нетерпением ждут его и у нас.

Социальные сети

social-digest

  • Facebook

Facebook в течение прошлой недели анонсировал несколько нововведений. Во-первых, соцсеть обновила кнопки призыва к действию на бизнес-страницах. Во-вторых, добавила возможность планировать прямые трансляции, которая пока доступна только владельцам подтвержденных страниц на Facebook.
Приятная новость для пользователей Windows 10 ― теперь они могут совершать голосовые и видеозвонки с помощью Facebook Messenger. А любители так называемых панорамных фотографий смогут добавлять их в «мгновенные статьи» на Facebook.

  • Вконтакте

Популярная соцсеть добавила автозапуск для видео в новостной ленте.

С нами вы всегда будете в курсе важных событий. А пока вы обдумываете, как нововведения повлияют на продвижение вашего сайта, доверьте проверку его текущего состояния SE Ranking!

Плодотворной недели!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: ноябрь-декабрь 2020
Янв 06, 2021 Время чтения: 7 мин

В конце 2020 года в SE Ranking расширились разделы «Анализ конкурентов» и «Позиции» — теперь в них еще больше графиков и данных. Также появились новые функции в «Мониторинге ТОП-100», на главном дашборде, и удобная интеграция с Google Analytics.

Анастасия Осипенко
Новости
Как ваши пожелания изменили SE Ranking в 2020 году
Дек 14, 2020 Время чтения: 8 мин

На дворе декабрь, а значит пора подводить итоги прошлого года и строить новые планы. В нашей традиционной статье рассказываем, как ваши пожелания меняли SE Ranking в 2020. Несмотря на то, что этот год был сложным для всех нас, мы многое успели.

Светлана Щегель
Новости
Успешный провал: полезные истории неудач в SEO
Ноя 25, 2020 Время чтения: 4 мин

Вы прислали нам интересные истории своих неудач в SEO — и мы собрали некоторые из них в статью. Узнайте, какие ошибки, негативно влияющие на продвижение, можно легко упустить из виду, а также как защитить себя от типичных ошибок при изменении сайта, создании robots.txt и работе с контентом.

Анастасия Осипенко