Кристина Загорулько
Ноя 28, 2016 | Время чтения: 3 мин

Начинаем неделю с обзора главных новостей от поисковых систем за прошедшие 7 дней. Полезного чтения!

ЯНДЕКС

  • Яндекс.Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

Нововведение позволяет таргетировать рекламу в Директе не только по странам и городам, а и более узконаправленно ― в пределах радиуса от 500 м. до 10 км. Теперь реклама может быть нацелена на административный округ, район, станцию метро, улицу, перекресток и даже на территорию отдельных объектов ― учебных заведений, вокзалов, аэропортов, торговых центров и т. д.

Как настроить?

  • Зайдите в Яндекс.Аудитории и выберите на карте нужную точку или адрес и задайте радиус активации показов ― людям внутри этой области и будет показываться ваша реклама.
  • Выберите тип пользователей для показа рекламы из трех опций:

— находятся в этом месте;

— регулярно здесь бывают;

— были здесь определенное количество дней за указанный период.

Сегмент считается сформированным только после того, как система отберет не менее 1000 пользователей с указанным местоположением.

  • Сохраните сформированный сегмент и используйте его в Директе.

giperlokatsiya-direct
Подробнее ― в блоге Яндекса.

  • Новый динамический параметр для ссылок объявлений в Яндекс.Директ

Теперь с помощью параметра URL {coef-goal-context-id} можно отслеживать и анализировать статистику переходов по объявлениям с назначенными условиями подбора аудиторий и заданными корректировками ставок. Например, если выделить аудиторию пользователей с товаром в корзине, который они еще не купили, и повысить ставки для объявлений на эту аудиторию на 40%, то в отчете Метрики будет видно количество переходов по ним и детальная информация о каждом посетителе – пол, возраст, тип устройства и т. д

Как добавить параметр к ссылкам?

Добавить параметр {coef-goal-context-id}, как и любой другой, можно при создании или редактировании объявления в поле в поле Ссылка на сайт c помощью операторов ? и &:

http://www.site.ru/?utm_source=yandex-direct&term= {coef-goal-context-id}

Подробнее ― в помощи Яндекса.

GOOGLE

  • Новые данные в географических отчетах AdWords

Теперь в отчетах о расстоянии и местоположении пользователей Google AdWords появились данные о посещениях магазинов, совершенных после просмотра рекламы. Это дает возможность рекламодателям оценить эффективность объявлений при разной удаленности от магазина. Обновленный отчет пока доступен в отчетах о расстоянии, в скором времени появится также в географических и отчетах о местоположении.

  • Обновленный график посещаемости в картах и локальном поиске Google

Теперь на графике посещаемости под основной информацией о месте в картах и поиске доступны сведения о загруженности заведений на данный момент. Эта информация будет показана вместе с пиковыми часами работы и сведениями о том, сколько времени в среднем люди проводят в заведении. Обновленный график посещаемости поможет людям принимать более взвешенные решения о посещении определенных мест. А для владельцев ― это еще один способ привлечь внимание к своему заведению c помощью правильного представления его в Google Мой бизнес.

local

Используйте новые возможности, ведь поисковые гиганты трудятся на благо своих пользователей и стараются сделать их жизнь проще. SE Ranking тоже упрощает вашу работу с сайтами ― не перетруждайтесь, а лучше доверьте ее нам!

Хорошей недели и высоких позиций в SERP!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: сентябрь 2019
Окт 09, 2019 Время чтения: 7 мин

Новый год сейчас кажется гораздо ближе и понятнее, чем летний отдых и жара, а ведь прошел только один месяц! Держимся, друзья, и согреваем себя мыслями о том, как много успели за сентябрь. Обо всем - в нашем дайджесте с последними обновлениями SE Ranking.

Татьяна Мельниченко
Новости
Теперь в базы SE Ranking можно добавить свои ключевые слова
Окт 04, 2019 Время чтения: 3 мин

Сервисов SEO-аналитики, которые бы покрывали все ключевые слова в мире, не существует. От этого особенно страдают нишевые бизнесы, которые продвигаются по НЧ запросам. Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего продукта, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы».

Стася Аветисян