Начинаем неделю с обзора главных новостей от поисковых систем за прошедшие 7 дней. Полезного чтения!
ЯНДЕКС
- Яндекс.Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий
Нововведение позволяет таргетировать рекламу в Директе не только по странам и городам, а и более узконаправленно ― в пределах радиуса от 500 м. до 10 км. Теперь реклама может быть нацелена на административный округ, район, станцию метро, улицу, перекресток и даже на территорию отдельных объектов ― учебных заведений, вокзалов, аэропортов, торговых центров и т. д.
Как настроить?
- Зайдите в Яндекс.Аудитории и выберите на карте нужную точку или адрес и задайте радиус активации показов ― людям внутри этой области и будет показываться ваша реклама.
- Выберите тип пользователей для показа рекламы из трех опций:
— находятся в этом месте;
— регулярно здесь бывают;
— были здесь определенное количество дней за указанный период.
Сегмент считается сформированным только после того, как система отберет не менее 1000 пользователей с указанным местоположением.
- Сохраните сформированный сегмент и используйте его в Директе.
Подробнее ― в блоге Яндекса.
- Новый динамический параметр для ссылок объявлений в Яндекс.Директ
Теперь с помощью параметра URL {coef-goal-context-id} можно отслеживать и анализировать статистику переходов по объявлениям с назначенными условиями подбора аудиторий и заданными корректировками ставок. Например, если выделить аудиторию пользователей с товаром в корзине, который они еще не купили, и повысить ставки для объявлений на эту аудиторию на 40%, то в отчете Метрики будет видно количество переходов по ним и детальная информация о каждом посетителе – пол, возраст, тип устройства и т. д
Как добавить параметр к ссылкам?
Добавить параметр {coef-goal-context-id}, как и любой другой, можно при создании или редактировании объявления в поле в поле Ссылка на сайт c помощью операторов ? и &:
https://www.site.ru/?utm_source=yandex-direct&term= {coef-goal-context-id} |
Подробнее ― в помощи Яндекса.
- Новые данные в географических отчетах AdWords
Теперь в отчетах о расстоянии и местоположении пользователей Google AdWords появились данные о посещениях магазинов, совершенных после просмотра рекламы. Это дает возможность рекламодателям оценить эффективность объявлений при разной удаленности от магазина. Обновленный отчет пока доступен в отчетах о расстоянии, в скором времени появится также в географических и отчетах о местоположении.
- Обновленный график посещаемости в картах и локальном поиске Google
Теперь на графике посещаемости под основной информацией о месте в картах и поиске доступны сведения о загруженности заведений на данный момент. Эта информация будет показана вместе с пиковыми часами работы и сведениями о том, сколько времени в среднем люди проводят в заведении. Обновленный график посещаемости поможет людям принимать более взвешенные решения о посещении определенных мест. А для владельцев ― это еще один способ привлечь внимание к своему заведению c помощью правильного представления его в Google Мой бизнес.
Используйте новые возможности, ведь поисковые гиганты трудятся на благо своих пользователей и стараются сделать их жизнь проще. SE Ranking тоже упрощает вашу работу с сайтами ― не перетруждайтесь, а лучше доверьте ее нам!
Хорошей недели и высоких позиций в SERP!