В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016. Организатор конференции компания DNBD.
Конференция Dive In Sales 2016 проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.
На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.
25-26 мая — 3 параллельных потока:
- Первый зал Global Dive был рассчитан на специалистов и дал практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж;
- Второй зал Professional Dive был рассчитан на линейных руководителей, собственников бизнеса и поднимал актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж. Бизнес-кейсы только для ТОП-менеджмента;
- Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией — новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.
На одной площадке выступало 50спикеров, в том числе:
- Анастасия Гусенцова, ООО «Вымпелком» (Билайн)
- Геннадий Кочетков, Subway
- Петр Канаев, Mars Chocolate
- Ольга Вязовская, ru
- Андрей Ващенко, Газпромтранс
- Армен Манукян, Ашан
- Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
- Елена Воробьева, ADAMAS
- Александр Кухтин, Комус
- Яков Пейсахзон, MAIL.RU GROUP
- Елена Зоткина, СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ и многие другие.
27 мая в Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro.
Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах.
По окончанию деловой части мероприятия был фуршет и выступление артистов.
Главная ценность бизнес-событий — эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:
- DNBD CONTACT BASE. Бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами;
- DNBD BUSINESS DATING. Быстрые знакомства в формате игры.
- DNBD & СОМАР CO-CREATION. Бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и многое другое.
- DNBD EXPO. Тематическая выставочная зона.
- DNBD SHOW TIME. Фуршет, неформальное общение.
В мероприятии offline и online приняло участие более 700 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, линейные руководители и sales-менеджеры.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Предстоящее мероприятие
Dive In Business Holidays 2016 25–27 августа
Бизнес-конференция Dive In Business Holidays — это уникальная возможность провести 3 дня на базе отдыха вместе со спикерами и участниками форума. Маркетинг, продажи, отдых, обучение и нетворкинг в одном флаконе!
- 150 делегатов
- 20 спикеров
- 3 дня
Особенности:
- Авторская программа, разработанная в сотрудничестве с лидерами рынка для различных секторов бизнеса;
- Сквозные бизнес-активности, объединяющие делегатов мероприятия и спикеров в единое сообщество.
Let`s Dive in Business Holidays!