Кристина Загорулько
Янв 22, 2014 | Время чтения: 2 мин

Статистика показов (Частотность) — инструмент предназначен для ручной загрузки статистики по показам в поисковых системах, раздел Google Keyword planner позволяет загрузить данные для поисковой системы Google, а раздел Yandex wordstat позволяет загрузить данные для поисковой системы Yandex. Для того, чтобы данная информация отображалась в колонке Трафик, нужно в настройках скрипт-версии SE Ranking yourdomain.com/admin.settings.list.html включить опцию kvolume_enabled.

2014-09-22_15h36_08

Находится инструмент Статистика показов в настройках скрипт-версии SE Ranking: yourdomain.com/admin.stats.keywordsvolume.html

2014-09-22_15h31_07

Загрузка статистики для поисковой системы Google.

1. Перейдите в раздел Статистика показов -> Google Keyword planner.

2014-09-22_15h42_49

2. Сделайте выгрузку ключевых слов, добавленных в Ваши проекты (выгрузка делается по определенным регионам).

3. Откройте Google AdWords Keyword Planner — https://adwords.google.com/KeywordPlanner

4. Загрузите в Google AdWords Keyword Planner, в раздел «Получить статистику запросов для списка ключ. слов или сгруппировать их по гр. Объявлений», импортированный список с вашими ключевыми словами и выберите соответствующий загруженному списку регион.

2014-09-22_15h46_35

5. Сохраните файл с полученной статистикой показов, по запросам Google.

2014-09-22_15h49_26

6. Вернитесь в SE Ranking и загрузите сохраненный файл с полученной статистикой по запросам.

2014-09-22_15h55_42

7. Проделайте вышеперечисленные шаги для каждого региона Google, которые используются в ваших проектах.

 

Загрузка данных для поисковой системы Yandex.

Получить статистику по показам запросов в поисковой системе Яндекс возможно используя инструмент Яндекс.Вордстат https://wordstat.yandex.ru/ , однако данный инструмент не позволяет сделать загрузку или выгрузку списка запросов по которым требуется получить статистику, по этой причине добавление данной информации в скрипт SE Ranking возможно либо вручную, либо тем у кого есть скрипты позволяющие спарсить данную информацию в автоматическом режиме.

1. Перейдите в раздел Статистика показов -> Yandex wordstat.

2. Сделайте выгрузку ключевых слов, добавленных в Ваши проекты (выгрузка делается по определенным регионам).

3. Получите статистику по запросам, любым удобным для вас способом, для каждого выгруженного региона.

4. Сделайте .csv файл с полученными данными по статистике.

Структура .csv файла для загрузки в SE Ranking: Ключевое слово1;900
Ключевое слово2;900
Ключевое слово3;900
Ключевое слово4;900

5. Вернитесь в SE Ranking и загрузите файл с полученной информацией по показам.

6. Проделайте вышеперечисленные шаги для каждого региона Google, которые используются в ваших проектах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Успешный провал: полезные истории неудач в SEO
Ноя 25, 2020 Время чтения: 4 мин

Вы прислали нам интересные истории своих неудач в SEO — и мы собрали некоторые из них в статью. Узнайте, какие ошибки, негативно влияющие на продвижение, можно легко упустить из виду, а также как защитить себя от типичных ошибок при изменении сайта, создании robots.txt и работе с контентом.

Анастасия Осипенко
Новости
Черная пятница 2020: 10 лучших предложений для digital-маркетологов
Ноя 20, 2020 Время чтения: 6 мин

Мы собрали для вас самые лучшие скидки на инструменты для маркетинга и создания сайтов, а также на онлайн-курсы по маркетингу и рекламе. Сделайте продвижение сайтов более эффективным и выгодным благодаря предложениям на Черную пятницу 2020!

Анастасия Осипенко
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2020
Ноя 03, 2020 Время чтения: 7 мин

В этом месяце мы полностью обновили дизайн раздела «Мои конкуренты», расширили наши базы ключей и функционал нескольких инструментов. Теперь стало еще удобнее работать с позициями и подбирать ключевые слова, импортировать бэклинки можно из Яндекс.Вебмастера, а фавикон менять на свой в рамках White label.

Светлана Щегель