Кристина Загорулько
Янв 29, 2015 | Время чтения: 2 мин

Коллеги, привет!

И снова мы с новостями. 🙂 По многочисленным просьбам добавили возможность назначения целевого URL для каждого проверяемого ключевого слова.

Как задать целевой URL?

  1. Откройте интересующий проект. open-project
  2. Среди списка запросов выберите тот, для которого хотите задать целевой УРЛ и/или добавить небольшую заметку. Кликните по выбранному слову.
  3. Внесите всю необходимую информацию в открывшуюся форму.celevoj-url
  4. Сохраните введенную информацию и обновите страницу.

Рядом со всеми запросами, к которым добавлены комментарии, появится значок листа записной книжки.

Если установленный вручную целевой URL не совпадает с тем, что выдается по запросу, строка будет выделена красным цветом.

zadanie-url

Чтобы узнать, какая же страница выдается по вашему КС, кликните по цифре – позиции сайта в выдаче. C помощью открывшегося окна также можно перейти на страницу результатов поиска за определенную дату.

fakticheskij-url

Для чего отслеживать, какая же страница находится в выдаче?

Для того, чтобы не пропустить ситуацию, когда поисковик решит выдавать URL, отличный от запланированного. Не та страница в выдаче способна нанести серьезный урон продвижению и значительно снизить конверсию (статья в тему: Конверсия сайта – что это такое и с чем ее едят). На подобные ситуации важно своевременно реагировать и начинать работы по замене выдаваемого УРЛа. Подробнее об этом можно прочитать в статье Как поменять целевую страницу в выдаче.

Приятной работы! Кто не успел зарегистрироваться, исправляйтесь!

Бесплатный тестовый доступ

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Осень обновлений в SE Ranking
Дек 13, 2018 Время чтения: 5 мин

Признайтесь, скучали за нашими ежемесячными обновлениями? Мы тоже! Именно поэтому мы решили рассказать о всех-всех осенних апдейтах в одном дайджесте. Так вы сможете увидеть, как изменилась наша платформа за последние 3 месяца. Но приготовьтесь: пост получится достаточно объемным – этой осенью наша команда отлично потрудилась.

Юлия Торчинская
Новости
Три новые базы – Швеция, Норвегия и Финляндия
Ноя 28, 2018 Время чтения: 2 мин

Помните, вы спрашивали о новых базах данных в Анализе конкуренции в SEO/PPC? Честно говоря, это был один из самых популярных запросов от вас. Сказано – сделано. Мы добавили три новые страны – Швеция, Норвегия, Финляндия и суммарно около 11 млн ключей.

Юлия Торчинская
Новости
База Яндекс в Анализе конкуренции в SEO/PPC
Ноя 28, 2018 Время чтения: 1 мин

В нашем любимом инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC появилась база Яндекс. На данный момент – это Москва, но вы уже успели заметить, что мы никогда не стоим на месте. В следующем году мы также планируем улучшать нашу платформу – отчасти благодаря вашим отзывам и предложениям.

Юлия Торчинская