Привет, пользователи, почитатели, партнеры, потенциальные юзеры, конкуренты и все, кто пристально следит за обновлениями нашего сервиса. Мы в очередной раз делимся недавними апдейтами инструментов SE Ranking. Последний релиз лета 2018 – настоящая гордость нашей команды. Во-первых, он масштабный, во-вторых, он насыщен новостями и новинками, а в-третьих…что много говорить – судите сами.
SE Ranking Япония
Наша платформа продолжает покорять международные рынки. На этот раз это страна восходящего солнца – Япония.
Что мы запустили в этом релизе:
- Полностью переведен и адаптирован интерфейс платформы на японский язык.
- Запущен онлайн-гид по платформе.
- Наш сайт локализирован для японского юзера.
- Ну и конечно же, новая база в Анализе конкурентов в SEO/PPC…барабанная дробь…Google Japan 🙂 База насчитывает 5 300 000 ключевых слов и 9 100 000 слов для подбора запросов.
Очень рады началу работы на этом рынке. Если вдруг в вашем окружении есть сеошники или маркетологи из Токио, или вы работаете под Японию – делитесь нашей новостью.
Обновления в инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC
В нашем, без преувеличения, любимом инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC появился целый ряд новинок:
Дополнительные фильтры для сортировки данных
В каждом из разделов инструмента – при анализе домена, URLа и ключевого слова – появились фильтры. Теперь вам будет еще удобнее сортировать и анализировать интересующие вас выборки данных по всем доступным в инструменте параметрам.
Обновленный раздел Подбор ключевых слов
Мы перенесли вкладку по подбору запросов в отдельный раздел – «Подбор ключевых слов». Здесь вы сможете собрать ключевые слова и поисковые подсказки, а также подобрать похожие по смыслу запросы на новой вкладке «Релевантные». Здесь будут подбираться запросы, по которым в ТОП-100 Google ранжируются такие же страницы, как и по анализируемому ключевому слову. Например, для запроса «Телевизор» наш сервис подберет не только ключевые слова, содержащие слово “телевизор”, но и модели телевизоров, например, sony, samsung — то есть слова, коррелирующие с запросом клиента. А для оценки релевантности запроса мы добавили колонку «Релевантность», которая будет показывать, насколько сильно подобранный запрос связан с анализируемым
Экспорт объявлений
В разделе “Платный трафик” появилась возможность экспортировать платные объявления, которые были найдены у анализируемого домена или для указанного ключевого слова. Раньше была возможность выгрузить только список ключевых слов, теперь тексты объявлений и URLы. Экспорт доступен в .xls и .сsv форматах.
Обновления в отчетах
В автоматические и ручные отчеты добавлена возможность создавать отчет только для определенной группы запросов. Для этого необходимо перейти к созданию отчета, выбрать проект, формат и период отчетности, а в разделе “Позиции” отметить, для каких групп поисковых запросов вы хотите создать отчет.
Новый элемент отслеживания в Web-мониторе
В нашем инструменте для отслеживания изменений на любой странице сайта мы добавили новые возможности мониторинга редиректа: теперь мы не только отслеживаем его по типу, но и отображаем, на какую страницу ведет редирект.
Обновлен API
Мы добавили новые методы получения статистики по проектам. Теперь клиенты, которые используют API, могут, к примеру, очень просто создавать дашборды в личных cms. При этом не нужно высчитывать все самостоятельно, а просто сделать один запрос через API и получить статистику по проекту.
Новые онлайн-гайды
В продолжение темы международных локализаций сервиса – мы добавили онлайн – гайды на немецком и испанском языках. Клиенты, которые будут регистрировать trial-аккаунт или смотреть демо, увидят удобный пошаговый гайд на родном языке, который проведет их по всем инструментам сервиса.
Спасибо за ваш апдейт!
Хорошее обновление. Впрочем, как всегда
Добавьте базу Yandex…
Что нам Япония 🙁
Айк, добавим!