Заметили, что в каждом письме с релизом мы призываем вас к обратной связи? И все это не ради красного словца, а чтобы реально изучить, что нужно нашим пользователям, собрать фидбек и отправить в разработку. Комментарии в социальных сетях, личное общение на конференциях, звонки, письма, чаты – все это становится вашим вкладом в развитие нашей платформы.
Этот релиз – яркий пример того, как мы используем эту обратную связь, ведь абсолютно все новинки продиктованы нашими юзерами. Ваша обратная связь не падает в черную дыру “бэклога”, а реально переходит в to do и done 🙂 А теперь подробнее о том, что же мы реализовали.
Новые разделы для анализа конкурентов в SEO/PPC
Уж очень мы любим инструмент для анализа конкуренции в SEO/PPC, поэтому постоянно работаем над ним – улучшаем, тестируем и снова улучшаем.
На этот раз мы добавили новые разделы для анализа доменов: страницы и сабдомены в органической и платной выдаче.
Какая информация представлена в этих разделах:
- URL страниц и сабдоменов, которые ранжируются в топ-100 Google органической и платной выдачи.
- Доля трафика, которую приносит каждая страница из органической/платной выдачи Google от общего количества трафика на сайт.
- Предполагаемый объем трафика конкурента по всем страницам/сабдоменам.
- Оценка стоимости трафика по платным и органическим ключевым словам в Google.
- Общее число запросов, по которым представленные страницы ранжируются в ТОП-100. Здесь вы можете “провалиться” и перейти к анализу конкретной страницы или сабдомена по всем доступным параметрам Анализа конкурентов в SEO/PPC: посмотреть список ключевых слов, рекламных объявлений, позиций по ключевым словам в выдаче и т.д.
Новые возможности позволят вам собрать еще больше информации о конкурентах, оценить их стратегию в продвижении и проанализировать затраты.
Краткий анализ ТОП-5 наиболее популярных страниц и сабдоменов конкурентов доступен в разделе Обзор Анализа конкуренции в SEO/PPC. Подробные отчеты представлены в разделах органического и платного трафика.
Новые функции в разделе Позиции
Раньше в разделе Позиции отслеживаемые запросы можно было объединять в тематические группы (вы сами добавляете группы и их название), а теперь мы добавили новый режим – просмотр позиций по URL.
Это позволяет сгруппировать все добавленные запросы по продвигаемым страницам, отслеживать их позиции, а также оценить какие страницы ранжируются лучше, их популярность и ценность.
Также в экспортируемый из раздела Позиции файл мы добавили колонку со специальными элементами поиска.
Апдейт инструмента Лидогенератор
Мы добавили возможность менять название кнопки для пуш-уведомлений в нашем инструменте Лидогенератор.
Теперь вы можете тестировать разные CTA (call-to-action) и выбирать те, которые привлекут больше лидов с помощью данного виджета.
Напомним, Лидогенератор – это встроенный виджет с SEO-аудитом страниц для привлечения лидов и увеличения продаж в сфере SEO, онлайн-маркетинга.
Как он работает:
Пользователь заполняет заявку, SE Ranking генерирует и высылает ему отчет с SEO-аудитом страницы, а вы получаете контакты “горячего” потенциального клиента. Вы можете выбрать стиль виджета, который хотите добавить на свой сайт – кнопка, форма, пуш-уведомление, поп-ап – настроить внешний вид виджета, текст, кнопку и разместить HTML-код на страницы вашего сайта.
Присоединяйтесь к клиентам, которые уже используют Лидогенератор и увеличивают число лидов своей компании.
Отлично!
Ждем добавления ЯНДЕКСА, с нетерпением !