Ощущение новогодней суеты уже подкрадывается, но мы в SE Ranking пока и не думаем отдыхать. Новая порция обновлений уже ушла в релиз, а мы спешим рассказать о них.
Новый метод выплат в Партнерской программе
Отличная новость для тех, кто уже использует нашу партнерскую программу – появился новый способ выплаты: поступления от продаж можно перевести на свой баланс и тратить эти деньги на инструменты SE Ranking.
А тем, кто еще не в нашем партнерском комьюнити — напомним:
- для участия в программе нужно просто зайти в свой аккаунт SE Ranking (пробный или платный), скопировать реферальную ссылку или баннер и начать продвигать нашу платформу на форумах, блогах, своем сайте, социальных сетях и т. д.
- мы платим 30% комиссии за каждую продажу, включая все последующие продления и пополнения счета.
- вы можете выводить деньги через Paypal, Webmoney и Яндекс.Деньги или переводить их себе на баланс.
Еще больше подробностей о партнерской программе читайте здесь >>
Новые параметры проверки в модуле Анализ сайта
Появился новый параметр проверки – rel=canonical. Тег rel=canonical указывается на страницах сайта, если есть дублирующийся контент, доступный по различным URL. Он указывает страницу-первоисточник и решает проблему дублированного контента. Теперь, если SEO-аудит сайта обнаруживает тег rel=canonical, и он ссылается на другую страницу сайта, то найденные ошибки на таких страницах не учитываются.
Плюс добавлена возможность просмотреть список канонических ссылок.
Недавно Google увеличил размер сниппетов в органической выдаче со 160 символов до 230 символов. Мы не отстаем от обновлений поисковика – модуль Анализ сайта и SEO-аудит страницы сообщат вам, если длина мета-тега Description не соответствуют последним правилам.
Импорт ссылок из инструмента Анализ бэклинков
Работа с бэклинками становится еще удобнее – теперь в два клика вы можете перенести бэклинки в проект прямо из раздела Анализ ссылок.
Обновления в Анализе конкуренции в SEO/PPC
Мы увеличили число анализируемых конкурентов в инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC, и теперь вы получите 100 результатов по каждому запросу. 100 конкурирующих сайтов, которые получают органический трафик по ключевым словам, схожими с вашими и 100 сайтов со схожими ключевыми словами и аудиторией в контекстной рекламе.
Представляем новую базу для Анализа конкуренции в SEO/PPC!
На этот раз у нас появилась база Google Австралия. Для тех, кто хочет проверить по каким ключевым словам и с какими рекламными объявлениями конкуренты продвигаются в органической и платной выдаче в Австралии мы собрали 11 миллионов запросов.
Напомним о других базах, которые доступны для анализа конкуренции:
- Франция
- Италия
- Канада
- Испания
- США
- Нидерланды
- Великобритания
- Германия
- Россия
- Украина
- Беларусь
Новая периодичность проверки
И наконец, последняя но не менее важная новость в этом релизе! Для аккаунтов с оплатой за проверку появилась новая периодичность проверки позиций – 1 раз в месяц. Это идеальный способ еще больше сэкономить, если вам не нужно следить за позициями очень часто.
Стоимость всех инструментов в режиме оплаты за проверку вы можете узнать здесь.