Алена Демьяненко
Дек 08, 2017 | Время чтения: 3 мин

Ощущение новогодней суеты уже подкрадывается, но мы в SE Ranking пока и не думаем отдыхать. Новая порция обновлений уже ушла в релиз, а мы спешим рассказать о них.

Новый метод выплат в Партнерской программе

Отличная новость для тех, кто уже использует нашу партнерскую программу –  появился новый способ выплаты: поступления от продаж можно перевести на свой баланс и тратить эти деньги на инструменты SE Ranking.

А тем, кто еще не в нашем партнерском комьюнити — напомним:

  • для участия в программе нужно просто зайти в свой аккаунт SE Ranking (пробный или платный), скопировать реферальную ссылку или баннер и начать продвигать нашу платформу на форумах, блогах, своем сайте, социальных сетях и т. д.
  • мы платим 30% комиссии за каждую продажу, включая все последующие продления и пополнения счета.
  • вы можете выводить деньги через Paypal, Webmoney и Яндекс.Деньги или переводить их себе на баланс.

Еще больше подробностей о партнерской программе читайте здесь >>

Новые параметры проверки в модуле Анализ сайта

Появился новый параметр проверки – rel=canonical. Тег rel=canonical указывается на страницах сайта, если есть дублирующийся контент, доступный по различным URL. Он указывает страницу-первоисточник и решает проблему дублированного контента.  Теперь, если SEO-аудит сайта обнаруживает тег rel=canonical, и он ссылается на другую страницу сайта, то найденные ошибки на таких страницах не учитываются.

Плюс добавлена возможность просмотреть список канонических ссылок.

canonical-url-se-ranking

Недавно Google увеличил размер сниппетов в органической выдаче со 160 символов до 230 символов. Мы не отстаем от обновлений поисковика – модуль Анализ сайта и SEO-аудит страницы сообщат вам, если длина мета-тега Description не соответствуют последним правилам.

Импорт ссылок из инструмента Анализ бэклинков

Работа с бэклинками становится еще удобнее – теперь в два клика вы можете перенести бэклинки в проект прямо из раздела Анализ ссылок.

backlink-import

Обновления в Анализе конкуренции в SEO/PPC

Мы увеличили число анализируемых конкурентов в инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC, и теперь вы получите 100 результатов по каждому запросу. 100 конкурирующих сайтов, которые получают органический трафик по ключевым словам, схожими с вашими и 100 сайтов со схожими ключевыми словами и аудиторией в контекстной рекламе.

competitor-research-se-ranking

Представляем новую базу для Анализа конкуренции в SEO/PPC!

На этот раз у нас появилась база Google Австралия. Для тех, кто хочет проверить по каким ключевым словам и с какими рекламными объявлениями конкуренты продвигаются в органической и платной выдаче в Австралии мы собрали 11 миллионов запросов.

Напомним о других базах, которые доступны для анализа конкуренции:

  • Франция
  • Италия
  • Канада
  • Испания
  • США
  • Нидерланды
  • Великобритания
  • Германия
  • Россия
  • Украина
  • Беларусь

Новая периодичность проверки

И наконец, последняя но не менее важная новость в этом релизе! Для аккаунтов с оплатой за проверку появилась новая периодичность проверки позиций – 1 раз в месяц. Это идеальный способ еще больше сэкономить, если вам не нужно следить за позициями очень часто.
keyword position-trackingСтоимость всех инструментов в режиме оплаты за проверку вы можете узнать здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: ноябрь-декабрь 2020
Янв 06, 2021 Время чтения: 7 мин

В конце 2020 года в SE Ranking расширились разделы «Анализ конкурентов» и «Позиции» — теперь в них еще больше графиков и данных. Также появились новые функции в «Мониторинге ТОП-100», на главном дашборде, и удобная интеграция с Google Analytics.

Анастасия Осипенко
Новости
Как ваши пожелания изменили SE Ranking в 2020 году
Дек 14, 2020 Время чтения: 8 мин

На дворе декабрь, а значит пора подводить итоги прошлого года и строить новые планы. В нашей традиционной статье рассказываем, как ваши пожелания меняли SE Ranking в 2020. Несмотря на то, что этот год был сложным для всех нас, мы многое успели.

Светлана Щегель
Новости
Успешный провал: полезные истории неудач в SEO
Ноя 25, 2020 Время чтения: 4 мин

Вы прислали нам интересные истории своих неудач в SEO — и мы собрали некоторые из них в статью. Узнайте, какие ошибки, негативно влияющие на продвижение, можно легко упустить из виду, а также как защитить себя от типичных ошибок при изменении сайта, создании robots.txt и работе с контентом.

Анастасия Осипенко