Кристина Загорулько
Окт 18, 2013 | Время чтения: 2 мин

Одна из функций SE Ranking – удобная система отчетности за любой период времени с момента добавления проекта для мониторинга. Все когда-либо созданные отчеты, до их удаления пользователем, доступны для скачивания в формате PDF в соответствующей вкладке после входа в личный аккаунт. Это в значительной степени облегчает поиск нужного документа и позволяет освободить компьютер от множества файлов, в складировании которых нет никакой необходимости.

otchety-po-poziciyam-1

В ближайшее время будет добавлена возможность скачивания отчетов в Excel и другие не менее удобные дополнения. Но мы сейчас не будем раскрывать карты, а расскажем о последних улучшениях, которые уже можно оценить при работе с отчетами.

Что нового?

Отчеты стали более развернутыми и информативными. Каждая страница – наглядная демонстрация результатов работы и связанных с ней изменений за определенный период. Что важно – отчет можно брендировать, т.е. прикрепить на первую страницу любой необходимый логотип, например, лого seo-студии.

Теперь документ выглядит следующим образом:

1. Первая страница – главная. Своеобразный анонс к последующей информации. Для некоторых пользователей ее одной может оказаться достаточно, чтобы сделать выводы относительно результатов работы, поскольку на ней отображаются:

  • график изменений средних арифметических всех позиций;
  • средний показатель позиций за анализируемый период времени с отображением изменений;
  • количество запросов в ТОП-10;
  • количество запросов, улучшивших и ухудшивших свои позиции, а также оставшихся без изменений.

otchety-po-poziciyam-2

2. Кроме того, для отображения стала доступна детальная статистика по запросам (данные со страницы «Позиции») с наглядной демонстрацией изменений по отношению к предыдущему дню анализируемого периода. Информация отображается по всем заданным для проекта поисковым системам.

3. Также была добавлена информация со страницы «Аналитика и трафик»:

  • количество ключевых слов в ТОП-3, ТОП-4..10;
  • количество ключевых слов вне индекса;
  • средняя позиция по всем ключевикам проекта.

otchety-po-poziciyam-3

4. Теперь в отчете можно видеть изменения позиций за последний месяц, а также изменения в органическом трафике по отношению к данным, зафиксированным 24 недели назад (таблица формируется на основании данных GoogleAnalytics).

otchety-po-poziciyam-4

Вся информация наглядно демонстрирует эффективность роста позиций. Ведь одновременное улучшение по запросам и неизменный или уменьшающийся трафик сигнализируют о продвижении не тех ключевиков, так называемых пустышек. Благодаря регулярному ознакомлению с отчетами, ошибка будет выявлена, следовательно, устранена своевременно. И основной поток усилий будет направлен на правильные запросы.

Еще более подробная информация для аналитики представлена на странице «Аналитика и трафик» в разделе «Позиции». Успехов в продвижении и отчеты вам в помощь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: февраль 2020
Мар 02, 2020 Время чтения: 3 мин

В феврале мы обновили несколько основных инструментов SE Ranking и во всю трудились над новым дизайном платформы, который вы сможете увидеть уже этой весной. Спойлерить пока не будем, а вот про последние изменения с удовольствием расскажем.

Юлия Торчинская
Новости
Любовь начинается с безопасности
Фев 14, 2020 Время чтения: 2 мин

Большинство людей пренебрегают основными средствами защиты, думая, что с их сайтом ничего не случится. Это большая ошибка. Если вы примете базовые меры безопасности, клиенты ничего не подхватят на вашем ресурсе, а хакеры не смогут помешать вашим отношениям.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: декабрь 2019 – январь 2020
Фев 10, 2020 Время чтения: 6 мин

Встречайте — первые обновления 2020 года уже на платформе! Давайте посмотрим, что наша команда успела внедрить в конце прошлого года, и пройдемся по всем апдейтам января. И да, мы уже начали исполнять ваши новогодние желания — первыми порадуем тех, кто заказывал новые базы для анализа конкурентов.

Юлия Торчинская