Стася Аветисян
Окт 04, 2019 | Время чтения: 3 мин

Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего бизнеса, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы» в инструмент «Анализ конкурентов в SEO/PPC». Она позволяет пользователям загрузить свои ключевые слова в наши базы и получить по ним полный анализ выдачи — и органической, и платной. 

Разберем подробнее. 

Зачем и кому это нужно 

Эта функция — спасательный круг для тех, кто работает со специализированными продуктами. Представьте, что вы продаете не «айфоны бу» и не «подарки маме на юбилей», а, бентонитовые глинопорошки. Поиск для вас — важный канал трафика, и чтобы он на вас работал, нужна информация по ключевым словам и выдаче. При этом инструменты аналитики здесь бессильны — о ваших ключах они могут просто ничего не знать. 

Функция «Расширение базы» решает эту проблему. 

Вы можете добавить все нужные ключи в нашу базу, и когда список пройдет обработку, получить по ним полную информацию. Как только ключевые слова попадают в нашу систему, мы анализируем домены, которые по ним ранжируются. В результате вы не только получаете данные по своим ключам, но и узнаете все о поисковых конкурентах. 

Как это работает

Вы добавляете список ключевых слов, мы их обрабатываем, и при следующем обновлении базы отдаем по ним полную информацию: 

  • ключевые метрики (частотность, потенциальный трафик, цена продвижения, конкуренция и т.п.).
  • карту органической выдачи (кто конкурирует по каждому ключу, какие страницы продвигают конкуренты, по каким еще ключам они продвигаются, каких ключей не хватает вашему домену по сравнению с конкурентами). 
  • карту платной выдачи (кто запускает рекламу по этим ключам, какие версии объявлений тестировали, какие еще ключи использовали конкуренты в PPC-продвижении).  

У вас будет специальный дашборд, на котором вы сможете видеть этапы обработки ключей и прогресс по вашим добавленным словам. как выглядит дашборд в разделе "Расширение базы"

Узнать, какие списки ключевых слов вы уже добавили (когда, в какой поисковой системе, для каких стран и на каком этапе обработки находится каждый список), можно в таблице «История добавления ключевых слов».

Борд "История добавления ключей" в разделе "Расширение базы"

По клику на нужный список вы увидите метрики по добавленным ключам — частотность, стоимость за клик, конкуренцию, индекс эффективности (KEI), количество сайтов в выдаче и стоимость.

Как загрузить свои ключи для анализа

Добавление ключей в базу очень похоже на добавление ключей в проект. Выбираете поисковую систему для анализа (Google или Яндекс), страну, в базу которой добавляете ключи, и загружаете список. 

Как добавлять ключи в разделе "Расширение базы"

Прежде чем взять список в обработку, система его отфильтрует. Например, мы не будем добавлять ключевые слова, которые уже есть в нашей системе, дубли или слова с некорректными символами. Можете быть уверены, что ваши лимиты не потратятся на бесполезные или несуществующие ключевые слова. 

Больше о работе с инструментом читайте в разделе «Помощь».

Сейчас для расширения открыты 29 баз (стран) Google и 5 баз Яндекс, и мы продолжаем их добавлять. Следите за обновлениями и пишите в комментариях, каких еще стран вам не хватает на платформе. 

Обязательно протестируйте новую функцию! Возможность кастомного анализа нишевых ключевых слов даст вам приличную фору по сравнению с конкурентами. И такую возможность упускать нельзя 😉 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: ноябрь 2019
Дек 06, 2019 Время чтения: 6 мин

Через 25 дней Новый год, а с ним ― новые вызовы и планы. А пока есть время закрыть список задач на этот год, мы продолжаем реализовывать обещанные обновления. Давайте посмотрим, что изменилось на нашей платформе за ноябрь.

Юлия Торчинская
Новости
Black Friday 2019: скидки на сервисы для интернет-маркетологов
Ноя 18, 2019 Время чтения: 8 мин

Черная пятница 2019 уже на пороге вместе с тысячами заманчивых предложений. Чтобы вы не пропустили ни одной по-настоящему достойной скидки на сервисы для digital-маркетологов, мы собрали лучшие варианты в нашем блоге. Если знаете о других хороших предложениях, не стесняйтесь предлагать их в комментариях.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская