Кристина Загорулько
Июн 03, 2016 | Время чтения: 3 мин

С 25 по 28 мая в Москве + онлайн по всему миру в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital ― «Российская Неделя Маркетинга 2016». Место проведения — Ювелирный дом «Эстет».

Цифры «Российской Недели Маркетинга 2016»:

  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов.
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков.
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона.
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения.
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, освещенные на мероприятии:

  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов».
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом».
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал».
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности».

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку здесь.

rossiiskaya_nedelya_marketinga

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности:

  • Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»);
  • Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes);
  • Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums),
  • Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга);
  • Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»);
  • Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore);
  • Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звездные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B.

spikeri_nedeli_marketinga

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом ‪#‎rmweek2016‬. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы.

Вот некоторые из отзывов:

Катерина Романова, страховая компания «Гелиос»:

Давно хотела попасть на это мероприятие и реально счастлива, что появилась такая возможность! Почерпнула много интересного и полезного, планирую применить это на практике.

От написания восторженных комментариев не удержались и спикеры. Дмитрий Хохряков маркетинговое агентство «Semechki.pro»:

Вот и подошла к завершению основная программа Российской Недели Маркетинга 2016. Как и прежде, любите своих клиентов! С остальными вопросами — к нам! Спасибо команде Prime Time Forums!

Валентина Андреева, клиника «ВолховМед»:

После посещения мероприятий такого рода хочется вернуться в свою компанию и все напрочь поменять, мозг полон идей, главное не потерять желание их внедрять. Спасибо организаторам мероприятия!

marketing_2016
‬‬‬‬‬‬Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Если вы пропустили это событие, еще есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»!

 

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
SE Ranking празднует 300 000 пользователей
Май 20, 2019 Время чтения: 2 мин

Спешим поделиться приятной новостью – мы празднуем 300 000 пользователей SE Ranking! Спасибо, что продолжаете выбирать наши инструменты и всем, кто сделал этот праздник возможным. Вперед к 400 тысячам!

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking март-апрель 2019
Апр 26, 2019 Время чтения: 5 мин

Весна в SE Ranking началась с очень важных обновлений – усовершенствованный главный дэшборд, обновление лимитов в инструменте «SEO-проверка страницы» и выход «Анализа конкурентов в SEO/PPC» из Бета-версии.

Алена Демьяненко
Новости
Анализ видимости сайта в поисковиках с помощью SE Ranking
Апр 25, 2019 Время чтения: 4 мин

Отслеживать видимость сайта в поисковых системах необходимо как сеошникам, так и владельцам сайтов. Именно видимость помогает оценить, насколько успешно проходит SEO-продвижение: чем больше видимость, тем лучше. Как же узнать видимость сайта и от чего она зависит? Давайте обо всем по порядку.

Юлия Торчинская