Кристина Загорулько
Дек 26, 2016 | Время чтения: 1 мин

Давайте на чистоту — 2016 не был легким. Google запустил очередной mobile-friendly апдейт, на волне которого сайты с хорошей мобильной версией ещё более поднялись в выдаче, оставив на дне поиска всех остальных. Фейковые новости в Facebook и фейковые короткие отзывы на сайтах пошатнули доверие пользователей и, как результат, поведенческие факторы. Нам пришлось тратить гораздо больше времени и ресурсов на создание более детализированного контента, лонгридов. А с переходом всех популярных платформ на LIVE-тренд (видео, трансляции и прочее) просто создавать видео стало недостаточно. Мы научились быть более креативными и внимательными к интересам наших пользователей, чтобы предоставлять им полезные данные и подхватывать новые тренды в инфотейнменте. Эволюция другого тренда — карточек (в выдаче, Twitter, YouTube) — показала, что Knowledge Graph была только стартом. И, конечно, Пингвин, Опоссум и Панда всё также следили за каждым нашим шагов в SEO. Поэтому, да, в 2016 было нелегко остаться хорошим SEO и не попасть в черный список поисковиков.

Но изи, бро! Скоро мы получим от Деда Мороза ещё 365 дней на то, чтобы изменить всё и заслужить любовь Яндекса и Google:) А сейчас — время забыть обо всём, расслабиться и просто посмотреть наше милое видео, концентрируясь на том, что действительно важно в нашей жизни;)

С наступающими праздниками!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: ноябрь-декабрь 2020
Янв 06, 2021 Время чтения: 7 мин

В конце 2020 года в SE Ranking расширились разделы «Анализ конкурентов» и «Позиции» — теперь в них еще больше графиков и данных. Также появились новые функции в «Мониторинге ТОП-100», на главном дашборде, и удобная интеграция с Google Analytics.

Анастасия Осипенко
Новости
Как ваши пожелания изменили SE Ranking в 2020 году
Дек 14, 2020 Время чтения: 8 мин

На дворе декабрь, а значит пора подводить итоги прошлого года и строить новые планы. В нашей традиционной статье рассказываем, как ваши пожелания меняли SE Ranking в 2020. Несмотря на то, что этот год был сложным для всех нас, мы многое успели.

Светлана Щегель
Новости
Успешный провал: полезные истории неудач в SEO
Ноя 25, 2020 Время чтения: 4 мин

Вы прислали нам интересные истории своих неудач в SEO — и мы собрали некоторые из них в статью. Узнайте, какие ошибки, негативно влияющие на продвижение, можно легко упустить из виду, а также как защитить себя от типичных ошибок при изменении сайта, создании robots.txt и работе с контентом.

Анастасия Осипенко