Кристина Загорулько
Дек 26, 2016 | Время чтения: 1 мин

Давайте на чистоту — 2016 не был легким. Google запустил очередной mobile-friendly апдейт, на волне которого сайты с хорошей мобильной версией ещё более поднялись в выдаче, оставив на дне поиска всех остальных. Фейковые новости в Facebook и фейковые короткие отзывы на сайтах пошатнули доверие пользователей и, как результат, поведенческие факторы. Нам пришлось тратить гораздо больше времени и ресурсов на создание более детализированного контента, лонгридов. А с переходом всех популярных платформ на LIVE-тренд (видео, трансляции и прочее) просто создавать видео стало недостаточно. Мы научились быть более креативными и внимательными к интересам наших пользователей, чтобы предоставлять им полезные данные и подхватывать новые тренды в инфотейнменте. Эволюция другого тренда — карточек (в выдаче, Twitter, YouTube) — показала, что Knowledge Graph была только стартом. И, конечно, Пингвин, Опоссум и Панда всё также следили за каждым нашим шагов в SEO. Поэтому, да, в 2016 было нелегко остаться хорошим SEO и не попасть в черный список поисковиков.

Но изи, бро! Скоро мы получим от Деда Мороза ещё 365 дней на то, чтобы изменить всё и заслужить любовь Яндекса и Google:) А сейчас — время забыть обо всём, расслабиться и просто посмотреть наше милое видео, концентрируясь на том, что действительно важно в нашей жизни;)

С наступающими праздниками!

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Осень обновлений в SE Ranking
Дек 13, 2018 Время чтения: 5 мин

Признайтесь, скучали за нашими ежемесячными обновлениями? Мы тоже! Именно поэтому мы решили рассказать о всех-всех осенних апдейтах в одном дайджесте. Так вы сможете увидеть, как изменилась наша платформа за последние 3 месяца. Но приготовьтесь: пост получится достаточно объемным – этой осенью наша команда отлично потрудилась.

Юлия Торчинская
Новости
Три новые базы – Швеция, Норвегия и Финляндия
Ноя 28, 2018 Время чтения: 2 мин

Помните, вы спрашивали о новых базах данных в Анализе конкуренции в SEO/PPC? Честно говоря, это был один из самых популярных запросов от вас. Сказано – сделано. Мы добавили три новые страны – Швеция, Норвегия, Финляндия и суммарно около 11 млн ключей.

Юлия Торчинская
Новости
База Яндекс в Анализе конкуренции в SEO/PPC
Ноя 28, 2018 Время чтения: 1 мин

В нашем любимом инструменте Анализ конкуренции в SEO/PPC появилась база Яндекс. На данный момент – это Москва, но вы уже успели заметить, что мы никогда не стоим на месте. В следующем году мы также планируем улучшать нашу платформу – отчасти благодаря вашим отзывам и предложениям.

Юлия Торчинская