Кристина Загорулько
Дек 26, 2016 | Время чтения: 1 мин

Давайте на чистоту — 2016 не был легким. Google запустил очередной mobile-friendly апдейт, на волне которого сайты с хорошей мобильной версией ещё более поднялись в выдаче, оставив на дне поиска всех остальных. Фейковые новости в Facebook и фейковые короткие отзывы на сайтах пошатнули доверие пользователей и, как результат, поведенческие факторы. Нам пришлось тратить гораздо больше времени и ресурсов на создание более детализированного контента, лонгридов. А с переходом всех популярных платформ на LIVE-тренд (видео, трансляции и прочее) просто создавать видео стало недостаточно. Мы научились быть более креативными и внимательными к интересам наших пользователей, чтобы предоставлять им полезные данные и подхватывать новые тренды в инфотейнменте. Эволюция другого тренда — карточек (в выдаче, Twitter, YouTube) — показала, что Knowledge Graph была только стартом. И, конечно, Пингвин, Опоссум и Панда всё также следили за каждым нашим шагов в SEO. Поэтому, да, в 2016 было нелегко остаться хорошим SEO и не попасть в черный список поисковиков.

Но изи, бро! Скоро мы получим от Деда Мороза ещё 365 дней на то, чтобы изменить всё и заслужить любовь Яндекса и Google:) А сейчас — время забыть обо всём, расслабиться и просто посмотреть наше милое видео, концентрируясь на том, что действительно важно в нашей жизни;)

С наступающими праздниками!

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
SE Ranking празднует 300 000 пользователей
Май 20, 2019 Время чтения: 2 мин

Спешим поделиться приятной новостью – мы празднуем 300 000 пользователей SE Ranking! Спасибо, что продолжаете выбирать наши инструменты и всем, кто сделал этот праздник возможным. Вперед к 400 тысячам!

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking март-апрель 2019
Апр 26, 2019 Время чтения: 5 мин

Весна в SE Ranking началась с очень важных обновлений – усовершенствованный главный дэшборд, обновление лимитов в инструменте «SEO-проверка страницы» и выход «Анализа конкурентов в SEO/PPC» из Бета-версии.

Алена Демьяненко
Новости
Анализ видимости сайта в поисковиках с помощью SE Ranking
Апр 25, 2019 Время чтения: 4 мин

Отслеживать видимость сайта в поисковых системах необходимо как сеошникам, так и владельцам сайтов. Именно видимость помогает оценить, насколько успешно проходит SEO-продвижение: чем больше видимость, тем лучше. Как же узнать видимость сайта и от чего она зависит? Давайте обо всем по порядку.

Юлия Торчинская