Кристина Загорулько
Дек 26, 2016 | Время чтения: 3 мин

В детстве нашим главным новогодним страхом было то, что Дед Мороз не найдет наш дом и оставит нас без подарков. Когда мы повзрослели, место Деда Мороза занял клиент — теперь мы стремимся помочь ему найти путь на свой сайт;)
В последнем дайджесте 2016 мы расскажем о новых инструментах, которые могут стать «сигнальными маячками» для клиентов.

Таргетинг по категориям мобильных приложений в Яндекс.Директ

Теперь можно показывать рекламу только пользователям,  которые предпочитают  мобильные приложения из определенных категорий —  образование, развлечения, спорт, игры и так далее. Таргетинг по интересам к категориям приложений работает для показов на мобильных площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей, он применим для всех стратегий в сетях.

Как настроить?

1. В новом блоке «Интересы» в интерфейсе настройки групп объявлений откройте страницу создания объявления. В скором времени его можно будет найти и в API Директа.

2. Выберите интересы, которые вам подходят. Например, если вы продвигаете приложение для учета ежедневных расходов, выбирайте Финансы. Исследования Яндекса показывают, что значительная часть пользователей не ограничивается интересом к одной или двум категориям приложений. Для них в Директе есть категория «Широкие интересы». Яндекс рекомендует всегда выбирать и её.

3. Установите  ставки для показов по нужным интересам, используя стратегию с ручным управлением ставками, или приоритет каждого интереса для автоматических стратегий.

4. Следите за эффективностью каждой категории в Мастере отчетов, с помощью фильтра  «Интересы». С его помощью будет легче принимать решения, на какие именно интересы и с какими ставками вам выгодно показывать рекламу.

Создание look-alike аудиторий в myTarget

Теперь рекламодатели ВКонтакте и Одноклассников смогут создавать look-alike аудитории в рекламных интерфейсах myTarget.

Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования, алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию.

Как настроить?

1. В личном кабинете myTarget зайти в раздел Аудитория

2. При создании аудитории, для «списка пользователей» любого типа или «счётчика » можно создать look-alike, нажав на соответствующую надпись и введя название расширенной аудитории.

3.При создании look-alike на основании аудитории счётчика, можно выбрать глубину периода, который будет учтён при подборе расширенной аудитории. Период должен начинаться с текущего момента (от = 0) и оканчиваться не более 60 дней назад. Для списков пользователей построение look-alike возможно только при наличии более 3000 сопоставленных записей в списке.

4. После создания аудитории, можно выбрать степень соответствия пользователей из рассчитанного look-alike. Чем больше соответствие, тем меньшая аудитория будет применена и наоборот. Минимальная степень соответствия — 50%.

Геолокационный таргетинг Вконтакте

ВКонтакте теперь предоставляет возможность таргетировать рекламу по местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам. Таргетинг работает для всех форматов рекламы сети: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, рекламные блоки для продвижения сообществ. Новшество даст возможность рекламодателям привлекать новых клиентов, демонстрируя объявления аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками.

Как настроить?

«ВКонтакте» передает, что для одного объявления партнеры могут указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и, соответственно, указать радиус показа рекламы от заданных координат.

1. Составьте объявление.

2. Укажите точку на карте, задайте радиус (до 500 м) и добавьте дополнительные настройки таргетинга, если они нужны. Настройка геолокационной рекламы также доступна по API.

И не забывайте, что лучший сигнал для привлечения пользователя — ваш сайт на первых позициях в поиске. Мы в SE Ranking всегда поможем вам отслеживать и держать позиции на уровне.

Будьте ближе к своим пользователям в 2017!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: ноябрь-декабрь 2020
Янв 06, 2021 Время чтения: 7 мин

В конце 2020 года в SE Ranking расширились разделы «Анализ конкурентов» и «Позиции» — теперь в них еще больше графиков и данных. Также появились новые функции в «Мониторинге ТОП-100», на главном дашборде, и удобная интеграция с Google Analytics.

Анастасия Осипенко
Новости
Как ваши пожелания изменили SE Ranking в 2020 году
Дек 14, 2020 Время чтения: 8 мин

На дворе декабрь, а значит пора подводить итоги прошлого года и строить новые планы. В нашей традиционной статье рассказываем, как ваши пожелания меняли SE Ranking в 2020. Несмотря на то, что этот год был сложным для всех нас, мы многое успели.

Светлана Щегель
Новости
Успешный провал: полезные истории неудач в SEO
Ноя 25, 2020 Время чтения: 4 мин

Вы прислали нам интересные истории своих неудач в SEO — и мы собрали некоторые из них в статью. Узнайте, какие ошибки, негативно влияющие на продвижение, можно легко упустить из виду, а также как защитить себя от типичных ошибок при изменении сайта, создании robots.txt и работе с контентом.

Анастасия Осипенко