Кристина Загорулько
Окт 17, 2016 | Время чтения: 2 мин

Лейтмотив прошлой недели — цифры. Именно они фигурировали во всех ключевых новостях сферы. Удивляться нечему — в SEO они всегда на первом месте. Пока SE Ranking отбирает для вас цифры по вашим позициям или частотности ключевых слов, предлагаем подборку новостей прошлой недели.

Минус 1,7. Яндекс сдает позиции
Доля Яндекса на поисковом рынке России продолжает падать. Сегодня его доля на поисковом рынке составляет 55,3%. Падение началось ещё в мае 2016 года. Тогда на Яндекс приходилось 57% запросов на поиск информации, в июне  доля снизилась до 56,4%, в июле — до 56,1%, в августе — до 55,9%, в сентябре — до 55,7%. Зато основной конкурент Яндекса Google растет: с мая по сентябрь этого года егоc доля выросла с 36,6 до 38,3%, а в середине октября она достигла 39%.

Минус приватность. Google хочет следить за передвижениями пользователей
На прошлой неделе Google опубликовал новый патент, в котором представил неожиданные нововведения. На основании истории поиска, email-сообщений, фото и публикаций в соцсетях поисковая система планирует отслеживать, где пользователь находится в каждый момент времени на протяжении дня. Намерения у Google самые хорошие — улучшение результатов локального поиска, картографических сервисов, приложений соцсетей и других подходящих сервисов. Плюс, приватность всё-таки возможна — если человек не захочет делиться информацией, он сможет отключить её передачу в настройках Google.

Минус бюджет. Самые дорогие ключевики AdWords в России и Украине
Netpeak опубликовали список самых дорогих ключевиков, основываясь на данных Serpstat. Так, больше всего придется выложить тем, кто продвигает электробритвы «Браун», клиники в Израиле, услуги по регистрации юридических лиц и взлом дверных замков. За такие запросы придется выложить от $25-50.

Самые дорогие ключевые слова
Самые дорогие ключевые слова

Желаем отличной недели и больше цифр с плюсами;)

Отличной недели!

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Зимние обновления в SE Ranking
Мар 07, 2019 Время чтения: 5 мин

Уже по традиции в конце каждого сезона мы готовим дайджест с обновлениями SE Ranking. Встречайте зимние апдейты – 10 новых баз в "Анализе конкурентов в SEO/PPC", добавление тегов в позициях, анализ дополнительных параметров в "Мониторинге топ-100" и другие обновления нашей платформы.

Юлия Торчинская
Новости
SE Ranking в ТОП-50 Best Software Awards 2019 вместе с HubSpot, Shopify и PayPal
Фев 13, 2019 Время чтения: 3 мин

2019-й год начался для нас как нельзя лучше – SE Ranking сразу в двух рейтингах Best Software Awards 2019 от G2 Crowd. Мы очень гордимся тем, что вошли в ТОП-50 наиболее быстрорастущих компаний и ТОП-50 лучших софтов для малого бизнеса. На платформе G2 Crowd представлено более 45 000 компаний, и быть выбранными среди них в списки лучших это как получить “Оскар” в мире IT.

Юлия Торчинская
Новости
Мониторинг топ-100 – полный контроль выдачи по вашим запросам
Фев 11, 2019 Время чтения: 6 мин

Есть множество инструментов для мониторинга позиций сайта (своего или конкурента). Мы же предлагаем уникальный модуль для контроля сразу всей выдачи – точнее, ста первых ее результатов. Рассказываем, какие функции у «Мониторинг топ-100» и какие задачи он помогает решить.

Стася Аветисян