Кристина Загорулько
Окт 31, 2016 | Время чтения: 2 мин

В преддверии Хэллоуина выбрали для вас самые пугающие новости прошедшей недели. Ужасного чтения! 🙂

Зловещая новость для владельцев HTTP-сайтов

По данным MOZ 40% сайтов в ТОП-10 выдачи Google приходится на HTTPS-ресурсы. А это значит, что владельцы сайтов с HTTP-протоколом все реже попадают на вакантные места в SERP. При этом представитель компании Гэри Илш заявил, что они не могут объяснить причины такого явления. Известно только одно: в январе этого года доля сайтов с защищенным протоколом составляла 25%, в июле ― 30%, а к октябрю выросла еще на 10%. Советуем не поддаваться панике, но все-таки не откладывать в долгий ящик перенос своего сайта на защищенный протокол. А сделать это поможет инструкция от Google.

gif-1

Жуткая новость для сайтов с микроразметкой shema.org

Помните героя фильма ужасов «Джейсон Х»? Так вот, речь о микроразметке с созвучным названием JSON-LD, которая может стать настоящим кошмаром для тех, кто ее не использует.

А дело в следующем: представитель Google Джон Мюллер рассказал, что поисковая система отдает предпочтение структурированию данных с помощью JSON-LD перед всеми остальными. Однако тут же успокоил пользователей: «С точки зрения поиска пока нет необходимости полностью переходить на JSON-LD, если вы достигаете нужных результатов при помощи других форматов». Но вместе с тем предупредил, что в скором времени Google будет настоятельно рекомендовать к использованию именно эту микроразметку. Пока в компании не определились с важностью этого параметра, предлагаем узнать о микроразметке больше и быть во всеоружии, когда она понадобится.

giphy-2Неприятная новость для рекламодателей в Facebook

По данным отчетов агентства Merkle и маркетинговой платформы Kenshoo за третий квартал текущего года компании увеличили затраты на рекламу в соцсети на 45%. В основном это коснулось динамических товарных объявлений (Dynamic product ads), которые показывают рекламу товаров с тех сайтов, которые пользователи посещали ранее. Например, среди клиентов компании Kenshoo, проводившей исследование, в течение третьего квартала 2016 года на Dynamic product ads приходилось 42% рекламных кликов и 21% расходов. Если сравнивать с предыдущим годом, то эти цифры были равны 15% и 8% соответственно.
А вложения рекламодателей на видеорекламу выросли на 155% в годовом сравнении.

В целом статистика показала: при том, что стоимость клика в Facebook упала, цена за тысячу показов заметно возросла. Почему это страшно? А потому, что для достижения эффекта от рекламы придется увеличивать бюджет.

giphy

Надеемся, мы вас не сильно напугали? 🙂 Веселого Хэллоуина! И не забывайте оберегать свой сайт от всяких напастей с помощью SE Ranking!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
SE Ranking опять в списке лучших сервисов по версии G2. Все благодаря вам!
Фев 15, 2021 Время чтения: 2 мин

Команда SE Ranking празднует маленькую победу — наша платформа снова в списке лучших бизнес-решений по версии G2 в категориях «Самые любимые» и «Самые быстрорастущие продукты». Спасибо, что делитесь отзывами о нашем сервисе — именно благодаря вам мы каждый раз попадаем в списки лучших продуктов. Вы вдохновляете нас работать еще усерднее и становиться лучше.

Светлана Щегель
Новости
Большие планы SE Ranking на 2021
Янв 26, 2021 Время чтения: 5 мин

Каждый год в декабре мы просим вас оставить свои пожелания, а в январе рассказываем, какие из них вошли в нашу дорожную карту. В этом году многие отказались от новогодних планов — ведь обстоятельства все равно внесут в них свои коррективы — но команда SE Ranking остается верна традициям. Рассказываем, как платформа будет меняться в 2021.

Светлана Щегель
Новости
Обновления в SE Ranking: ноябрь-декабрь 2020
Янв 06, 2021 Время чтения: 7 мин

В конце 2020 года в SE Ranking расширились разделы «Анализ конкурентов» и «Позиции» — теперь в них еще больше графиков и данных. Также появились новые функции в «Мониторинге ТОП-100», на главном дашборде, и удобная интеграция с Google Analytics.

Анастасия Осипенко