Кристина Загорулько
Окт 31, 2016 | Время чтения: 2 мин

В преддверии Хэллоуина выбрали для вас самые пугающие новости прошедшей недели. Ужасного чтения! 🙂

Зловещая новость для владельцев HTTP-сайтов

По данным MOZ 40% сайтов в ТОП-10 выдачи Google приходится на HTTPS-ресурсы. А это значит, что владельцы сайтов с HTTP-протоколом все реже попадают на вакантные места в SERP. При этом представитель компании Гэри Илш заявил, что они не могут объяснить причины такого явления. Известно только одно: в январе этого года доля сайтов с защищенным протоколом составляла 25%, в июле ― 30%, а к октябрю выросла еще на 10%. Советуем не поддаваться панике, но все-таки не откладывать в долгий ящик перенос своего сайта на защищенный протокол. А сделать это поможет инструкция от Google.

gif-1
Жуткая новость для сайтов с микроразметкой shema.org

Помните героя фильма ужасов «Джейсон Х»? Так вот, речь о микроразметке с созвучным названием JSON-LD, которая может стать настоящим кошмаром для тех, кто ее не использует.

А дело в следующем: представитель Google Джон Мюллер рассказал, что поисковая система отдает предпочтение структурированию данных с помощью JSON-LD перед всеми остальными. Однако тут же успокоил пользователей: «С точки зрения поиска пока нет необходимости полностью переходить на JSON-LD, если вы достигаете нужных результатов при помощи других форматов». Но вместе с тем предупредил, что в скором времени Google будет настоятельно рекомендовать к использованию именно эту микроразметку. Пока в компании не определились с важностью этого параметра, предлагаем узнать о микроразметке больше и быть во всеоружии, когда она понадобится.

giphy-2Неприятная новость для рекламодателей в Facebook

По данным отчетов агентства Merkle и маркетинговой платформы Kenshoo за третий квартал текущего года компании увеличили затраты на рекламу в соцсети на 45%. В основном это коснулось динамических товарных объявлений (Dynamic product ads), которые показывают рекламу товаров с тех сайтов, которые пользователи посещали ранее. Например, среди клиентов компании Kenshoo, проводившей исследование, в течение третьего квартала 2016 года на Dynamic product ads приходилось 42% рекламных кликов и 21% расходов. Если сравнивать с предыдущим годом, то эти цифры были равны 15% и 8% соответственно.
А вложения рекламодателей на видеорекламу выросли на 155% в годовом сравнении.

В целом статистика показала: при том, что стоимость клика в Facebook упала, цена за тысячу показов заметно возросла. Почему это страшно? А потому, что для достижения эффекта от рекламы придется увеличивать бюджет.

giphy

Надеемся, мы вас не сильно напугали? 🙂 Веселого Хэллоуина! И не забывайте оберегать свой сайт от всяких напастей с помощью SE Ranking!

 

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking март-апрель 2019
Апр 26, 2019 Время чтения: 5 мин

Весна в SE Ranking началась с очень важных обновлений – усовершенствованный главный дэшборд, обновление лимитов в инструменте «SEO-проверка страницы» и выход «Анализа конкурентов в SEO/PPC» из Бета-версии.

Алена Демьяненко
Новости
Анализ видимости сайта в поисковиках с помощью SE Ranking
Апр 25, 2019 Время чтения: 4 мин

Отслеживать видимость сайта в поисковых системах необходимо как сеошникам, так и владельцам сайтов. Именно видимость помогает оценить, насколько успешно проходит SEO-продвижение: чем больше видимость, тем лучше. Как же узнать видимость сайта и от чего она зависит? Давайте обо всем по порядку.

Юлия Торчинская
Новости
Зимние обновления в SE Ranking
Мар 07, 2019 Время чтения: 5 мин

Уже по традиции в конце каждого сезона мы готовим дайджест с обновлениями SE Ranking. Встречайте зимние апдейты – 10 новых баз в "Анализе конкурентов в SEO/PPC", добавление тегов в позициях, анализ дополнительных параметров в "Мониторинге топ-100" и другие обновления нашей платформы.

Юлия Торчинская