Кристина Загорулько
Окт 31, 2016 | Время чтения: 2 мин

В преддверии Хэллоуина выбрали для вас самые пугающие новости прошедшей недели. Ужасного чтения! 🙂

Зловещая новость для владельцев HTTP-сайтов

По данным MOZ 40% сайтов в ТОП-10 выдачи Google приходится на HTTPS-ресурсы. А это значит, что владельцы сайтов с HTTP-протоколом все реже попадают на вакантные места в SERP. При этом представитель компании Гэри Илш заявил, что они не могут объяснить причины такого явления. Известно только одно: в январе этого года доля сайтов с защищенным протоколом составляла 25%, в июле ― 30%, а к октябрю выросла еще на 10%. Советуем не поддаваться панике, но все-таки не откладывать в долгий ящик перенос своего сайта на защищенный протокол. А сделать это поможет инструкция от Google.

gif-1
Жуткая новость для сайтов с микроразметкой shema.org

Помните героя фильма ужасов «Джейсон Х»? Так вот, речь о микроразметке с созвучным названием JSON-LD, которая может стать настоящим кошмаром для тех, кто ее не использует.

А дело в следующем: представитель Google Джон Мюллер рассказал, что поисковая система отдает предпочтение структурированию данных с помощью JSON-LD перед всеми остальными. Однако тут же успокоил пользователей: «С точки зрения поиска пока нет необходимости полностью переходить на JSON-LD, если вы достигаете нужных результатов при помощи других форматов». Но вместе с тем предупредил, что в скором времени Google будет настоятельно рекомендовать к использованию именно эту микроразметку. Пока в компании не определились с важностью этого параметра, предлагаем узнать о микроразметке больше и быть во всеоружии, когда она понадобится.

giphy-2Неприятная новость для рекламодателей в Facebook

По данным отчетов агентства Merkle и маркетинговой платформы Kenshoo за третий квартал текущего года компании увеличили затраты на рекламу в соцсети на 45%. В основном это коснулось динамических товарных объявлений (Dynamic product ads), которые показывают рекламу товаров с тех сайтов, которые пользователи посещали ранее. Например, среди клиентов компании Kenshoo, проводившей исследование, в течение третьего квартала 2016 года на Dynamic product ads приходилось 42% рекламных кликов и 21% расходов. Если сравнивать с предыдущим годом, то эти цифры были равны 15% и 8% соответственно.
А вложения рекламодателей на видеорекламу выросли на 155% в годовом сравнении.

В целом статистика показала: при том, что стоимость клика в Facebook упала, цена за тысячу показов заметно возросла. Почему это страшно? А потому, что для достижения эффекта от рекламы придется увеличивать бюджет.

giphy

Надеемся, мы вас не сильно напугали? 🙂 Веселого Хэллоуина! И не забывайте оберегать свой сайт от всяких напастей с помощью SE Ranking!

 

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: август 2019
Сен 12, 2019 Время чтения: 5 мин

Лето было сумасшедше насыщенным для нашей платформы: перерожденный мастер создания проектов, новые инструменты в «Анализе конкурентов» и, наконец, в августе — приложение SE Ranking. Ему мы посвятили подробный обзор. А главный герой последней серии летних апдейтов — раздел «Отчеты». В статье рассказываем, что изменилось в модуле

Стася Аветисян
Новости
Как проверить перелинковку сайта с помощью SE Ranking
Авг 12, 2019 Время чтения: 4 мин

Хорошая перелинковка — важная составляющая внутренней оптимизации сайта. С помощью модуля «Анализ сайта» SE Ranking можно легко проверить перелинковку сайта и понять, нужно ли над ней поработать.

Светлана Щегель