Кристина Загорулько
Окт 31, 2016 | Время чтения: 2 мин

В преддверии Хэллоуина выбрали для вас самые пугающие новости прошедшей недели. Ужасного чтения! 🙂

Зловещая новость для владельцев HTTP-сайтов

По данным MOZ 40% сайтов в ТОП-10 выдачи Google приходится на HTTPS-ресурсы. А это значит, что владельцы сайтов с HTTP-протоколом все реже попадают на вакантные места в SERP. При этом представитель компании Гэри Илш заявил, что они не могут объяснить причины такого явления. Известно только одно: в январе этого года доля сайтов с защищенным протоколом составляла 25%, в июле ― 30%, а к октябрю выросла еще на 10%. Советуем не поддаваться панике, но все-таки не откладывать в долгий ящик перенос своего сайта на защищенный протокол. А сделать это поможет инструкция от Google.

gif-1
Жуткая новость для сайтов с микроразметкой shema.org

Помните героя фильма ужасов «Джейсон Х»? Так вот, речь о микроразметке с созвучным названием JSON-LD, которая может стать настоящим кошмаром для тех, кто ее не использует.

А дело в следующем: представитель Google Джон Мюллер рассказал, что поисковая система отдает предпочтение структурированию данных с помощью JSON-LD перед всеми остальными. Однако тут же успокоил пользователей: «С точки зрения поиска пока нет необходимости полностью переходить на JSON-LD, если вы достигаете нужных результатов при помощи других форматов». Но вместе с тем предупредил, что в скором времени Google будет настоятельно рекомендовать к использованию именно эту микроразметку. Пока в компании не определились с важностью этого параметра, предлагаем узнать о микроразметке больше и быть во всеоружии, когда она понадобится.

giphy-2Неприятная новость для рекламодателей в Facebook

По данным отчетов агентства Merkle и маркетинговой платформы Kenshoo за третий квартал текущего года компании увеличили затраты на рекламу в соцсети на 45%. В основном это коснулось динамических товарных объявлений (Dynamic product ads), которые показывают рекламу товаров с тех сайтов, которые пользователи посещали ранее. Например, среди клиентов компании Kenshoo, проводившей исследование, в течение третьего квартала 2016 года на Dynamic product ads приходилось 42% рекламных кликов и 21% расходов. Если сравнивать с предыдущим годом, то эти цифры были равны 15% и 8% соответственно.
А вложения рекламодателей на видеорекламу выросли на 155% в годовом сравнении.

В целом статистика показала: при том, что стоимость клика в Facebook упала, цена за тысячу показов заметно возросла. Почему это страшно? А потому, что для достижения эффекта от рекламы придется увеличивать бюджет.

giphy

Надеемся, мы вас не сильно напугали? 🙂 Веселого Хэллоуина! И не забывайте оберегать свой сайт от всяких напастей с помощью SE Ranking!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking: октябрь 2019
Ноя 11, 2019 Время чтения: 7 мин

В октябре мы полностью переделали «Анализ обратных ссылок», добавили новые Яндекс базы, интеграцию с Google Data Studio и по мелочи дополнили другие разделы платформы. Что поменялось в сервисе и как всем этим пользоваться ― в нашем уже традиционном обзоре месяца.

Юлия Торчинская
Новости
Обновления в SE Ranking: сентябрь 2019
Окт 09, 2019 Время чтения: 7 мин

Новый год сейчас кажется гораздо ближе и понятнее, чем летний отдых и жара, а ведь прошел только один месяц! Держимся, друзья, и согреваем себя мыслями о том, как много успели за сентябрь. Обо всем - в нашем дайджесте с последними обновлениями SE Ranking.

Татьяна Мельниченко
Новости
Теперь в базы SE Ranking можно добавить свои ключевые слова
Окт 04, 2019 Время чтения: 3 мин

Сервисов SEO-аналитики, которые бы покрывали все ключевые слова в мире, не существует. От этого особенно страдают нишевые бизнесы, которые продвигаются по НЧ запросам. Чтобы каждый пользователь, независимо от специфики своего продукта, мог получить данные по нужным ключам, мы добавили функцию «Расширение базы».

Стася Аветисян