Кристина Загорулько
Фев 04, 2016 | Время чтения: 2 мин

Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта вашего клиента. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернете.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:

  1. Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
  2. Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
  3. Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
  4. Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
  5. Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
  6. Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн — и вы бог контент маркетинга.

Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на культовой «Российской Неделе Маркетинга 2016»!

47

Мероприятие must have для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. На одной площадке соберутся:

  • свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран мира;
  • около 500 компаний, подключенных онлайн по всему миру;
  • 60 лучших спикеров страны будут делиться успешным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний;
  • 350 медиапартнеров.

Оставьте заявку на получение бесплатных видеоматериалов и презентаций спикеров «Российской Недели Маркетинга» на официальном сайте: http://ptf.su/go/268

По промо-коду PTF2016 для пользователей SE Ranking скидка 10% на билеты. 

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Зимние обновления в SE Ranking
Мар 07, 2019 Время чтения: 5 мин

Уже по традиции в конце каждого сезона мы готовим дайджест с обновлениями SE Ranking. Встречайте зимние апдейты – 10 новых баз в "Анализе конкурентов в SEO/PPC", добавление тегов в позициях, анализ дополнительных параметров в "Мониторинге топ-100" и другие обновления нашей платформы.

Юлия Торчинская
Новости
SE Ranking в ТОП-50 Best Software Awards 2019 вместе с HubSpot, Shopify и PayPal
Фев 13, 2019 Время чтения: 3 мин

2019-й год начался для нас как нельзя лучше – SE Ranking сразу в двух рейтингах Best Software Awards 2019 от G2 Crowd. Мы очень гордимся тем, что вошли в ТОП-50 наиболее быстрорастущих компаний и ТОП-50 лучших софтов для малого бизнеса. На платформе G2 Crowd представлено более 45 000 компаний, и быть выбранными среди них в списки лучших это как получить “Оскар” в мире IT.

Юлия Торчинская
Новости
Мониторинг топ-100 – полный контроль выдачи по вашим запросам
Фев 11, 2019 Время чтения: 6 мин

Есть множество инструментов для мониторинга позиций сайта (своего или конкурента). Мы же предлагаем уникальный модуль для контроля сразу всей выдачи – точнее, ста первых ее результатов. Рассказываем, какие функции у «Мониторинг топ-100» и какие задачи он помогает решить.

Стася Аветисян