Юлия Торчинская
Мар 07, 2019 | Время чтения: 5 мин

В традиционном сезонном дайджесте хотим рассказать, чем же наша команда занималась этой зимой. И мы сейчас совсем не о нашей поездке в горы (хотя было очень круто!), а о многочисленных обновлениях, благодаря которым платформа SE Ranking стала еще быстрее и удобнее.

Обо всем по порядку.

Новые базы для анализа конкурентов в SEO/PPC

Продолжая выполнять наши планы на 2019 год, мы добавили 10 новых баз в «Анализе конкурентов в SEO/PPC»:

базы анализа конкуренции

Также для удобства пользования инструментом было сделано разделение баз по поисковым системам:

разделение баз в анализе конкуренции

Собирая базы ключевых слов для разных регионов, мы прежде всего работаем над их качеством.

Во-первых, стремимся к максимальной полноте баз. Для этого используем несколько источников: clickstream-данные, поисковые подсказки, рекомендуемые запросы из органической выдачи, данные Google Keyword Planner и другие.

Во-вторых, собираем только «чистые базы». Анализируем частотность ключей, конкурентность и оценку стоимости клика, чтобы избежать мусорных запросов – автоматически сгенерированных ключевых слов с нулевой частотностью.

Благодаря такому алгоритму, наш инструмент собирает только те данные, которые действительно имеют ценность для органического и платного продвижения.

Прогноз трафика и теги в разделе «Позиции»

Теперь в разделе «Позиции» вы сможете посмотреть прогноз трафика по каждому ключевому слову. Прогнозируемый трафик – это количество трафика, которое ключевое потенциально приведет в месяц в зависимости от его частотности и позиций в поисковой выдаче.

Чтобы увидеть прогноз трафика для каждого ключа в таблице, просто добавьте колонку с этим значением в таблицу.

прогноз трафика для ключевого слова

В разделе «Позиции» добавлен фильтр по элементам поиска (SERP features), чтобы вы сразу смогли увидеть все страницы с нужным вам элементом.

фильтр по элементам поиска

Мы получили большое количество просьб добавить маркировку ключевых слов тегами. Такая опция уже есть – теперь вы можете помечать тегами все ваши ключевые слова.

Для этого нужно выделить ключевое слово, нажать «Создать тег», ввести название и выбрать нужный цвет.

теги в позициях

Несколько примеров, как использовать маркировку:

  1. Группировать и фильтровать ключевые слова внутри созданных вами групп – особенно, если ключей внутри группы достаточно много.
  2. Отмечать, какие ключи имеют больший приоритет в Яндекс или Google – актуально, если вы продвигаетесь в двух ПС и хотите выделить наиболее частотные (а значит, и приоритетные) ключевые слова для каждого поисковика.
  3. Выделить ключи, которые наиболее важны для клиента – например те, которые приводят максимум трафика.
    На самом деле, идей множество! Все зависит от ваших потребностей и фантазии.

Чтобы вы смогли быстро найти нужные данные по позициям, несмотря на большое количество колонок, мы добавили горизонтальный скролл в разделе «Позиции».

Также оптимизировали график на дэшборде с конкурентами – теперь он грузится в разы быстрее.

Новые параметры в «Мониторинге топ-100»

Уже все знакомы с нашим новым инструментом – «Мониторинг топ-100»? Он позволяет контролировать сто первых результатов поиска по каждому запросу в проекте для любого поискового региона в Google, Yandex, Yahoo и Bing.

Если вы уже попробовали этот инструмент в деле, вам наверняка понравятся наши последние обновления:

  • Добавили параметры Alexa, ИКС, количество ссылающихся доменов. При первичной оценке топ-100 эти параметры помогут понять, с какими сайтами вы имеете дело. Также можно кликнуть на сам параметр и увидеть историю его изменения за предыдущие периоды.

параметры в топ 100

  • Добавили горизонтальный скролл таблиц – очень удобно, если вы сравниваете большое количество дат.
  • Закрепили шапку с датами при скролле в таблице с топ-100.

закрепленная шапка с датами

  • Реализовали возможность помечать тегами любые домены в выдаче.

Подробнее об этом инструменте, его функциях и задачах можно почитать в этом обзоре.

Оптимизация скорости и улучшение отчетов в разделе «Анализ сайта»

Мы продолжаем улучшать наш обновленный «Аудит сайта», делая его еще быстрее, эффективнее и круче 😉

Что успели сделать за зиму:

  • оптимизировали скорость вывода списка проcканированных страниц в аудите (14 тыс. страниц выводятся за 18 сек.);
  • провели редизайн отчета аудита – теперь он выглядит вот так:

Новый дизайн отчета по SEO-аудиту в SE Ranking

Редизайн раздела «Инструменты»

Наши дизайнеры поработали над улучшением пользовательского опыта.

Реализовали:

  • редизайн раздела «Инструменты» на платформе:дизайн инструментов
  • редизайн пунктов меню таких разделов: «Настройки», «Инструменты» и «Отчеты».

И напоследок – обновления API

В конце прошлого года мы полностью обновили API, чтобы пользователи могли с легкостью автоматизировать управление большими объемами данных вне интерфейса SE Ranking. Подробнее обо всех доступных методах и способах работы с API можно почитать в этой статье.

Сейчас продолжаем улучшать эту версию: доработали интеграцию по API Яндекс.Кассы для передачи новых параметров (payment_subject и payment_mode).

Мы уже начали работать над весенними обновлениями. Пишите в комментариях, чего больше всего ждете в следующих релизах.

6 комментариев
  1. Когда наконец сделаете возможность скачать ВЕСЬ отчет одним кликом ( со всеми файлами, не только пдф) ????

    1. Андрей, вы можете скачать полный отчет в PDF либо отправить на любой email. Уточните, пожалуйста, в каком формате вам удобно скачать отчет?

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Новости
Обновления в SE Ranking март-апрель 2019
Апр 26, 2019 Время чтения: 5 мин

Весна в SE Ranking началась с очень важных обновлений – усовершенствованный главный дэшборд, обновление лимитов в инструменте «SEO-проверка страницы» и выход «Анализа конкурентов в SEO/PPC» из Бета-версии.

Алена Демьяненко
Новости
Анализ видимости сайта в поисковиках с помощью SE Ranking
Апр 25, 2019 Время чтения: 4 мин

Отслеживать видимость сайта в поисковых системах необходимо как сеошникам, так и владельцам сайтов. Именно видимость помогает оценить, насколько успешно проходит SEO-продвижение: чем больше видимость, тем лучше. Как же узнать видимость сайта и от чего она зависит? Давайте обо всем по порядку.

Юлия Торчинская
Новости
SE Ranking в ТОП-50 Best Software Awards 2019 вместе с HubSpot, Shopify и PayPal
Фев 13, 2019 Время чтения: 3 мин

2019-й год начался для нас как нельзя лучше – SE Ranking сразу в двух рейтингах Best Software Awards 2019 от G2 Crowd. Мы очень гордимся тем, что вошли в ТОП-50 наиболее быстрорастущих компаний и ТОП-50 лучших софтов для малого бизнеса. На платформе G2 Crowd представлено более 45 000 компаний, и быть выбранными среди них в списки лучших это как получить “Оскар” в мире IT.

Юлия Торчинская