В традиционном сезонном дайджесте хотим рассказать, чем же наша команда занималась этой зимой. И мы сейчас совсем не о нашей поездке в горы (хотя было очень круто!), а о многочисленных обновлениях, благодаря которым платформа SE Ranking стала еще быстрее и удобнее.
Обо всем по порядку.
Новые базы для анализа конкурентов в SEO/PPC
Продолжая выполнять наши планы на 2019 год, мы добавили 10 новых баз в «Анализе конкурентов в SEO/PPC»:
Также для удобства пользования инструментом было сделано разделение баз по поисковым системам:
Собирая базы ключевых слов для разных регионов, мы прежде всего работаем над их качеством.
Во-первых, стремимся к максимальной полноте баз. Для этого используем несколько источников: clickstream-данные, поисковые подсказки, рекомендуемые запросы из органической выдачи, данные Google Keyword Planner и другие.
Во-вторых, собираем только «чистые базы». Анализируем частотность ключей, конкурентность и оценку стоимости клика, чтобы избежать мусорных запросов – автоматически сгенерированных ключевых слов с нулевой частотностью.
Благодаря такому алгоритму, наш инструмент собирает только те данные, которые действительно имеют ценность для органического и платного продвижения.
Прогноз трафика и теги в разделе «Позиции»
Теперь в разделе «Позиции» вы сможете посмотреть прогноз трафика по каждому ключевому слову. Прогнозируемый трафик – это количество трафика, которое ключевое потенциально приведет в месяц в зависимости от его частотности и позиций в поисковой выдаче.
Чтобы увидеть прогноз трафика для каждого ключа в таблице, просто добавьте колонку с этим значением в таблицу.
В разделе «Позиции» добавлен фильтр по элементам поиска (SERP features), чтобы вы сразу смогли увидеть все страницы с нужным вам элементом.
Мы получили большое количество просьб добавить маркировку ключевых слов тегами. Такая опция уже есть – теперь вы можете помечать тегами все ваши ключевые слова.
Для этого нужно выделить ключевое слово, нажать «Создать тег», ввести название и выбрать нужный цвет.
Несколько примеров, как использовать маркировку:
- Группировать и фильтровать ключевые слова внутри созданных вами групп – особенно, если ключей внутри группы достаточно много.
- Отмечать, какие ключи имеют больший приоритет в Яндекс или Google – актуально, если вы продвигаетесь в двух ПС и хотите выделить наиболее частотные (а значит, и приоритетные) ключевые слова для каждого поисковика.
- Выделить ключи, которые наиболее важны для клиента – например те, которые приводят максимум трафика.
На самом деле, идей множество! Все зависит от ваших потребностей и фантазии.
Чтобы вы смогли быстро найти нужные данные по позициям, несмотря на большое количество колонок, мы добавили горизонтальный скролл в разделе «Позиции».
Также оптимизировали график на дэшборде с конкурентами – теперь он грузится в разы быстрее.
Новые параметры в «Мониторинге топ-100»
Уже все знакомы с нашим новым инструментом – «Мониторинг топ-100»? Он позволяет контролировать сто первых результатов поиска по каждому запросу в проекте для любого поискового региона в Google, Yandex, Yahoo и Bing.
Если вы уже попробовали этот инструмент в деле, вам наверняка понравятся наши последние обновления:
- Добавили параметры Alexa, ИКС, количество ссылающихся доменов. При первичной оценке топ-100 эти параметры помогут понять, с какими сайтами вы имеете дело. Также можно кликнуть на сам параметр и увидеть историю его изменения за предыдущие периоды.
- Добавили горизонтальный скролл таблиц – очень удобно, если вы сравниваете большое количество дат.
- Закрепили шапку с датами при скролле в таблице с топ-100.
- Реализовали возможность помечать тегами любые домены в выдаче.
Подробнее об этом инструменте, его функциях и задачах можно почитать в этом обзоре.
Оптимизация скорости и улучшение отчетов в разделе «Анализ сайта»
Мы продолжаем улучшать наш обновленный «Аудит сайта», делая его еще быстрее, эффективнее и круче 😉
Что успели сделать за зиму:
- оптимизировали скорость вывода списка проcканированных страниц в аудите (14 тыс. страниц выводятся за 18 сек.);
- провели редизайн отчета аудита – теперь он выглядит вот так:
Редизайн раздела «Инструменты»
Наши дизайнеры поработали над улучшением пользовательского опыта.
Реализовали:
- редизайн раздела «Инструменты» на платформе:
- редизайн пунктов меню таких разделов: «Настройки», «Инструменты» и «Отчеты».
И напоследок – обновления API
В конце прошлого года мы полностью обновили API, чтобы пользователи могли с легкостью автоматизировать управление большими объемами данных вне интерфейса SE Ranking. Подробнее обо всех доступных методах и способах работы с API можно почитать в этой статье.
Сейчас продолжаем улучшать эту версию: доработали интеграцию по API Яндекс.Кассы для передачи новых параметров (payment_subject и payment_mode).
Мы уже начали работать над весенними обновлениями. Пишите в комментариях, чего больше всего ждете в следующих релизах.
классные обновления, ждем еще яндекс в краснодаре 😉
Спасибо, будем держать вас в курсе!
спасибо se ranking, как всегда зачет, очень заметно развитие!
Спасибо большое, что помогаете нам развиваться!
Когда наконец сделаете возможность скачать ВЕСЬ отчет одним кликом ( со всеми файлами, не только пдф) ????
Андрей, вы можете скачать полный отчет в PDF либо отправить на любой email. Уточните, пожалуйста, в каком формате вам удобно скачать отчет?