3 виджета, которые повысят конверсию вашего сайта

Kristina | Август 16, 2017

Да, знаем, что вы чертовски устали от кучи статей с подобным заголовком. Нет, тут не будет 100+ способов запустить конверсию в космос, которые вы не сможете использовать здесь и сейчас. Тут будет всего 3 виджета, которые действительно работают на повышение конверсии.

1. Лайвчат виджет

Почему? Отслеживает активность пользователей, проактивно выходит на контакт с посетителем сайта, персонализирует коммуникацию с клиентом

Результат: HelpCrunch Live Chat, которым пользуемся мы в SE Ranking повысил конверсию до 20%.

livechat

Как он работает?

Лайвчат — уже стандартный тул для эффективного клиентского сервиса — обрастает всё большей функциональностью, которая напрямую влияет на привлечение пользователей и конверсию. Он легко инициирует контакт с пользователем сайта, предлагая ему помощь в подборе товара или пакета услуг. Такие автоматические сообщения можно изменять и таргетировать на посетителей разных страниц. Посетителям, застрявшим на странице цен или корзины, можно предложить помощь в выборе оптимального тарифного плана и рассказать о скидках при заказе услуг на более длительный срок. Для остальных можно всегда предложить демо или консультацию.

livechat2

Что особенного?

  1. HelpCrunch лайвчат отлично справляется с ролью “ночного портье” на вашем сайте. Работая и в оффлайн-режиме, он собирает контактные данные посетителей и не оставляет их запросы без ответа.
  2. HelpCrunch in-app messenger помогает конвертировать пользователей бесплатной версии в платных подписчиков. Чтобы юзеры TRIAL-версии действительно оценили ваш продукт и сервис смените спам на актуальные сообщения через чат или триггерные письма (которые реагируют на определенные действия клиента). Мы используем встроенный в SE Ranking HelpCrunch in-app messenger, чтобы мониторить активность пользователя и отправлять персонализированные предложения. Например, советы о том, как извлечь больше пользы от инстурмента, с которым клиент в данный момент работает.

2. Лидогенератор

Почему? Привлекать больше готовых к покупке лидов, контролировать затраты на лидогенерацию, сократить время на проведение SEO-аудита для клиентов.

Результат: Работа с готовыми к покупке лидами значительно повышает количество закрытых сделок. Один из наших клиентов увеличил конверсию на 30% после внедрения Лидогенератора.

 

Как он работает?

Лидогенератор — это простой инструмент, который решает сложную задачу — привлечение качественных лидов. Он представляет из себя веб-форму для заказа бесплатного SEO-аудита страницы, которую вы устанавливаете на свой сайт. Заполнив её, посетитель сайта через несколько минут получает на почту детальный SEO-аудит своей страницы (аудит автоматически сделан SE Ranking), а вы — контактные данные перспективного клиента и копию отчета об аудите, который поможет вести предметные переговоры.

leadgen02

Что особенного?

  1. Виджет легко кастомизируется. Можно выбрать его вид (кнопка, пуш-уведомление, поп-ап), поменять цвет и текст. Письмо и отчет, которые уходят пользователю после заполнения формы — тоже можно оформить в корпоративном стиле. leadgen-1
  2. Вы полностью контролируете затраты на инструмент. Просто установите лимиты на бюджет или количество аудитов в день. leadgen limits
  3. Ваша собственная мини CRM-система. Вы получаете лиды и управляете их продвижением по воронке продаж в самом инструменте. leadgen3

Виджет с отзывами клиентов

Почему? Заручиться доверием новых посетителей сайта, предложить дополнительный стимул к покупке на странице оплаты.
Результат: 58.29% повышение продаж на ecommerce сайте (Express watches)

trusr

 

Как он работает?

Согласно исследованиям 90% клиентов говорят, что позитивные онлайн-отзывы влияют на их решение о покупке. Поэтому мы и включили  виджет Trustpilot в свой список. Вы можете интегрировать его в свой сайт, чтобы клиенты могли видеть и оставлять ревью на продукты, которые они купили. Кроме того, такой виджет может помочь и в SEO — увеличить семантическое ядро с помощью более разговорных фраз в отзывах клиентов и улучшить позиции с помощью постоянно обновляемого контента.

Что особенного?

  1. 19 видов виджета: карусель, попап, список отзывов. В зависимости от ваших целей вы можете показывать только оценку продукта на trustpilot, только свежие отзывы, только лучшие отзывы, только заголовки отзывов, а также с возможностью оставить отзыв или без нее.
  2. Разные представления виджета для разных страниц. Например, кликабельные TrustBox подходят для ранних этапов, когда клиент только знакомится с продуктами какой-то категории. Некликабельные виджеты (карусель отзывов) рекомендуется ставить на странице оплаты — как дополнительный стимул к покупке. Кликабельные микро TrustBox, которые показывают ваш общий рейтинг, а не отзывы, хорошо смотрятся на основной странице, но не подходят для страницы оплаты.

А какие тулы и методы для повышения конверсии используете вы?

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on Pinterest