Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы
КристинаКристина
· 3 мин
0

8 советов по внутренней перелинковке

Внутренняя перелинковка является малоизученной и недооцененной тактикой оптимизации веб-ресурсов. Многие SEO-специалисты не осознают всю значимость и выгоду данного направления, ориентируясь лишь на внешние ссылки. И это серьезная ошибка!

Внутренняя перелинковка, в отличие от внешней оптимизации, способствует в первую очередь естественному потоку ссылок. Это помогает повысить рейтинг ресурса в выдаче, а также улучшить его юзабилити и дружественность. Также это помогает структурировать анкорный текст.

vnutrennyaya_perelinkovka

Статья в тему: Проверка перелинковки сайта.

Когда вы начинаете работать с новым проектом, одна из важнейших вещей, которые необходимо сделать, это осуществить правильную внутреннюю перелинковку. Вот восемь ссоветов, которые в этом помогут.

Используйте самые посещаемые страницы

Для реализации внутренней перелинковки можно воспользоваться инструментом Open Site Explorer. Составьте список целевых и авторитетных разделов ресурса (Top Pages) и проставьте с них ссылки.

Все страницы сайта выступают крупнейшим источником ссылочной массы, и ваша задача заключается в том, чтобы эффективно использовать и распределять ссылочный поток.

Делайте перелинковку для целевых страниц

Чаще измеряйте масштаб построения ссылок. Перелинковка всех целевых страниц – это прекрасный способ приумножить входящие ссылки на каждую из них. Самый простой способ – добавить в конце каждой статьи или в боковой панеле блок статей по теме.

Проставьте ссылки на главной странице

ssylki_s_glavnoj

Главная страница является связующей и первоочередной для построения ссылочной массы. Если вы ссылаетесь с главной, это указывает на важность и значимость рецепиентов, что хорошо воспринимается поисковыми системами.

Ищите нестандартные места

Одними из лучших являются страницы, которые расположены в стороне от целевых. Например, руководители компании, политика конфиденциальности, условия оказания услуг, контактная информация и т. д.

Если клиент не против проставления ссылок в данных разделах (не забывайте согласовывать свои действия с заказчиком!), то это неплохой вариант для внутренней перелинковки. Ведь зачастую подобные разделы не имеют других ссылок, то есть не нужно делить передаваемый вес.

Используйте футер

Много споров связано с проставлением ссылок в футере, поскольку считается, что Google негативно относится к подобным действиям.

Внешние ссылки в футере действительно бесполезны. В то время как внутренние могут нести пользу. Создание динамического футера сделает сайт более интересным для поисковых систем.

Используйте хлебные крошки

hlebnye_kroshki_pereleinkovka

Хлебные крошки – это хороший навигационный инструмент, который помогает пользователям возвращаться на предыдущую страницу, не отсекая URL или не нажимая постоянно на кнопку возврата. Хлебные крошки хороши и для внутренней перелинковки. Вы можете не только получить ссылочную массу, но и вписывать анкоры согласно релевантному запросу.

Не игнорируйте блог

Блоги являются основным источником наращивания ссылочной массы. Используйте:
— ссылки по теме в самом низу каждой страницы, в боковой панели (сайтбаре), в категориях, в самом тексте статей;
— хлебные крошки;
— нумерацию.

Следите за внутренней перелинковкой

perelinkovka_stranic

Отслеживая внутреннюю перелинковку, вы сможете легко проанализировать и переосмыслить анкорный текст. Это также поможет выявить, какие страницы более «зрелые», а какие требуют больших усилий. Вы сможете проанализировать, где добавлены внутренние ссылки, много ли их, какие анкоры и вариации использовались, количество ссылок на странице.

Эти простые правила помогут вам продвинуть собственный ресурс в ТОП поисковых систем. Причем правила хорошо действуют и на Google, и на Яндекс, на любые регионы и страны. Ну, а чем проверять свои высокие позиции, вы, вероятно знаете 🙂 SE Ranking поможет отследить движение в выдаче любого сайта и даже его внутренних страниц!

Бесплатный тестовый доступ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Send this to a friend