Маргарита Шевцова
Май 02, 2016 | Время чтения: 3 мин

Коллеги, представляем новый модуль SE Ranking — проверка SEO-потенциала сайта.
Модуль позволит оценить:

  • потенциальный трафик на сайт;
  • стоимость данного трафика, если бы его покупали в Google Adwords;
  • потенциальное количество лидов.

Как это работает?

Вы задаете конверсию лидов — число пользователей, совершающих целевое действие. Например, в среднем на вашем сайте регистрируется 1 посетитель из 50. Конверсия в лиды в таком случае будет 1:50.
Далее задаете стоимость одного лида. Допустим, основной трафик у вас из Google Adwords, клик в среднем стоит $1. Значит, для привлечения 50 посетителей тратится $50. Один из этих посетителей выполняет целевое действие и становится лидом. Таким образом, один лид обходится в $50.
Далее оценивается имеющийся трафик.
seo потенциал в se ranking

  • Текущий прогноз трафика — прогноз трафика сайта в зависимости от позиций по указанным ключевым словам в выбранных поисковых системах и регионах. Подробнее о том, как он рассчитывается, можно почитать здесь.
  • Текущая оценка трафика — сумма, которая потребуется для привлечения трафика такой же величины, как в прогнозе из Google Adwords. Регионы учитываются.
  • Текущее количество лидов — число лидов, которое можно получить при текущем трафике и заданной конверсии.
  • Оценочная стоимость полученных лидов — оценочная стоимость привлечения одного лида, умноженная на текущее прогнозируемое число лидов.

Модуль бесплатный.

А теперь — самое интересное!

  • Сколько максимум пользователей вы сможете привлечь на сайт из поисковых систем?
  • Какой прогноз давать руководителю или клиенту по SEO?
  • Что обойдется дешевле: SEO или контекстная реклама?
  • Сколько лидов можно получить и в какую примерно сумму это обойдется?

С новым модулем SE Ranking вы получите ответы на эти вопросы!
Задайте потенциальный ТОП: 1, 3, 5, 10, 20 или любое другое значение — и просчитывайте варианты.
seo потенциалВажно: Расчет проводится со случайной расстановкой запросов по ТОПу. Если вы укажете ТОП-10, мы посчитаем, что ключевые слова будут занимать места от 1 до 10 случайным образом. Поэтому каждый раз, кликая на кнопку «Пересчитать», можно получить разные значения. Но не переживайте, они не будут сильно отличаться.
Чтобы узнать максимальное число пользователей, которых можно привлечь с текущим семантическим ядром, задайте в качестве ТОПа «1». Так вы узнаете, сколько трафика и лидов можно привлечь, занимая первое место по всем запросам. Утопия, но для оценки реального положения дел и построения прогнозов очень полезно.

Чтобы разнообразить свое семантическое ядро, используйте соответствующие инструменты.

Принимаются во внимание позиции сайта в указанных поисковых системах и регионах по добавленным ключевым словам. Стоимость трафика оценивается из расчета стоимости покупки трафика данного размера в Google Adwords для указанного региона.

Для чего использовать «Проверку SEO-потенциала сайта»?

Конечно, все цифры не являются единственно возможными. Любой SEO-специалист знает, что точных прогнозов в отношении поисковых систем быть не может. Но с помощью модуля «SEO потенциал» легко:

  • оценить потенциальные возможности своего бизнеса или бизнеса клиентов;
  • предположить, какой трафик можно иметь после начала SEO-работ;
  • оценить текущий трафик сайта, зная максимально возможные его значения;
  • рассчитывать ROI в SEO.

Где находится модуль?

Откройте свой проект в SE Ranking и перейдите в раздел «Аналитика и трафик». Появится дополнительная вкладка, на которой нужно выбрать «SEO-потенциал».
seo потенциал навигацияЕсли вы не зарегистрированы в SE Ranking, предлагаем воспользоваться бесплатным триал-аккаунтом, в котором этот модуль доступен в числе многих других.

Попробовать бесплатно

2 комментария
    1. Добрый день, Владимир.
      В обеих таблицах все данные за месяц.
      Спасибо за вопрос, добавлили уточнение в подсказке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Продвижение сайта в социальных сетях
Сен 20, 2019 Время чтения: 11 мин

С продвижением сайта в соцсетях сталкивается любой бизнес. Все потому что социальные сети стали нашей средой онлайн-обитания, где мы не только общаемся с друзьями, а узнаем о новых брендах и делаем покупки. В этой статье разбираем, как ловить своего клиента в соцсетях и как подготовить к этому свой сайт.

Стася Аветисян
Экспертиза
Как не обмануться при выборе хостинга
Сен 06, 2019 Время чтения: 5 мин

Хостинг — это серверное пространство, место, где хранятся файлы сайта. Выбрать его новичку бывает непросто — предложений на рынке много, а хостеры отличаются ценой, спектром оказываемых услуг и степенью надежности. В этом посте мы расскажем, какие бывают хостинги, что нужно учесть при выборе, и дадим чек-лист требований к хостингу перед покупкой.

Стася Аветисян