Маргарита Шевцова
Май 02, 2016 | Время чтения: 3 мин

Коллеги, представляем новый модуль SE Ranking — проверка SEO-потенциала сайта.
Модуль позволит оценить:

  • потенциальный трафик на сайт;
  • стоимость данного трафика, если бы его покупали в Google Adwords;
  • потенциальное количество лидов.

Как это работает?

Вы задаете конверсию лидов — число пользователей, совершающих целевое действие. Например, в среднем на вашем сайте регистрируется 1 посетитель из 50. Конверсия в лиды в таком случае будет 1:50.
Далее задаете стоимость одного лида. Допустим, основной трафик у вас из Google Adwords, клик в среднем стоит $1. Значит, для привлечения 50 посетителей тратится $50. Один из этих посетителей выполняет целевое действие и становится лидом. Таким образом, один лид обходится в $50.
Далее оценивается имеющийся трафик.
seo потенциал в se ranking

  • Текущий прогноз трафика — прогноз трафика сайта в зависимости от позиций по указанным ключевым словам в выбранных поисковых системах и регионах. Подробнее о том, как он рассчитывается, можно почитать здесь.
  • Текущая оценка трафика — сумма, которая потребуется для привлечения трафика такой же величины, как в прогнозе из Google Adwords. Регионы учитываются.
  • Текущее количество лидов — число лидов, которое можно получить при текущем трафике и заданной конверсии.
  • Оценочная стоимость полученных лидов — оценочная стоимость привлечения одного лида, умноженная на текущее прогнозируемое число лидов.

Модуль бесплатный.

А теперь — самое интересное!

  • Сколько максимум пользователей вы сможете привлечь на сайт из поисковых систем?
  • Какой прогноз давать руководителю или клиенту по SEO?
  • Что обойдется дешевле: SEO или контекстная реклама?
  • Сколько лидов можно получить и в какую примерно сумму это обойдется?

С новым модулем SE Ranking вы получите ответы на эти вопросы!
Задайте потенциальный ТОП: 1, 3, 5, 10, 20 или любое другое значение — и просчитывайте варианты.
seo потенциалВажно: Расчет проводится со случайной расстановкой запросов по ТОПу. Если вы укажете ТОП-10, мы посчитаем, что ключевые слова будут занимать места от 1 до 10 случайным образом. Поэтому каждый раз, кликая на кнопку «Пересчитать», можно получить разные значения. Но не переживайте, они не будут сильно отличаться.
Чтобы узнать максимальное число пользователей, которых можно привлечь с текущим семантическим ядром, задайте в качестве ТОПа «1». Так вы узнаете, сколько трафика и лидов можно привлечь, занимая первое место по всем запросам. Утопия, но для оценки реального положения дел и построения прогнозов очень полезно.

Чтобы разнообразить свое семантическое ядро, используйте соответствующие инструменты.

Принимаются во внимание позиции сайта в указанных поисковых системах и регионах по добавленным ключевым словам. Стоимость трафика оценивается из расчета стоимости покупки трафика данного размера в Google Adwords для указанного региона.

Для чего использовать «Проверку SEO-потенциала сайта»?

Конечно, все цифры не являются единственно возможными. Любой SEO-специалист знает, что точных прогнозов в отношении поисковых систем быть не может. Но с помощью модуля «SEO потенциал» легко:

  • оценить потенциальные возможности своего бизнеса или бизнеса клиентов;
  • предположить, какой трафик можно иметь после начала SEO-работ;
  • оценить текущий трафик сайта, зная максимально возможные его значения;
  • рассчитывать ROI в SEO.

Где находится модуль?

Откройте свой проект в SE Ranking и перейдите в раздел «Аналитика и трафик». Появится дополнительная вкладка, на которой нужно выбрать «SEO-потенциал».
seo потенциал навигацияЕсли вы не зарегистрированы в SE Ranking, предлагаем воспользоваться бесплатным триал-аккаунтом, в котором этот модуль доступен в числе многих других.

Попробовать бесплатно

2 комментария
    1. Добрый день, Владимир.
      В обеих таблицах все данные за месяц.
      Спасибо за вопрос, добавлили уточнение в подсказке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Как подготовить детальный SEO-отчет и не потратить на это вечность
Фев 23, 2021 Время чтения: 15 мин

Порой трудно решить, какую информацию включить в SEO-отчет, чтобы он был удобным и информативным. Однозначно можно утверждать только одно: вам важно знать, как именно повысить эффективность бизнеса. И сегодня вы узнаете, как подготовить идеальный SEO-отчет.

Мария Ефименко
Экспертиза
Кластеризация ключевых слов: основные принципы, подходы и роль в SEO-стратегии
Фев 16, 2021 Время чтения: 11 мин

Кластеризация поисковых запросов даст вам представление о том, каким контентом нужно наполнять веб-страницы, на какие фразы делать упор в продвижении и как оптимизировать разные сегменты сайта. С помощью SE Ranking можно группировать ключевые слова автоматически, быстро и эффективно анализируя семантику своего сайта.

Анастасия Осипенко
Экспертиза
Как создавать чистые URL-адреса (ЧПУ)
Фев 12, 2021 Время чтения: 11 мин

Чистые и лаконичные URL-ы — это адреса с правильной структурой, которые кратко описывают контент на странице. Много ли таких на вашем сайте? Узнайте, что такое человекопонятные URL-ы, как их создавать и почему они важны для вашей SEO-стратегии.

Мария Ефименко