Кристина Загорулько
Июн 09, 2015 | Время чтения: 2 мин

Продвижение сайта в ТОП поисковых систем – процесс трудозатратный. Чтобы добиться хороших результатов, потребуется много интеллектуальных усилий, времени, денег. А чтобы не растрачивать ценные ресурсы впустую, следует провести предварительную подготовку сайта. Это не сложно, но подготовленный сайт продвинуть значительно проще.

О том, на что необходимо обратить внимание перед продвижением сайта, нам расскажут специалисты Сервиса 1PS.RU.

Техническая оптимизация

Для начала рассмотрим техническую оптимизацию сайта. От этого напрямую зависит корректная работа ресурса и видимость его в поисковых системах. Итак, проверяем, что у вашего сайта должно быть настроено:

  1. Настроен 301-редирект с одного зеркала сайта на другое (www.site.ru —> site.ru).
  2. Настроен robots.txt (настроены зеркала, прописана карта сайта, продвигаемые страницы не закрыты директивой Disallow).
  3. Наличие карты сайта для роботов (валидный sitemap.xml в корне сайта).
  4. Страница контактов и карточка товара размечены с помощью семантической разметки.
  5. ЧПУ (все адреса страниц должны быть на латинице, в идеале содержать ключевые слова).

Правильно: https://1ps.ru/blog/sites/kejs-po-stranicze-remont-i-otdelka-kvartir-v-irkutske/

Неправильно: https://1ps.ru/блог/сайты/кейс-по-странице-ремонт-и-отделка-квартир-в-иркутске/

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта очень важна. Чтобы повысить свои позиции в поисковой выдаче прежде всего, проанализируйте конкурентов ТОПа в интересующих регионах.

При анализе конкурентов нужно смотреть на следующие характеристики:

а. Анализ конкурентов:

  1. Смотрим title сайтов конкурентов;
  2. Анализ метатега description;
  3. Анализа текстов конкурентов на сайте;

Обращаем внимание на следующие параметры:

  • размер текста (количество символов с пробелами),
  • количество слов в тексте,
  • количество вхождений ключевого слова в заголовках,
  • количество точных вхождений (купить шубу),
  • количество вхождений в словоформах (куплю шубу, купил красивую шубу и т. д.).
  1. Вносим правки в свои тексты.

b. Анализ текстов вашего сайта:

  • Сниппет вашего сайта краткий, привлекательный и понятный.
  • Уникальность вашего текста должна быть 100 %.
  • Заголовки прописаны в коде с помощью тегов <h1>–</h1>,<h2>–</h2>,<h3>–</h3> и т. д.
  • Тошнота текста не превышает 5 %.
  • Текст имеет добавочную ценность.

Поведенческие факторы (ПФ)

Без хороших поведенческих показателей сайта сейчас в ТОП не попасть, поэтому устанавливаем на сайт Яндекс.Метрику, с ее помощью оцениваем ПФ вашего сайта:

  1. Общий объем трафика и конверсию сайта (конверсия должна быть минимум 3 %).
  2. Процент отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него) не должен превышать 20 %.
  3. Время, проведенное на сайте (минимум 1–2 минуты).

Вообще, что касается поведенческих факторов – тут нет правильных данных, которые можно считать идеальными показателями для любого сайта. Но в общем случае, чем больше ваш сайт соответствует ожиданиям пользователей, тем лучше у него будут поведенческие факторы.

Успехов в продвижении!

Более подробную информацию о оптимизации сайта  Вы сможете найти в блоге Сервиса 1PS.RU.

1ps

К слову, Сервис 1PS.RU дарит нашим читателям книгу “Как подготовить сайт к продвижению за 1 день”.

Чтобы получить подарок введите промокод 4454RL3955 в Личном кабинете Сервиса. Бонус будет доступен в разделе “Подарки от 1PS”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Что имеют в виду веб-мастера, когда говорят «закрыть тегом каноникал», или что такое Canonical Tags?
Ноя 23, 2020 Время чтения: 11 мин

Использование canonical — несложная базовая механика в работе SEO-специалиста. Однако при некорректном применении канонизация может негативно влиять на ранжирование сайта. Рассказываем, как правильно использовать тег каноникал в разных целях и как избежать возможных ошибок.

Александр Лушин
Экспертиза
Что такое long-tail запросы и как их эффективно использовать в SEO
Ноя 11, 2020 Время чтения: 16 мин

Ключи long-tail — обычно низкочастотные, содержащие 3-5 и больше слов. Разбираемся в типах запросов «с хвостом» и их важности для SEO. Узнайте, как правильно использовать long-tail ключи, чтобы увеличить конверсии и поисковую видимость сайта.

Анна Чудная
Экспертиза
11 метрик, используемых в инструментах SE Ranking
Ноя 05, 2020 Время чтения: 13 мин

SE Ranking использует самые важные метрики Google и Яндекса, а также собственные алгоритмы для расчета разных SEO-параметров. В этой статье мы рассказываем, как анализировать разные типы данных по ключевым словам, доменам, трафику и рекламным объявлениям.

Анастасия Осипенко