Кристина Загорулько
Июн 09, 2015 | Время чтения: 2 мин

Продвижение сайта в ТОП поисковых систем – процесс трудозатратный. Чтобы добиться хороших результатов, потребуется много интеллектуальных усилий, времени, денег. А чтобы не растрачивать ценные ресурсы впустую, следует провести предварительную подготовку сайта. Это не сложно, но подготовленный сайт продвинуть значительно проще.

О том, на что необходимо обратить внимание перед продвижением сайта, нам расскажут специалисты Сервиса 1PS.RU.

Техническая оптимизация

Для начала рассмотрим техническую оптимизацию сайта. От этого напрямую зависит корректная работа ресурса и видимость его в поисковых системах. Итак, проверяем, что у вашего сайта должно быть настроено:

  1. Настроен 301-редирект с одного зеркала сайта на другое (www.site.ru —> site.ru).
  2. Настроен robots.txt (настроены зеркала, прописана карта сайта, продвигаемые страницы не закрыты директивой Disallow).
  3. Наличие карты сайта для роботов (валидный sitemap.xml в корне сайта).
  4. Страница контактов и карточка товара размечены с помощью семантической разметки.
  5. ЧПУ (все адреса страниц должны быть на латинице, в идеале содержать ключевые слова).

Правильно: http://1ps.ru/blog/sites/kejs-po-stranicze-remont-i-otdelka-kvartir-v-irkutske/

Неправильно: http://1ps.ru/блог/сайты/кейс-по-странице-ремонт-и-отделка-квартир-в-иркутске/

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта очень важна. Чтобы повысить свои позиции в поисковой выдаче прежде всего, проанализируйте конкурентов ТОПа в интересующих регионах.

При анализе конкурентов нужно смотреть на следующие характеристики:

а. Анализ конкурентов:

  1. Смотрим title сайтов конкурентов;
  2. Анализ метатега description;
  3. Анализа текстов конкурентов на сайте;

Обращаем внимание на следующие параметры:

  • размер текста (количество символов с пробелами),
  • количество слов в тексте,
  • количество вхождений ключевого слова в заголовках,
  • количество точных вхождений (купить шубу),
  • количество вхождений в словоформах (куплю шубу, купил красивую шубу и т. д.).
  1. Вносим правки в свои тексты.

b. Анализ текстов вашего сайта:

  • Сниппет вашего сайта краткий, привлекательный и понятный.
  • Уникальность вашего текста должна быть 100 %.
  • Заголовки прописаны в коде с помощью тегов <h1>–</h1>,<h2>–</h2>,<h3>–</h3> и т. д.
  • Тошнота текста не превышает 5 %.
  • Текст имеет добавочную ценность.

Поведенческие факторы (ПФ)

Без хороших поведенческих показателей сайта сейчас в ТОП не попасть, поэтому устанавливаем на сайт Яндекс.Метрику, с ее помощью оцениваем ПФ вашего сайта:

  1. Общий объем трафика и конверсию сайта (конверсия должна быть минимум 3 %).
  2. Процент отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него) не должен превышать 20 %.
  3. Время, проведенное на сайте (минимум 1–2 минуты).

Вообще, что касается поведенческих факторов – тут нет правильных данных, которые можно считать идеальными показателями для любого сайта. Но в общем случае, чем больше ваш сайт соответствует ожиданиям пользователей, тем лучше у него будут поведенческие факторы.

Успехов в продвижении!

Более подробную информацию о оптимизации сайта  Вы сможете найти в блоге Сервиса 1PS.RU.

1ps

К слову, Сервис 1PS.RU дарит нашим читателям книгу “Как подготовить сайт к продвижению за 1 день”.

Чтобы получить подарок введите промокод 4454RL3955 в Личном кабинете Сервиса. Бонус будет доступен в разделе “Подарки от 1PS”.

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
HTML-теги, без которых в SEO никуда
Май 20, 2019 Время чтения: 14 мин

Какие теги и атрибуты важны для продвижения, как их правильно оформлять и зачем они нужны? Мы прошлись по самым важным для сеошников тегам и составили список, чтобы вы могли освежить свои знания или же разобраться в основах HTML с нуля. Делимся!

Юлия Торчинская
Экспертиза
Как оптимизировать поддомен и не потратить ресурсы впустую
Мар 26, 2019 Время чтения: 9 мин

В этой статье рассказываем, что такое поддомены, как они связаны с основным сайтом и что нужно учесть при их оптимизации. Разберем ситуации, когда поддомены нужны, и как их использовать с максимальной выгодой.

Стася Аветисян
Экспертиза
Все о продвижении сайта в Google Maps и Яндекс.Картах
Фев 20, 2019 Время чтения: 14 мин

Карта в результатах поиска Google и Яндекса – спецэлемент, который может занимать целый экран и отвлечь внимание пользователя от других органических результатов. Поэтому всем, кто хочет привлекать к своему оффлайн-бизнесу трафик из поиска, необходимо разобраться с SEO для карт. В статье рассказываем, в каком виде карты появляются в выдаче и как сделать так, чтобы ваша компания в них отображалась.

Стася Аветисян