Кристина Загорулько
Сен 22, 2015 | Время чтения: 2 мин

В недавней статье о сео-ссылках и Минусинске мы писали о принципах работы этого алгоритма Яндекса: интернет-ресурс, уличенный в активном использовании сео-ссылок, попадает под штрафные санкции и резко проседает по ВСЕМ продвигаемым запросам. С момента введения в действие Минусинска прошло 4 месяца (первые санкции были наложены 15 мая) и каковы же результаты?

yandex-vs-ssylki

Небольшая статистика:

  • всего подверглось наказанию 3683 сайтов;
  • вышло из-под фильтров 687 сайтов (18,6%);
  • осталось под ними 2996 интернет-ресурса (81,4%);
  • 74% веб-ресурсов, предупрежденных о возможных санкциях (такое предупреждение сделал Yandex в апреле), значительно сократили количество SEO-ссылок, остальные 26% были пессимизированы.

Что можно понять из этой статистики?

  1. Далеко не все сайты, использующие сео-ссылки, оказались пессимизированы. Как пояснила аналитик Yandex Екатерина Гладких, главная задача крупнейшей поисковой системы Рунета — дать ясный сигнал, что использование ссылочного продвижения — это недопустимый метод, а не поголовное штрафование. Правда, остается вопрос, по каким критериям отбирались интернет-ресурсы, которые все же подверглись «порке».
  2. Из-под «катка» Минусинска выйти можно! Но для этого необходимо полностью отказаться от SEO-ссылок. Частичный отказ никакой гарантии не дает.

В заключение напомним, что:

  1. В случае резкого проседания трафика необходимо проверить позиции своего сайта по всем продвигаемым поисковым запросам и сравнить их с позициями до уменьшения трафика. Это поможет понять, попал ли ваш ресурс под наказания нового алгоритма.
  2. Для того, чтобы вывести веб-ресурс из-под санкций Минусинска, необходимо:
    • проанализировать все ссылки на ваш ресурс (как это можно легко сделать, смотрите здесь);
    • определить, какие из них являются сео-ссылками (перечень признаков приведен здесь);
    • убрать ссылки, над которыми вы имеете контроль (например, идущие с других ваших сайтов и т. д.);
    • написать владельцам ресурсов, имеющих seo-ссылки на вас, с просьбой убрать их;
    • пожаловаться в техподдержку Яндекса на веб-мастеров, не желающих убирать такие ссылки, несмотря на просьбы.
  1. Снятие штрафных ограничений происходит автоматически (то есть для этого существует специальный алгоритм).

Главное, не сидеть, сложа руки. Положительный результат возможен. 687 сайтов, вышедших из-под санкций, яркое тому подтверждение.

А как у вас дела с сайтами в настоящее время?

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Все о продвижении сайта в Google Maps и Яндекс.Картах
Фев 20, 2019 Время чтения: 14 мин

Карта в результатах поиска Google и Яндекса – спецэлемент, который может занимать целый экран и отвлечь внимание пользователя от других органических результатов. Поэтому всем, кто хочет привлекать к своему оффлайн-бизнесу трафик из поиска, необходимо разобраться с SEO для карт. В статье рассказываем, в каком виде карты появляются в выдаче и как сделать так, чтобы ваша компания в них отображалась.

Стася Аветисян
Экспертиза
Как построить классную Support Team и не потратить на это кучу денег
Дек 07, 2018 Время чтения: 8 мин

В этой статье мы рассказываем, как нам удалось построить эффективную клиентскую поддержку с минимальными тратами. Делимся советами по организации работы support-команды для сложного SaaS-продукта.

Стася Аветисян
Экспертиза
Самое полное руководство по SEO для голосового поиска
Окт 16, 2018 Время чтения: 10 мин

32% людей в возрасте от 18 до 64 лет ежедневно используют голосовой поиск. Такое количество людей игнорировать нельзя, но если не оптимизировать сайт под голосовые запросы, эти люди вас никогда не найдут. В этой статье вы узнаете что такое голосовой поиск, кому он нужен, и как подготовить к нему свой сайт.

Андрей Зарудный