Кристина Загорулько
Сен 22, 2015 | Время чтения: 2 мин

В недавней статье о сео-ссылках и Минусинске мы писали о принципах работы этого алгоритма Яндекса: интернет-ресурс, уличенный в активном использовании сео-ссылок, попадает под штрафные санкции и резко проседает по ВСЕМ продвигаемым запросам. С момента введения в действие Минусинска прошло 4 месяца (первые санкции были наложены 15 мая) и каковы же результаты?

yandex-vs-ssylki

Небольшая статистика:

  • всего подверглось наказанию 3683 сайтов;
  • вышло из-под фильтров 687 сайтов (18,6%);
  • осталось под ними 2996 интернет-ресурса (81,4%);
  • 74% веб-ресурсов, предупрежденных о возможных санкциях (такое предупреждение сделал Yandex в апреле), значительно сократили количество SEO-ссылок, остальные 26% были пессимизированы.

Что можно понять из этой статистики?

  1. Далеко не все сайты, использующие сео-ссылки, оказались пессимизированы. Как пояснила аналитик Yandex Екатерина Гладких, главная задача крупнейшей поисковой системы Рунета — дать ясный сигнал, что использование ссылочного продвижения — это недопустимый метод, а не поголовное штрафование. Правда, остается вопрос, по каким критериям отбирались интернет-ресурсы, которые все же подверглись «порке».
  2. Из-под «катка» Минусинска выйти можно! Но для этого необходимо полностью отказаться от SEO-ссылок. Частичный отказ никакой гарантии не дает.

В заключение напомним, что:

  1. В случае резкого проседания трафика необходимо проверить позиции своего сайта по всем продвигаемым поисковым запросам и сравнить их с позициями до уменьшения трафика. Это поможет понять, попал ли ваш ресурс под наказания нового алгоритма.
  2. Для того, чтобы вывести веб-ресурс из-под санкций Минусинска, необходимо:
    • проанализировать все ссылки на ваш ресурс (как это можно легко сделать, смотрите здесь);
    • определить, какие из них являются сео-ссылками (перечень признаков приведен здесь);
    • убрать ссылки, над которыми вы имеете контроль (например, идущие с других ваших сайтов и т. д.);
    • написать владельцам ресурсов, имеющих seo-ссылки на вас, с просьбой убрать их;
    • пожаловаться в техподдержку Яндекса на веб-мастеров, не желающих убирать такие ссылки, несмотря на просьбы.
  1. Снятие штрафных ограничений происходит автоматически (то есть для этого существует специальный алгоритм).

Главное, не сидеть, сложа руки. Положительный результат возможен. 687 сайтов, вышедших из-под санкций, яркое тому подтверждение.

А как у вас дела с сайтами в настоящее время?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Почему каждому сайту нужен фавикон, а фавикону — правильный размер и формат
Янв 17, 2020 Время чтения: 8 мин

Значок веб-ресурса, иконка, фавикон и даже фавиконка — как только не называют компактное изображение, выполняющее роль мини-логотипа сайта. В этой статье мы решили разобраться, зачем еще нужны фавиконы, в каких местах их можно увидеть, что нужно для создания фавикона и какой формат лучше всего использовать.

Юлия Торчинская
Экспертиза
Почему хлебные крошки полезны для SEO
Дек 02, 2019 Время чтения: 10 мин

Хлебные крошки — один из видов навигации сайта, который позволяет вам понять, где вы находитесь и как вернуться в предыдущий раздел. Нужны ли вашему сайту хлебные крошки, влияют ли они на SEO и как их настроить — рассказываем в посте.

Юлия Торчинская
Экспертиза
Продвижение сайта в социальных сетях
Сен 20, 2019 Время чтения: 11 мин

С продвижением сайта в соцсетях сталкивается любой бизнес. Все потому что социальные сети стали нашей средой онлайн-обитания, где мы не только общаемся с друзьями, а узнаем о новых брендах и делаем покупки. В этой статье разбираем, как ловить своего клиента в соцсетях и как подготовить к этому свой сайт.

Стася Аветисян