Кристина Загорулько
Июн 13, 2014 | Время чтения: 3 мин

Большинство владельцев сайтов мечтают наполнить свой ресурс качественным и полезным материалом для привлечения нескончаемого потока посетителей. Но для хорошего контента необходимо найти копирайтера, который сможет создавать интересные и вирусные статьи.

Если у вас авторитетный и популярный ресурс, найти хорошего гостевого блогера, вероятно, будет не так уж и сложно. Не обязательно устанавливать конкретные дни для написания статей. Пусть они появляются по мере поступления интересного материала для читателей. Для владельца сайта это отличная возможность получить дополнительный контент со свежей струей и новыми гранями написания материала, укрепить отношения с читателями.

najti_kopirajtera

Но это не значит, что если у вас небольшой сайт, то найти хорошего автора не удастся.

Вот несколько советов, как найти хорошего копирайтера для блога или сайта:

  1. Просматривайте комментарии к статьям. Возможно, это лучшее место, где можно найти хороших копирайтеров. Просматривайте комментарии к своим материалам, ищите читателей, принимающих активное участие в дискуссиях. Активное участие в жизни сайта является хорошим знаком, что с вами хотят сотрудничать. Поищите несколько комментариев от одного и того же читателя, а также тех, кто активно расшаривает статьи в социальных сетях.
  2. Ставьте перед собой высокие цели. Вы никогда не узнаете, если не спросите! Это как раз то, что относится к поиску хороших авторов. Популярные блогеры не всегда соглашаются размещать свои статьи на новых ресурсах. Но публикуйте время от времени информацию о том, что ищите копирайтера для сайта. Делайте рассылки с предложениями. И хотя бы один человек из ста ответит, не сомневайтесь!
    vysokie_celi
  3. Цельтесь ниже. Слова «ниже» не совсем правильно слово, и мы ни в коем случае не хотим кого-то обидеть. Но зачастую самые охотные авторы – это начинающие блогеры, которые хотят заработать авторитет для себя в вашей области (или связанных с этой областью).
  4. Ищите коммуникабельных пользователей. Ищите блогеров, которые являются активными сетевыми пользователями, и кто уже имеет опыт написания для других сайтов. Многие копирайтеры занимаются написанием текстов в качестве постоянной работы. Большинство из них работает с большим числом заказчиков и, при наличии свободного времени, с удовольствием берут новый проект в работу. Не обязательно заказывать от одного и того же автора статью еженедельно. Можно сотрудничать, скажем, только на время отпуска.
    kommunikabelnye_polzovateli
  5. Ищите копирайтеров вне сети. Случается, что самые успешные гостевые посты, которые размещены на блоге, написаны людьми, которые никогда не имели представления и не слышали о блогах до этого времени. Эти специалисты могут быть неактивными создателями контента, но у них есть то, чем бы они хотели поделиться. Не нужно ходить далеко: ваши члены семьи, друзья, коллеги могут написать прекрасный гостевой пост и помочь в привлечении читателей.
    kopirajter_vne_seti
  6. Относитесь к данному процессу проще. Как только вы нашли хорошего копирайтера, не нужно задавать ему много вопросов. Достаточно предоставить несколько примеров гостевых статей за последнее время. Предоставьте автору немного свободы и ваше сотрудничество будет выгодно и приятно для обеих сторон.

Эти простые способы помогут вам расположить новых пользователей и улучшить поведенческие факторы своего сайта. Таким образом, ваш ресурс станет качественным и полезным для читателей, а также увеличит со временем количество прямых заходов на сайт.

Перевод статьи “How to Find a Guest Blogger for your Blog” by Darren Rowse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Полное руководство по оптимизации изображений
Мар 05, 2021 Время чтения: 15 мин

Оптимизация изображений поможет вашему сайту быть полезнее для пользователей и привлекательнее выглядеть в выдаче. В этой статье мы рассказываем о всех важных аспектах SEO для изображений и объясняем, как сделать картинки понятными для поисковых систем и популярными среди пользователей.

Анастасия Осипенко
Экспертиза
Полное руководство по редиректам: зачем они нужны и как их правильно настроить
Фев 26, 2021 Время чтения: 14 мин

Редиректы — это базовая механика, которую должен понимать каждый SEO-специалист. Они имеют колоссальное влияние на оптимизацию сайта, поэтому очень важно использовать их правильно. Разбираемся, какие бывают перенаправления, какие проблемы они помогают решить и о каких нюансах нужно помнить, настраивая редиректы.

Александр Лушин
Экспертиза
Как подготовить детальный SEO-отчет и не потратить на это вечность
Фев 23, 2021 Время чтения: 15 мин

Порой трудно решить, какую информацию включить в SEO-отчет, чтобы он был удобным и информативным. Однозначно можно утверждать только одно: вам важно знать, как именно повысить эффективность бизнеса. И сегодня вы узнаете, как подготовить идеальный SEO-отчет.

Мария Ефименко