Маргарита Шевцова
Ноя 30, 2016 | Время чтения: 4 мин

Web-пространство переполнено информацией о SEO — статьи, кейсы, онлайн-курсы, оффлайн-школы, но всё это не делает оптимизацию проще для новичка. Почему? Да просто потому, что нереально среди информационного шума быстро найти актуальную информацию. У профи другая проблема: нет универсального гибкого алгоритма действий, который избавит от хаоса в голове в условиях вечного дедлайна. Для владельца бизнеса SEO — это магия, поэтому ему сложно просчитывать риски, планировать бюджет и контролировать продвижение.

Для всех троих есть выход — онлайн-гид. В отличие от обычных чек-листов он достаточно гибкий, легко кастомизируется, привязан к конкретному сайту и постоянно обновляется новыми “лучшими практиками”. Рассказываем о пользе такого онлайн гида от SE Ranking — «Маркетинг-план».

«Маркетинг-план» для SEO-специалиста

Для новичка
Новичку нужна четкая инструкция, по которой можно выполнять понятные действия. Вспомните, как в начальной школе нас учили математике ― показывали шаблон уравнения, в который нужно было подставлять числа из задачи. Так и «Маркетинг-план» предоставляет начинающему оптимизатору шаблон действий, необходимых для успешного развития сайта.

«Маркетинг-план» состоит из пяти больших разделов. В каждом разделе ― пошаговая инструкция по оптимизации сайта с подробным описанием и ссылками на материалы по теме из авторитетных источников.

Вот эти разделы:

  • Стратегия и стадия пре-маркетинга.
  • Анализ и подбор ключевых слов.
  • Внутренняя оптимизация сайта.
  • Внешняя оптимизация сайта.
  • Управление социальными сетями.

По мере прохождения шагов оптимизации специалист отмечает выполненные задачи, что поможет не забыть о проделанной работе и увидеть прогресс по проекту.

Польза: Не нужно собирать информацию по крупицам, что особенно тяжело в начале обучения SEO-ремеслу. В помощь к «Маркетинг-плану» в SE Ranking есть множество полезных инструментов, которые покажут полную картину прогресса вашего сайта от начальной точки к ТОПу поисковых систем.

аудит сайта в SE Ranking

Для профи
Когда дети в начальной школе освоили работу с подстановкой чисел в готовое уравнение, они приступают к решению более сложных задач. Но базовые знания нужно держать в голове на протяжении всей практики, ведь если забыть что-то важное в самом начале вычисления ― самая простая задача превратиться в кошмар.

Так и SEO-профи в условиях сильной загруженности нужен универсальный чек-лист, чтобы не забыть важного и отмечать, что сделано и что предстоит сделать по проекту. Но ему недостаточно простого алгоритма действий ― у опытного специалиста есть свои фишки, наработанные годами. «Маркетинг-план» позволяет расширить список действий, необходимых для успешной оптимизации, за счет добавления своих пунктов.

Ваши задачи состоят из заголовков и описаний необходимых действий. При создании задачи можно выбрать, ко всем проектам в сервисе ее добавить или только к текущему.

Польза: Не нужно держать в голове последовательность этапов оптимизации, что особенно важно при большом количестве сайтов. Можно предоставить требовательному заказчику список базовых действий, чтобы наглядно показать объем предстоящей работы.

SEO для профи

«Маркетинг-план» для маркетолога и контент-менеджера

«Маркетинг-план» ― это кладезь знаний для любого специалиста, имеющего доступ к сайту. Причем в процессе работы он наберется столько полезных навыков, что вполне сможет обучиться SEO, а это уже несомненный плюс к карме, что может отразиться на ценности специалиста на рынке.

Например, контент-менеджеры и маркетологи часто заливают на сайт тексты и при этом не всегда соблюдают правила внутренней оптимизации, что очень влияет на ранжирование. В «Маркетинг-плане» доступно изложено как писать уникальные заголовки Title для страниц, заполнять meta Description, составлять человеку понятные урлы (ЧПУ), настраивать канонические URL, оптимизировать заголовки H1-H6 и это только малая часть важных элементов хорошего сайта. А советы по анализу контента могут натолкнуть на идеи для создания грамотных текстов на сайте.

Польза: Когда маркетолог подкован в вопросах SEO, он эффективнее работает в связке с другими специалистами в рамках проекта.

SEO для

«Маркетинг-план» для руководителя

Когда владелец бизнеса заказывает продвижение сайта, чаще всего он ничего не знает об этом самом продвижении. SEO для него ― темный лес. Мало того, что приходится платить за кота в мешке, так еще непонятно на что конкретно уходит столько бюджета и когда ждать результата.

С помощью «Маркетинг-плана» можно:

  • Проверить компетентность SEO-специалиста, запросив у него план работы до ее начала и сверив с тем, что нужно сделать на самом деле.
  • Предоставить специалисту план работы, чтобы показать, что вы «в теме» ― это сразу задаст тон сотрудничества.
  • Не просто предоставить план, а и скорректировать его на свое усмотрение, если у вас есть определенные цели и вы не совсем новичок.

С помощью SE Ranking руководитель сможет контролировать процесс работы и проверять, появляются ли улучшения по сайту.

Польза: Никто не сможет воспользоваться тем, что у вас недостает знаний и опыта в вопросе оптимизации сайта.

SEO для бизнеса

Теоретическая база в SEO никогда не заменит практическую. Именно в этом глобальная польза «Маркетинг-плана» ― вы получаете не просто чек-лист, а возможность начать работу по улучшению сайта прямо сейчас. А после проведения аудита сайта и проверки позиций вы можете превратить базовый алгоритм «Маркетинг-плана» в индивидуальный, разработанный именно для вашего сайта.

Оцените возможности SE Ranking в бесплатном пробном аккаунте или сразу оформляйте подписку и пользуйтесь «Маркетинг-планом» и другими полезными инструментами!

Попробуйте сейчас

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
HTML-теги, без которых в SEO никуда
Май 20, 2019 Время чтения: 14 мин

Какие теги и атрибуты важны для продвижения, как их правильно оформлять и зачем они нужны? Мы прошлись по самым важным для сеошников тегам и составили список, чтобы вы могли освежить свои знания или же разобраться в основах HTML с нуля. Делимся!

Юлия Торчинская
Экспертиза
Как оптимизировать поддомен и не потратить ресурсы впустую
Мар 26, 2019 Время чтения: 9 мин

В этой статье рассказываем, что такое поддомены, как они связаны с основным сайтом и что нужно учесть при их оптимизации. Разберем ситуации, когда поддомены нужны, и как их использовать с максимальной выгодой.

Стася Аветисян
Экспертиза
Все о продвижении сайта в Google Maps и Яндекс.Картах
Фев 20, 2019 Время чтения: 14 мин

Карта в результатах поиска Google и Яндекса – спецэлемент, который может занимать целый экран и отвлечь внимание пользователя от других органических результатов. Поэтому всем, кто хочет привлекать к своему оффлайн-бизнесу трафик из поиска, необходимо разобраться с SEO для карт. В статье рассказываем, в каком виде карты появляются в выдаче и как сделать так, чтобы ваша компания в них отображалась.

Стася Аветисян