Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы
КристинаКристина
· 5 мин
0

Как найти профессионального специалиста для продвижения сайта?

Поисковое продвижение является неотъемлемой частью развития любого ресурса. От профессиональных качеств специалиста, который будет выполнять внешнюю и внутреннюю оптимизацию, зависит не только конкурентоспособность ресурса, но и вообще его наличие в выдаче поисковых систем.

Посетив порталы фрилансеров, профессиональные форумы, посвященные тематике интернет-маркетинга, вы удивитесь большому количеству резюме SEO-оптимизаторов, позиционирующих себя как профессионалов в своем деле. Однако, на самом ли деле они являются профессионалами с многолетним опытом? Подлинные ли их портфолио и отзывы?

Закономерно, что одни по существу являются профессионалами, другие – лишь на словах. Цена также имеет важное значение. К примеру, более дорогой исполнитель, скорее всего, не только лучше выполнит указанную работу, но и предоставит все необходимые отчеты. Хотя страховки от дорогих безответственных исполнителей нет.

Таким образом, стоит выяснить – как правильно выбрать настоящего сеошника. В данной статье мы разберемся с проблемой выбора SEO-специалиста, который выполняет свою работу «на совесть», где и как его найти, а также кому отдать предпочтение: удаленному оптимизатору, удаленной студии или официальной фирме, а также разберемся с преимуществами и недостатками каждого варианта.

Безусловно, перед тем, как обратиться к любому исполнителю, нужно обозначить конкретные цели, которые планируется достичь. К примеру, конечный результат – 2000 уникальных посетителей в сутки, конверсия (что такое конверсия и зачем она нужна) N-нное количество процентов и ТОП-3 в поисковой выдаче по определенным запросом. Мы советуем прежде всего заказать профессиональный аудит вашего сайта. Возможно, во время поиска аудитора, вы с полуслова поймете друг друга и начнете работать вместе с ним, только уже как заказчик и SEO-оптимизатор.

Какими качествами должен обладать профессиональный оптимизатор?

seo-specialist

По сути дела, профессия, о которой мы сейчас говорим достаточно новая на рынке удаленной работы. Именно поэтому найти SEO-специалиста, знающего своего дело, достаточно сложно. Специально для вас мы сложили список профессиональных качеств, которыми должен обладать каждый уважающий себя поисковой оптимизатор. Наличие этих качеств, конечно же, нужно отследить, поэтому мы расскажем и о том, как же понять: есть ли у того или иного соискателя данные качества.

«Учится! Учится! Учиться!»

Эти слова говорил Вождь мирового пролетариата – Владимир Ильич Ленин, и говорил-то не даром. Стремление учиться и постоянно познавать что-то новое является одним из наиболее важных факторов при подборе специалиста. Если вы, конечно, хотите, чтобы человек, с которым вы сотрудничаете, был специалистом. Данная профессия предполагает постоянное увеличение знаний, ознакомление с новыми алгоритмами поисковых систем, а также новаторствами в сфере поисковой оптимизации. Помимо стремления к обучению, сеошник должен ещё и не бояться применять полученные знания на практике.

Щепетильность и скрупулезность в работе.

Щепетильность и скрупулезность в данной работе является несомненным плюсом. Помимо этого, сеошник также должен быть внимательным к деталям. Упустив мелкую деталь, в будущем вы можете получить серьезные проблемы, чтобы решить которые вам придется вкладывать дополнительные средства.

Чтобы добиться успеха и вывести ваш проект по определенным запросам на лидерские места нужна четкая и уверенная стратегия. Человек, которого вы хотите выбрать, предоставил вам четкий план раскрутки продукта, и вы ему верите? Тогда начинайте сотрудничество.

Работа в команде.

Перед началом сотрудничества с выбранным специалистом уточните, готов ли он работать в команде, например, с аудиторами, копирайтерами или менеджерами.

Аналитика, мониторинг и обработка полученной информации.

Все эти факторы вместе – это способность к аналитическому мышлению. Работа оптимизатора заключается в сборе новой информации, робота опытного SEO-оптимизатора заключается не только в сборе этой информации, но и в последующих этапах её аналитики, мониторинга и обработки.

Безусловно, идеальных людей не существует, и мы это прекрасно понимаем. Однако, перед окончательным выбором исполнителя подумайте дважды, готовы ли вы начать сотрудничать именно с этим человеком, готовы ли вы доверить ему заниматься вашим проектом, обладает ли он всеми необходимыми качествами для успешной раскрутки сайта?

Где найти специалиста по раскрутке сайта?

zakazat_seo

Найти его вы можете на биржах удаленной работы, специализированных форумах по интернет-маркетингу или досках объявлениях, но кому же отдать предпочтение: фрилансеру, студии или фирме? Положительные и негативные стороны каждого из них рассмотрим далее.

Удаленный сотрудник. Положительной стороной такого сотрудничества является низкая цена, по сравнению с той же студией или фирмой, но, как правило, отсутствует возможность заключения договора или общения в живую (зачастую случается так, что заказчик с исполнителем не то что в разных городах, они в разных странах проживают). Это вызывает дискомфорт. Отсутствие договора добавляет определенный риск и возможность быть обманутым.

WEB-студия. WEB-студия – это не всегда высокое качество услуг, но всегда высокая цена. Закономерно, что в студии трудится не один человек и за каждое направление отвечают разные люди. Если вам попался безответственный менеджер, то есть вероятность того, что проект будет провален. Неясно также и с договорами. Некоторые студии предлагают возможность заключения официального договора, но зачастую они составлены так, что студия всегда окажется права.

Фирмы с официальным представительством в OfflineЭто наиболее дорогостоящие фирмы, но по поводу качества тоже есть сомнения. Зачастую подобные фирмы предлагают не отдельно продвижение сайтов, а комплексную услугу, т.е. написание кода, разработку макета, его верстку, наполнение контентом и только потом – раскрутку. Если вам нужно продвижение, то лучше заказать его у тех фирм или удаленных сеошников, которые занимаются только этой сферой деятельности. Плюсом подобных фирм является наличие возможности заключения официального договора.

Выбирать, безусловно вам, но перед тем, как заключить договор – внимательно прочитайте его условия, а также ознакомьтесь с отзывами, репутацией, а также наличием наград или сертификатов о прохождении семинаров по поисковому продвижению.

Какие вопросы нужно задать SEO-специалисту?

Если вы решили заказать раскрутку сайта, то специально для данной статьи мы отобрали ряд вопросов, которые следует задать своим потенциальным исполнителям.

1. Какие гарантии вы можете предоставить, что мой сайт через N-нное количество недель попадет на N-нную позицию по N-нному ключевому запросу?

Запомните, профессиональный SEO-специалист никогда не ответит на подобный вопрос. Ни один уважающий себя оптимизатор не сможет гарантировать 100 % вывод в ТОП. Сегодня поисковые системы тестируют один алгоритм, а завтра совершенно другой, поэтому настоящие оптимизаторы не дают 100% гарантий.

2. Будете ли вы требовать редактировать дизайн или контент, размещенный на моем сайте?

Да, будет. От мета-тегов и SEO оптимизированного контента зависит раскрутка сайта. Закономерно, что если исполнитель найдет какие-то недочеты, то он попросит их исправить.

3. Не могли бы вы предоставлять ежедневный/еженедельный/ежемесячный/ ежеквартальный отчет по моему сайту?

Не могли бы, а обязаны! Требуйте отчеты, чтобы вы могли осуществлять контроль выполненных работ. Ответственные оптимизаторы не будут задавать даже вопросов об отчетах.

Подводя итог, стоит сказать, что оптимизация и раскрутка сайта – это важный процесс и не жалейте времени на поиски ответственного и высококвалифицированного специалиста – это инвестиция в ваше будущее! В следующей статье мы расскажем о том, как же контролировать сеошника с помощью SE Ranking.

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОМЕНТАРИИ

Send this to a friend