Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы
АленаАлена
· 4 мин
35

Обновления в SE Ranking: Январь 2018

Последний релиз принес несколько крутых фишек, которыми мы с огромным удовольствием делимся с вами.

Отслеживание позиций в Google Adwords

Проверка позиций в платной выдаче SE Ranking

PPC специалисты, ликуйте! В прошлом месяце мы выпустили  одну из самых ожидаемых фич – отслеживание позиций в платной выдаче Google Adwords.

Почему это классно:

  • Теперь помимо отслеживания позиций по добавленным ключевым словам в органике, вы можете мониторить ситуацию и в платной выдаче, сравнивая результаты.
  • Позиции по ключам в Google Adwords помогут вам оценить локальную видимость вашего проекта.
  • Эта фича сделает вас Йодой в анализе конкурентов – отследите по каким ключам они продвигаются, на каких позициях находятся объявления и быстро обойдите их с помощью собственных рекламных кампаний.

Как отслеживать позиции в Google Adwords с помощью SE Ranking:

  1. Если у вас новый проект. Добавьте проект, введите сайт и поисковые запросы. На шаге добавления поисковых систем выберите Google, город или индекс, в котором хотели бы отслеживать результаты, и отметьте чекбокс Отслеживать позиции в Google Adwords. Теперь в разделе позиции у вас будут отображаться как органические результаты по поисковым запросам, так и платная выдача.
  2. Добавление платной выдачи в существующем проекте. Зайдите в настройки своего проекта, перейдите к настройкам поисковой системы и отметьте галочкой Отслеживать позиции в Google Adwords.

Отслеживание позиций в платной выдаче

*Для проверки позиций в платной выдаче Google необходимо указать город/индекс местности.

3. Для анализа конкурентов – перейдите в раздел конкуренты и отслеживайте их и ваши позиции по общим ключевым запросам.

Отслеживание платной выдачи конкурентов

SEO-аудит сайта расширяется новыми элементами анализа

Обновленный SEO аудит в SE Ranking

Как и обещали, мы провели первый масштабный апдейт модуля SEO-аудит сайта: 17 новых информационных блоков уже доступно в аккаунтах SE Ranking.

Что нового:

  1. В пункт Карта сайта XML внесли список всех найденных ссылок на XML-карту сайта.
  2. Новый блок в разделе Анализ ссылок – «Количество страниц с большим количеством редиректов». Этот элемент сканирует и отображает страницы, переход на которые осуществляется больше, чем через 5 редиректов.
    Также появилась проверка страниц без входящих внутренних ссылок, количество ссылок в XML-карте сайта и число внешних ссылок с 5xx ответом.
  3. Проверка атрибута hreflang. Атрибут hreflang используют для указания языка или регионального URL, если сайт переведен на несколько языков  С  его помощью поисковая машина предлагает подходящие результаты поиска пользователю. Новая проверка в SEO-аудите покажет, используется ли hreflang на вашем сайте, на каких страницах он стоит, а на каких – отсутствует, а также проверит содержимое атрибута на наличие ошибок.
  4. Новые пункты в разделе Анализ контента. Здесь добавлена проверка страниц с дублирующимся тегом H1, страниц с пустым тегом и без тега H2.
  5. Также мы добавили поисковые системы Bing и Yahoo в разделе проверки индексации.

Улучшения в модуле SEO-аудит сайта помогут вам в поиске и устранении ошибок. Чтобы увидеть все новые элементы Аудита, запустите проверку вашего сайта в аккаунте SE Ranking.

Вскоре вас ждут еще более масштабные обновления в SEO-аудите. Следите за апдейтами.  

Новая возможность сортировать ключевые слова в отчетах

 Сравнивание ключевых слов в отчетах SE Ranking.

Обновление, о котором просили многие пользователи – в отчетах добавлена возможность сортировать ключи. Доступна сортировка по любому параметру: по позициям, ключевому слову, частотности, KEI, конкуренции, стоимости за клик, результатам. Вы также можете включать в отчет запросы из определенного топа: ТОП 10, ТОП 20,ТОП 30, Топ 40, ТОП 50, ТОП 100.

Для настройки отчетов по позициям, перейдите в раздел Отчеты, выберите раздел Позиции и настройте параметры сортировки и включение определенных ключей в отчет:

Новая возможность сортировать ключевые слова в отчетах

Автопостинг в Twitter

Благодаря недавнему обновлению в Twitter, пользователи социальной сети могут делать публикации с 280 символами в посте. Эти правила теперь касаются и автопостинга при помощи SE Ranking. Публикуйте посты в Твиттер с учетом последних обновлений и анализируйте страницу социальной сети в разделе SMM.

Отписка от уведомлений

Теперь вы можете отписаться от сервисных уведомлений о новых бэклинках, изменениях статусов и апдейтов Яндекса, которые приходят вам на почту. Во все автоматические отчеты добавлена такая возможность.

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ

  1. Платная выдача — это круто. Замечательный апдейт. А еще лучше сортировка позиций в отчетах, я тоже об это просил. Приятно видеть, что твою обратную связь учитывают!

Send this to a friend