nofollow
Юлия Торчинская
Мар 20, 2018 | Время чтения: 2 мин

Если вы знаете, что хотите найти, но не уверены, как это лучше сделать, поисковые операторы Google – то, что вам нужно. С помощью простых команд обычный поиск может сэкономить кучу времени и помочь с подбором нужной информации. Если подойти к поиску с правильными знаниями (читай операторами), из него можно извлечь максимум выгоды. Именно поэтому мы решили собрать самые полезные команды поиска в одном месте и проиллюстрировать примеры их использования с помощью яркой инфографики.

 

cache:

Позволяет увидеть актуальный кэш страницы.
cache:seranking.ru/blog/ показывает кэшированную версию блога SE Ranking.

site:

Позволяет найти необходимую информацию на указанном сайте.
site:seranking.ru бонусы выводит все страницы seranking.ru, которые содержат слово «бонусы».

«»

Ищет страницы, которые содержат фразу, указанную в кавычках.
«проверка позиций сайта с точностью в 100%» показывает страницы, которые содержат все эти слова в указанном порядке.

OR

Ищет страницы, на которых встречается хотя бы одно из нескольких слов.
Google OR Яндекс OR Bing показывает страницы, которые содержат хотя бы один из запросов – Google, Яндекс, Bing.

Исключает из поискового запроса нежелательные слова, которые стоят после знака «минус».
кластеризация -ручная выводит страницы, которые содержат слово «кластеризация», но не содержат «ручная».

*

Позволяет найти страницы с запросом, в котором есть неизвестное слово.
анализ * SEO/PPC показывает страницы с запросами «анализ» и «SEO/PPC», между которыми есть одно или несколько слов.

..

Выводит страницы, содержащие числа в заданном диапазоне. Минимальное и максимальное значение разделяют двумя точками.
seo блог 2010..2018 показывает страницы, которые содержат запросы «seo», «блог» и числа между «2010» и «2018».

intitle:

Выводит страницы, содержащие указанное слово в заголовке. Слово, следующее  после оператора поиска, будет в заголовке, а остальные слова – в любой части текста.
intitle:2018 проверка позиций показывает страницы, содержащие «2018» в заголовке, а «проверка» и «позиций» – в тексте страницы.

allintitle:

Находит страницы, содержащие все указанные слова в заголовке.
allintitle:проверка сниппетов показывает страницы, которые содержат слова «проверка» и «сниппетов» в заголовке.

inurl:

Выводит страницы, содержащие указанное слово в URL. Слово после оператора поиска будет в самом URL, а остальные слова – в любой части текста.
inurl:2018 seo платформа показывает страницы, содержащие «2018» в URL, а «seo» и «платформа» – в тексте страницы.

allinurl:

Находит страницы, содержащие все указанные слова в URL.
allinurl:seo soft 2018 показывает страницы, которые содержат «seo», «soft» и «2018» в URL.

intext:

Выводит страницы, содержащие указанное слово в тексте.
intext:лидогенератор SEO-аудит показывает результаты, которые отвечают запросу «SEO-аудит» и содержат «лидогенератор» в тексте страницы.

allintext:

Находит страницы, содержащие все указанные слова в тексте.
allintext:seo white label показывает страницы, в тексте которых есть слова «seo», «white» и «label».

filetype:

Находит конкретные типы документов по их расширению, например, pdf, doc, xls, ppt, txt.
seo чек-лист filetype:pdf находит все pdf документы по запросу «seo чек-лист».

related:

Выводит сайты, похожие на указанный домен.
related:searchengines.ru находит все сайты, содержание которых Google ассоциирует с Searchengines.ru.

Полезно:

можно комбинировать поисковые операторы Google в одном запросе, чтобы получить более точные результаты.
Например, site:google.com intitle: «FAQ OR справка» -site:directory.google.com -site:answers.google.com показывает все страницы на google.com (но не на поддоменах answers.google.com и directory.google.com), которые содержат слова «FAQ» или «справка» в заголовках.

You can download this infographic in PDF Скачать
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Почему хлебные крошки полезны для SEO
Дек 02, 2019 Время чтения: 10 мин

Хлебные крошки — один из видов навигации сайта, который позволяет вам понять, где вы находитесь и как вернуться в предыдущий раздел. Нужны ли вашему сайту хлебные крошки, влияют ли они на SEO и как их настроить — рассказываем в посте.

Юлия Торчинская
Экспертиза
Продвижение сайта в социальных сетях
Сен 20, 2019 Время чтения: 11 мин

С продвижением сайта в соцсетях сталкивается любой бизнес. Все потому что социальные сети стали нашей средой онлайн-обитания, где мы не только общаемся с друзьями, а узнаем о новых брендах и делаем покупки. В этой статье разбираем, как ловить своего клиента в соцсетях и как подготовить к этому свой сайт.

Стася Аветисян