Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы
КристинаКристина
· 3 мин
0

Персонализированная выдача

Поисковые системы Google, Yandex, Bing, Yahoo и другие – преследуют одну цель, дать правильный ответ на заданный вопрос, сделать поиск как можно более удобным, качественным и полезным, для этого алгоритмы поисковых систем начали анализировать и учитывать предпочтения и интересы пользователей. Одним из последних нововведений в алгоритмы поисковых систем стала персонализированная выдача, т.е. выдача результатов, которые учитывают ваши предпочтения и показываются только вам.

Что меняется в выдаче:

После ввода запроса, поисковый робот анализирует все полученные данные о пользователе и изменяет выдачу стараясь ее подстроить под вас, в зависимости от интересующей пользователя тематики. Сайты, на которых вы проводили много времени, могут ранжироваться выше чем остальные, робот может добавить в выдачу новостные интернет ресурсы той же тематики, как и у наиболее посещаемых вами сайтов, в поисковой выдаче могут появится ваши любимые интернет-ресурсы (например сайты из закладок) или приложения, которые могут вас заинтересовать. Таким образом поисковые роботы анализируют все действия пользователя, до заданного им запроса, и сами решают, какие именно показывать результаты поисковой выдачи. Однако если пользователь еще ни разу не вводил запросов в какой-либо новой тематике, например в строительной, то и поисковую выдачу в этом случае роботы покажут общую для всех пользователей.

Что влияет на результаты поиска:

1. Географическое местоположение (один и тот-же запрос может разительно отличаться в разных городах, даже в разных районах одного мегаполиса)
2. Языковые предпочтения (если пользователь просматривает много информации, например, на итальянском языке, то в поисковой выдаче будет больше итальянских сайтов, чем на остальных языках)
3. История поиска (поисковая система анализирует предыдущие запросы пользователя, которые более всего интересовали его в последнее время и на их основе формирует выдачу на последующие запросы)
4. История посещенных сайтов (поисковые алгоритмы в зависимости от тематики посещенных сайтов, складывают представление об интересах и предпочтениях пользователя)
5. Социальные связи (результаты поисковой выдачи могу т строиться в зависимости от интереса, рекомендаций ваших знакомых в социальных сетях, сайты которые хорошо оценили ваши друзья могут быть выше остальных)
6. И многое другое…

Как увидеть результаты общей выдачи:

1. Откройте браузер Google Chrome в режиме инкогнито (в этом режиме браузер не будет учитывать историю посещения интернет-ресурсов, социальные связи, авторизацию в аккаунтах поисковых систем и т.д.)

a) Нажмите на меню Chrome на панели инструментов браузера.
menu_chrome
b) Выберите Новое окно в режиме инкогнито.
inkognito
c) В левом верхнем углу открывшегося окна появится значок .

search_inkognito

2. Откройте поисковую систему.
3. Введите запрос.

Наиболее точно определить позиции можно только автоматизированными сервисами, т. к. сервисы не имеют пользовательских предпочтений, социальных связей и т. д. и поэтому определяют позиции наиболее точно и не предвзято. Одним из сервисов проверки позиций сайтов, гарантирующих 100 % точность данных является SE Ranking. Если у Вас остались вопросы по точности данных или по работе с сервисом, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку.

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОМЕНТАРИИ

Send this to a friend