Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы
КристинаКристина
· 3 мин
0

Поведенческие факторы сайта: особенности продвижения

За последнее время система поиска стала более интеллектуальной. Если раньше влиять на выдачу в ПС было просто, зная несколько нехитрых уловок и механизмов, то сегодня ситуация меняется в пользу качественного контента. Иначе говоря, сайт необходимо развивать всесторонне. В результате появился такой новый механизм оптимизации, как продвижение поведенческими факторами. Ваш ресурс должен быть не только удобным и полезным для посетителя, но также интересным. Ориентиром для этого как раз и являются поведенческие факторы ранжирования Google и Яндекс. Они особенно важны, т. к. поисковые системы сегодня в состоянии их оценить.

Улучшение поведенческих факторов

uluchshenie-povedencheskih-faktorov

Прежде чем отвечать на вопрос «как улучшить поведенческие факторы?», необходимо определиться с их видами и классификацией.

Какими бывают поведенческие факторы

  1. Процент пользователей, которые ушли с ресурса после просмотра первой страницы за минимальный отрезок времени. Очевидно, что показатель количества отказов необходимо уменьшать. Для анализа этой характеристики используются различные инструменты, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика. Посетителя может оттолкнуть от дальнейшего просмотра сайта любая мелочь, начиная от плохого интерфейса, заканчивая неправильной подачей информации.
  2. Продолжительность одной сессии, которую посетитель проводит на сайте. Очевидно, что если пользователь надолго задержался на ресурсе, ему интересно. Для различных сайтов данный показатель будет разным, учитывая специфику самого ресурса. Тем не менее, этот вид поведенческого фактора очень важен.Internet Bully
  3. Глубина просмотра является еще одним важным показателем успешности сайта. В данном случае многое зависит исключительно от грамотно выполненной перелинковки страниц. При этом опять-таки очень важно, чтобы и сам контент был интересен.
  4. Возврат к повторному поиску означает, что посетитель вновь пользуется поисковиком, чтобы попасть на сайт (уже не ваш), отвечающий его запросам. Контролировать этот показатель можно лишь одним единственным образом – увеличивать релевантность страниц. При этом наш сервис позволит вам отследить переходы по всем поисковым запросам.
  5. CTR или отношение числа кликов по сниппету к его показам. Если этот показатель высок, значит, сниппеты релевантны запросам, а, следовательно, и страницы поднимаются выше в ПС. Теперь у вас есть возможность отслеживать все смены релевантных страниц, что максимально облегчает задачу.

Особенности продвижения сайтов поведенческими факторами

factory-ranzhirovaniya

Влияние на поведенческие факторы позволяет сделать сайт еще более эффективным и привлекательным для пользователей. Накрутка поведенческих факторов далеко не всегда является эффективной, а в некоторых случаях даже губительной. Поэтому оптимизация поведенческих факторов должна опираться на следующие нюансы:

  • постоянный анализ статистики посещений с помощью специальных инструментов. С помощью нашего сервиса вы сможете интегрировать свой сайт с такими эффективными инструментами, как Google Analytics или Яндекс.Метрика, что позволит выполнять любую задачу максимально точно. Трафик можно будет отследить по конкретному запросу, а все данные хранятся в одном месте, что позволит быстро делать нужные изменения в СЯ на основе сделанных выводов;
  • всегда нужно обращать внимание на такой показатель, как юзабилити сайта. Мы не откроем для вас Америку, сказав, что сайт должен быть понятным, привлекательным, простым и удобным в использовании. Все об этом знают, но многие, почему-то, забывают;
  • тщательный технический аудит и удаление всех так называемых «битых» ссылок, которые могут оттолкнуть посетителя, оставляя не самое приятное впечатление о ресурсе;
  • совершенству нет предела. Даже если у вас получился отличный СДЛ, это не повод останавливаться на достигнутом. Постоянно добавляйте новую интересную информацию и различные полезные сервисы;
  • необходимо выбирать надежный хостинг, чтобы сайт работал быстро;
  • раскрутка поведенческими факторами должна быть по делу. Не нужно их накручивать там, где в этом нет необходимости. Пользователь должен иметь возможность быстро найти то, что ищет, а не «бегать» от страницы к странице;
  • вся самая полезная информация должна быть предоставлена в точках входа пользователей.

Следуя этим простым, но эффективным советам, которые включает в себя продвижение сайта поведенческими факторами, вы сможете добиться желаемого результата и увеличить позиции своего сайта в ПС.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Send this to a friend