Кристина Загорулько
Мар 16, 2017 | Время чтения: 3 мин

SEO-специалисты и владельцы бизнеса могут быть веганами, но в данных они ценят исключительно “мясо”. Так что без лишних аперитивов переходим сразу к основному блюду — практичным советам в SEO, которые действительно дают результат. 

Внутренняя перелинковка

Хотите ускорить продвижение целевой страницы? Окей, выжмите дополнительное топливо из других своих страниц, которые уже вышли на нормальные позиции по каким-то запросам.

проверка позиций сайта
Что сделать?

  1. Зайдите во вкладку инкогнито браузера и впишите {ваш целевой запрос} site: {ваш сайт}. К примеру: проверка позиций сайта site: seranking.ru. Вы увидите страницы сайта, которые ранжируются по вашему ключевому запросу.
  2. Проставьте ссылки на целевую на всех страницах из списка (где таких ссылок ещё нет).
  3. Подождите неделю-две — и увидите результат: дополнительный вес для целевой страницы и, как следствие, её продвижение к ТОПу.

Конверсия упоминаний во входящие ссылки

Максимально быстро и максимально бесплатно (!) принесет результат упоминание вашего бренда на внешних ресурсах.

конверсия упоминаний в ссылки

Что сделать?

  1. Напрягите пиарщика или сами зайдите во вкладку инкогнито, введите свой сайт — и список страниц с упоминаниями перед вами. Конечно, вы можете использовать сервисы по типу Google Alerts, но вам нужны не только свежие упоминания.
  2. Если в материале с брендовым упоминанием нет ссылки — связываетесь с веб-мастером и договариваетесь о ней. Как правило, в ссылке (особенно, nofollow), не отказывают.
  3. Если материалы интересны, всегда можно поддержать беседу в комментариях — это не занимает много времени, но приносит положительный результат (начиная с того, что статьи с соцфакторами ранжируются выше и заканчивая пользой коммуникации с потенциальными клиентами).

Бесплатная генерация контента

Сосредоточимся на самых действенных и простых способах генерации пользовательского контента, а также правилах работы с ним.
Отзывы
Отзывы генерируют вам дополнительную семантику, в том числе со сленговыми запросами, ошибками, двойными пробелами, которые вы точно не используете на своей странице. Кроме того, вы получаете дополнительный траст от поисковых систем — они видят, что ваши страницы постоянно обновляются, что контент интересен пользователям.Кроме того, отзывы помогают удерживать других пользователей на сайте дольше, что повышает показатели средней длительности сеанса и, как результат, позиции сайта.

Правила:

  1. Рекомендуем давать вашему пользователю право голоса с помощью авторизации через соцсети. Никто не будет тратить свое время на стандартную регистрацию — пользователь уйдет, оставив вас без ценного контента.
  2. Популярные блоги, как правило, проставляют активную ссылку. Если вы поставили на свой сайт блок Disqus, советуем закрыть его ссылку от индексации. Даже трастовый ресурс, который идет сквозными ссылками по всему вашему сайту, может нанести урон SEO.

Пользовательские блоги

Рассмотрим на примере ресурса keddr.com, который входит в ТОП-3 по Украине и ТОП-5 по России по обзорам техники и информационным технологиям. Имея достаточно большой авторитет в своей нише, они активно используют генерацию контента за счет посетителей ресурса.

пользовательский контент

Как результат, получают уникальный (а поисковые системы распознают авторство) контент. Кроме того, люди начинают читать посты своих друзей или любимых авторов, из-за чего увеличивается время на странице, повышается вовлеченность и количество посетителей, которые возвращаются на ваш сайт.

Обзоры пользователей

У всех интернет-магазинов есть одна проблема — уникальные обзоры товаров. Это всегда достаточно сложно сделать, потому что многие в ecommerce работают по дропшиппингу или продают одни и те же товары. Ещё один хороший пример — Chicardi — обошел эти проблемы, разрешив пользователям добавлять собственные обзоры или отзывы.

обзоры пользователей

Хочешь получить товар — напиши почему и, если рассказ будет хорошим, тебе его подарят. Уже купил что-то — поделись видео-отзывом или просто напиши обзор — и получишь -25% на следующий заказ. В итоге Chicardi получает не только продвижение категорий (что стандартно для интернет-магазинов), а и продвижение страниц товаров.

Проверить позиции бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Почему важно ускорить индексацию сайта и как это сделать
Мар 25, 2020 Время чтения: 10 мин

У Google на процесс индексирования уходит от пары минут до семи дней, Яндексу на это понадобится от недели до месяца. Заранее определить сроки индексации никто не может — все зависит от вашего сайта. Но есть несколько способов ускорить процесс. Что же может сделать владелец сайта, чтобы поисковики как можно быстрее проиндексировали его сайт?

Юлия Торчинская
Экспертиза
Уникальный контент: почему он важен
Мар 05, 2020 Время чтения: 7 мин

Самое главное в любом сайте — его контент. Это могут быть изображения, видео, аудио и, конечно же, текст. Все эти материалы помогают пользователям находить в сети нужную информацию и товары, а поисковикам — определять ценность ресурса и показывать его большей аудитории. В этой статье мы расскажем, насколько важны уникальные тексты для сайта и как их создавать.

Наталья Холодкова
Экспертиза
Принципы индексации сайта в поисковиках
Фев 18, 2020 Время чтения: 9 мин

Секрет молниеносной работы поисковиков — в индексе, который можно сравнить с огромным и идеально упорядоченным каталогом всех веб-страниц. Давайте разберемся, как сайты попадают в выдачу Яндекс и Google, можно ли управлять этим процессом и что нужно знать про индексирование ресурсов с различными технологиями.

Юлия Торчинская