Кристина Загорулько
Июн 15, 2017 | Время чтения: 3 мин

Даже если вы счастливый SEO-профи с неограниченным бюджетом, на одних ссылках с Forbes позиции не построишь. Ссылочный профиль должен быть разнообразным, поэтому несколько дополнительных площадок для размещения внешних ссылок никогда не будут лишними, особенно если они бесплатные.

Специально для searchengines мы попросили наших SEO-профи поделиться площадками , которым мы пользуемся в SE Ranking. Они с радостью согласились раскрыть список…

…после некоторых уговоров. Мы же знаем их слабые места;)

Ссылки в агрегаторах блогов

Во времена, когда информации слишком много, а хочется получать все самое интересное в одном месте, возросла популярность агрегаторов блогов. Например, мы подписаны на Telegram-канал SEO blog readers, который собирает самые интересные посты с SEO-блогов.

На какие ресурсы смотреть?

● Owler
● Feedly
● ALLTOP
● Surfingbird
● Helloblogger.ru

агрегатор блогаНа каждом из этих ресурсов можно добавить ссылку на весь свой блог или на страницу со статьей по теме. Так вы получите и ссылку и переходы.

Сайты с отзывами

Есть много сайтов, где любой желающий мазохист может разместить свой продукт или сайт для того, чтобы профессиональное сообщество его протестировало и вынесло свой вердикт. Чем не возможность получить хорошую ссылку на посещаемом и обновляемом сайте?

На какие ресурсы смотреть?

  • Reddit. Подойдет больше для продвижения на западе, но и русская ветка там есть. Ищите сабреддиты типа /r/testing, /r/marketing, /r/design_critiques, /r/userexperience или же ветки на свою тему.
  • пример сайта с отзывами

    И на законных основаниях размещайте ссылку на свой сайт — получите переходы, трафик и полезную критику:

    reddit пример

  • Searchengines.guru, Webmasters.ru и другие форумы вебмастеров, SEO-профи, дизайнеров.

пример сайта с форумом

 

Ссылки в клиентском отзыве

Все компании любят размещать отзывы клиентов на главной и других страницах сайта. Если видите, что есть возможность поставить рядом со своим именем ссылку, то покупайте продукт и пишите хвалебный отзыв.

клиентский отзыв

Ссылки на сайтах для поиска работы

На сайтах с вакансиями можно и нужно ставить ссылки — и за это вас никто не забанит. Как и за то, что вы будете искать просто стажера (если вам не нужен специалист на ставку). В описании вакансии и в профиле компании можно указать ссылки на главную, на лендинг с продуктом, который вы разрабатываете и на страницу «О нас».

На какие ресурсы смотреть?

● Rabota.ru
● Hh.ru
● Superjob.ru
● avito.ru

сайт поиска работы

Ссылки на сайтах образовательных учреждений

Ссылки с доменов .edu — очень весомы для поисковиков, но добыть их сложно. Как вариант — можно запустить конкурс среди студентов с призом, скажем, в $1000. Многие университеты с удовольствием разместят такую новость с вашей ссылкой на своем сайте. SEO-профи Крис Дреер таким образом получил 90 .edu ссылок на сайт своего клиента.

Что делать?

● Создайте лендинг или страницу с описанием условий конкурса и суммой гранта.
● Свяжитесь с учебными заведениями и предложите им разместить у себя на сайте новость со ссылкой на вашу страницу с условиями конкурса, чтобы их студенты могли принять участие.

edu грантыЛучше сразу отмести письма на info и искать контакты кафедры и редакторов студенческого онлайн-издания в соцсетях. Займет это гораздо больше времени, но и результат даст ощутимый.

Вместо заключения

Какие площадки вы бы не использовали, не забывайте мониторить бэклинки, ведь если они вдруг станут Nofollow или выпадут из индекса, нужно быстро реагировать, чтобы не потерять вес и позиции.

Несмотря на то, что влияние пользовательских факторов увеличивается, бэклинки все еще удерживают позиции основного фактора ранжирования. Так что, если у вас есть свои нестандартные ресурсы для линкбилдинга — делитесь.

3 комментария
  1. Спасибо. Интересно было прочитать.
    Из своего опыта, не стоит забывать про ссылки с соц сетей. Веса в них нет, но поведенческий фактор играет важную роль.

  2. Отличная статья, пользуюсь SE Ranking для продвижения сайта aar.com.ua — Агентство Антикризисных Решений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Что имеют в виду веб-мастера, когда говорят «закрыть тегом каноникал», или что такое Canonical Tags?
Ноя 23, 2020 Время чтения: 11 мин

Использование canonical — несложная базовая механика в работе SEO-специалиста. Однако при некорректном применении канонизация может негативно влиять на ранжирование сайта. Рассказываем, как правильно использовать тег каноникал в разных целях и как избежать возможных ошибок.

Александр Лушин
Экспертиза
Что такое long-tail запросы и как их эффективно использовать в SEO
Ноя 11, 2020 Время чтения: 16 мин

Ключи long-tail — обычно низкочастотные, содержащие 3-5 и больше слов. Разбираемся в типах запросов «с хвостом» и их важности для SEO. Узнайте, как правильно использовать long-tail ключи, чтобы увеличить конверсии и поисковую видимость сайта.

Анна Чудная
Экспертиза
11 метрик, используемых в инструментах SE Ranking
Ноя 05, 2020 Время чтения: 13 мин

SE Ranking использует самые важные метрики Google и Яндекса, а также собственные алгоритмы для расчета разных SEO-параметров. В этой статье мы рассказываем, как анализировать разные типы данных по ключевым словам, доменам, трафику и рекламным объявлениям.

Анастасия Осипенко