Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы
КристинаКристина
· 5 мин
0

Не ограничивайте свое SEO!

SEO-специалистам необходимо иногда оглядываться назад и фокусировать внимание на общей картине развития проекта. Обозреватель Касе Жилетт (Casie Gillette) подчеркивает, что офaлайн, социальные и почтовые каналы совместно с SEO-оптимизацией могут предоставить множество бонусов для вашего бизнеса.

seo-and-others

Совсем недавно Арни Куэнн (Arnie Kuenn), обозреватель Marketing Land и руководитель Vertical Measures, выявил очень интересную статистику общего процесса совершения покупок.

Он заметил, что 93 % потребителей используют поисковые системы перед тем, как совершить покупку – и при этом 86 % покупателей вводят небрэндовые запросы. Можно сказать, что большинство людей использует поиск при совершении покупок.

И тут стоит задуматься. А вы оптимизировали свой сайт под поисковые системы? А под другие каналы привлечения посетителей?

По мнению большинства интернет-поиск и SEO тесно связаны только с сайтом. Однако люди гуглят не только то, что они видели когда-то в сети. Более того, дополнительную информацию они ищут не только в Гугле!

Чтобы сайт и бизнес приносили прибыль, необходимо синхронизировать SEO с другими маркетинговыми каналами. Давайте разберем подробнее.

Оффлайн-каналы

Данные, полученные iProspect в 2010, утверждают, что оффлайн-каналы повлияли на 40 % онлайн-пользователей. Более свежее исследование показало, что реклама, увиденная оффлайн, значительно влияет на поисковое поведение 67 % пользователей интернета.

Подумайте только: 67 % онлайн-пользователей задают в поисковиках запросы, основанные на увиденном в газете, по телевизору, на дороге, в поезде по пути на работу или домой.

Ваша задача в таком случае – проследить, чтобы дополнительную информацию о товаре можно было при необходимости найти в интернете. Здесь-то и начнется SEO!

Главная трудность заключается в том, что пользователь, вероятно, отправится в интернет не за информацией о вашем бренде. Если вы небольшая малоизвестная компания, никто вообще не обратит внимания на ваше название и уж тем более не запомнит его. Скорее всего, пользователь пойдет искать информацию просто о продукте или услуге.

Поэтому необходимо объединить свою SEO-стратегию с оффлайн рекламной кампанией. Оптимизатору необходимо знать:

  • Какие рекламные слоганы используются?
  • Какая основная сюжетная линия?
  • Какие изображения используются?
  • Что используется в рекламном тексте?
  • Что делает обращения запоминающим?
  • Как люди могут искать полученное обращение (объявление и т. п.)?

Полученную информацию необходимо использовать при обновлении контента на сайте, а также интегрировать с другими каналами. Другими словами, сделать все возможное, чтобы привлечь внимание оффлайн-аудитории и помочь ей быстрее сориентироваться. Ведь пользователи будут искать именно то, что запомнили в рекламе. Так покажите это на своем сайте!

Приведу простой пример. Компания Nike сняла восхитительный рекламный ролик с Derek Jeter. Когда я услышал об этом, сразу вбил запрос derek jeter ad в Google и получил результаты, которые включали различные истории (и YouTube видео) о рекламном ролике с Derek Jeter.Derek-Jeter-Ad

И только когда я запросил nike derek jeter ad, то получил то, что искал:

Nike-Derek-Jeter-Ad

Необходимо было использовать название бренда, чтобы найти сайт Nike! В дополнение к этому найти ролик на сайте оказалось не так-то просто, а видео на Youtube не было оптимизировано под поисковую систему.

Таким образом, если пользователь захочет найти запомнившийся рекламный ролик, придется вспомнить, что за бренд в нем фигурирует. Как думаете, высоки ли шансы быть запомненным компаниям поменьше, чем Nike?

SMM и SEO

Согласно недавнему голосованию Gallup, 62 % потребителей утверждают, что социальные сети не влияют на их решение купить какой-либо продукт. В то же время в исследовании, проведенном Shoutly, более 90 % потребителей заявили, что купили тот или иной товар согласно отзывам от онлайн-пользователей.

Думаю, потребители не до конца принимают и осознают, насколько социальные сети влияют на процесс покупки товаров. Ведь отрицать, что они полагаются на отзывы фрэндов и фолловеров, было бы странно. Введите в поиске Twitter запрос «посоветуйте» и сами все поймете.

twi-advice

Поймите, пользователи уже давно ищут информацию не в одном лишь Google!

SEO-оптимизатор должен регулярно делиться с SMM-щиками списком ключевых слов, по которым приходят на сайт посетители. Используйте данные из Google Webmaster Tools, Adwords и любые другие источники, которые помогут им понять, какие запросы лучше использовать для продвижения вашего продукта или сервиса. Все эти запросы можно и нужно использовать в постах в Фэйсбуке, Твиттере, Инстаграме и т. д. SMM должен помнить о значимости SEO!

Статья в тему: Как получить трафик из социальных сетей.

Email-маркетинг

Знаете ли вы, что 122.500.453.020 электронных писем отправляется каждый час? Каждый час! Как такое вообще возможно?

Email-маркетинг – это одна из самых успешных тактик в маркетинге. Согласно исследованию, проведенному Circle, 42 % компаний считают, что электронная почта является самым эффективным способом лидогенерации. А 88 % B2B маркетологов и вовсе утверждают, что электронная почта – САМЫЙ эффективный способ привлечения потенциальных клиентов.

И где здесь начинается SEO? Что ж, встречайте новую структурированную разметку.

Вкладка «Промоакции» в Gmail

После появления этой вкладки маркетологи заволновались. Не упадет ли процент прочтения писем? Будут ли вообще по ним кликать и открывать их? Как бы то ни было, помимо угроз появились и новые возможности.

Еще в марте, после добавления новой вкладки, Gmail предоставил возможность оформлять письма с помощью структурированных данных (вышло что-то вроде пинов в Pinterest).gmail

На ежегодной конференции SMX East ведущий менеджер по органическому маркетингу Джастин Бриггс (Justin Briggs) говорил о внедрении разметки структурированных данных в email. Структурированные данные в email могут появляться в поисковых результатах.

И здесь важно использовать SEO-тактики структурированных данных, что поможет увеличить органический поисковый трафик, CTR и улучшит вашу компанию в целом.

Статья в тему: Рассылка отчетов о позициях через собственный SMTP-сервер.

В заключении

Хочется сказать, что SEO играет существенную роль во всех сферах, начиная от веб-разработки, контекстной рекламы, почтового маркетинга до оффлайн-рекламы и т. д. Необходимо осознать тот факт, что работа над сайтом сводится не только к улучшению и проверке позиций в Google и Яндекс. Почаще задумывайтесь где и как могут искать вас потенциальные заказчики.

В большинстве компании специалисты никак между собой не связаны. Маркетологи, продажники, сеошники, сммщики – все сами по себе. Но сделайте все возможное, чтобы разрушить барьер и интегрировать SEO в другие отделы, поскольку эта небольшая победа может в последствии привести к большой победе по достижению долгосрочных целей.

Перевод статьи «SEO Must Be About More Than Your Website» Casie Gillette

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОМЕНТАРИИ

Send this to a friend