Алена Демьяненко
Ноя 20, 2017 | Время чтения: 1 мин

rossii%cc%86skaya-nedelya-marketingaC 22 по 25 ноября 2017 года в Москве пройдет Российский Форум Маркетинга 2017. Крупнейшее мероприятие проходит под руководством компании «Prime Time Forums» Алексея Манихина.
В течение 4 дней форума участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.

В мероприятии примут участие лидеры рынка: Mail.Ru Group, Нетология, СТС Медиа, ТАСС, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.

Спикеры форума – ведущие эксперты, гуру маркетинга, люди, знающие секреты достижения успеха в компании посредством налаживания маркетинга.

Одним из ожидаемых спикеров — генеральный директор Transit Group Limited Дмитрий Портнягин, который выступит на форуме с темой «Капитализация персонального бренда». Дмитрий известен не только как успешный предприниматель, но и как ведущий бизнес-блоггер страны. Самый популярный на сегодняшний день канал в российском Youtube «Трансформатор» Портнягина, посвященный предпринимательству, занял первую строчку рейтингов буквально за полгода своего существования. На текущий момент на канал подписано 650 тысяч человек.
Еще больше спикеров Российского Форума Маркетинга 2017 можно просмотреть по ссылке

 

Место проведения: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Почему каждому сайту нужен фавикон, а фавикону — правильный размер и формат
Янв 17, 2020 Время чтения: 8 мин

Значок веб-ресурса, иконка, фавикон и даже фавиконка — как только не называют компактное изображение, выполняющее роль мини-логотипа сайта. В этой статье мы решили разобраться, зачем еще нужны фавиконы, в каких местах их можно увидеть, что нужно для создания фавикона и какой формат лучше всего использовать.

Юлия Торчинская
Экспертиза
Почему хлебные крошки полезны для SEO
Дек 02, 2019 Время чтения: 10 мин

Хлебные крошки — один из видов навигации сайта, который позволяет вам понять, где вы находитесь и как вернуться в предыдущий раздел. Нужны ли вашему сайту хлебные крошки, влияют ли они на SEO и как их настроить — рассказываем в посте.

Юлия Торчинская
Экспертиза
Продвижение сайта в социальных сетях
Сен 20, 2019 Время чтения: 11 мин

С продвижением сайта в соцсетях сталкивается любой бизнес. Все потому что социальные сети стали нашей средой онлайн-обитания, где мы не только общаемся с друзьями, а узнаем о новых брендах и делаем покупки. В этой статье разбираем, как ловить своего клиента в соцсетях и как подготовить к этому свой сайт.

Стася Аветисян