Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы
КристинаКристина
· 7 мин
0

Уникальный контент для сайта

В статье Уникальный контент сайта – его основа и инструмент продвижения мы дали понятие, что такой контент, каким он может быть, какой контент сайта поисковые системы считают уникальным, как написать уникальный контент, чтобы он был максимально эффективным. В этой статье мы попытаемся ответить на очень важный вопрос: «Где взять  уникальный контент для своего сайта».

unikalnyj-kontent-dlya-sajta

Заказать контент сайта у копирайтера

Этот способ для тех, кто хочет получить самый качественный контент для сайта, наиболее «заточенный» под ваш интернет-ресурс. Причем, если вы отдали свой сайт на продвижение солидной seo-компании, они  будут поступать точно так же – заказывать тексты у копирайтера.

Заказать контент для сайта у копирайтера – это значит получить текст:

  1. Строго соответствующий необходимой тематике.
  2. С нужными поисковыми запросами (ключами).
  3. С нужным объемом и структурой (например, если страница, где планируется размещение текста, состоит из блоков, то можно написать контент со строгой привязкой под каждый блок – по теме и по объему).

Можно сказать, что такой контент – это ручная работа, которая и стоит соответственно –  от 3$/1000 знаков. Можно данный способ наполнения сайта несколько удешевить, заказав рерайт. Но, во-первых, необходимо найти исходник, с которого он будет делаться, а, во-вторых, переделка во многих случаях получится хуже оригинала. Но, в любом случае, необходимо найти хорошего копирайтера! Где его искать? В основном, на биржах фриланса. Назовем тройку самых популярных: freelance.ru, advego.ru, searchengines.guru.

Чтобы такой контент ручной работы сработал на все 100 %,  необходимо для него правильно подобрать ключи или по-другому, составить семантическое ядро сайта.

copywriter

Автонаполнение сайта контентом

Суть этого способа заключается в том, что владелец сайта заказывает определенный объем и определенную тематику статей на некоторых сервисах. Также можно указать ключи, которые должны содержать эти статьи. Наиболее известными такими сервисами являются Textsale (можно заказывать и ключи), Neotext, Krasnoslov. Они гарантируют уникальность контента и совпадение тематики с заказанной.

Плюсами такого способа наполнения сайтов контентом являются:

  • возможность заказывать большой объем;
  • экономия личного времени – заполнили простую форму, где указали тематику, объем текста в месяц (неделю), частоту и все – даже добавление контента на сайт будут делать за вас;
  • более низкая стоимость текста (за 1000 знаков), чем при первом способе.

Недостатки – более низкое качество текста. Ведь где берется контент для автонаполнения? Скупается на специальных биржах или заказывается у копирайтеров как рерайт. Словом, об индивидуальной подгонке текста под конкретный интернет-ресурс и речи быть не может.

Наиболее часто автозаполнение сайта контентом востребовано для наполнения новостного блока.

unikalnyj-kontent

Покупка контента на биржах

Если вы хотите сэкономить, то можете не заказывать наполнение сайта контентом, а сами искать и покупать статьи на биржах и затем размещать их на своем ресурсе. Так вы сэкономите минимум 30% бюджета по сравнению с автонаполнением. Наиболее известными биржами, кроме вышеперечисленных сервисов, являются MiraLinks и Advego. По опыту можем сказать, что найти там можно тексты и по $0,5 за1000 знаков. Но более-менее достойный контент стоит не менее $1/1000 зн.

kontent-pokupka

Синонимайзер текста

Существуют программы, которые, используя заложенный в них словарь синонимов, делают рерайт заданного текста. Причем с исходника можно получать десятки и сотни текстов, которые формально могут быть уникальными! Существуют сервисы, которые такие тексты штампуют по цене 0,002-0,005$/1000 зн. Текст получается трудночитаемым, иногда до степени отвращения, но все же смысл в нем есть.

Когда применяется такой способ подготовки контента для сайта? Для создания веб-ресурса для размещения платных внешних ссылок. Их еще часто вебмастера называют говносайтами (ГС). Стоимость размещения ссылки мизерная, поэтому чтобы заработать, надо такие ГС штамповать десятками.  К счастью, постепенно ГС уходят в небытие.

Также синонимайзеры используются для дорвеев – специальных страниц, предназначенных для поисковых систем (то есть, которые хорошо ими ранжируются) и абсолютно бесполезных для посетителей, но с которых можно перейти на страницу с нужной для человека информацией. Но о дорвеях чуть позже. А сначала о генераторах.

content_generator

Генератор контента для сайта

Помимо синонимайзеров существуют программы, которые сами генерируют текст из заданных слов. Помните, в «Золотом теленке» предприимчивый Остап Бендер одному журналисту продал бумажку с набором слов, жонглируя которыми, можно написать любой репортаж? Так вот, это был генератор текста, только ручной. Компьютер же по большей части создает бредовый текст, где смыл, в лучшем случае, улавливается. И это основное отличие от синонимайзера, где смысл виден явно. Но уникальность есть, как и ключи!  К счастью, поисковики уже начали вычислять такой бред и серьезно за это наказывать, вплоть до исключения из поиска! В основном такие генераторы используют для создания дорвеев.

generator-kontenta

Пусть контент создают посетители!

Именно так! Организовываете конкурс по нужной для вас теме, объявляете призы и… через определенное время получаете уникальный и в большинстве своем качественный контент. Причем, если разделить объем полученного текста на стоимость призов, то получится весьма невысокий показатель. Очень эффективный способ. Известны случаи, когда маститые писатели на своих веб-сайтах объявляли подобные конкурсы и получали почти за бесплатно оригинальные идеи для своих новых романов!

Парсер контента сайта

Если выше мы говорили об уникальном контенте (хоть иногда и откровенно бредовом), то сейчас о текстах, где уникальностью и не пахнет. Парсер – это специальная программа, которая в автоматическом режиме заходит на указанные веб-ресурсы, по заданным критериям отбирает (копирует) контент и размещает его на вашем сайте.

В настоящее время поисковые системы очень отрицательно относятся к копипасту (полностью скопированному контенту с чужого сайта). В лучшем случае они не изменяют SERP (позицию веб-ресурса в выдаче поисковой системы по конкретному поисковому запросу). В худшем – просто банят этот пиратский ресурс. В большинстве случаев – понизят позицию.

Самое точное определение позиций сайтов – в SE Ranking.

Но, несмотря на это, парсеры все же еще применяются. В основном в интернет-магазинах,  где надо заполнить тысячи, а то и десятки тысяч карточек товара. За это поисковики не наказывают, «входя в положение», что трудно уникализировать такой текст. Также парсеры применяют туристические интернет-ресурсы, для показа температуры на курортах, финансовые – для показа курса валют. Часто парсеры используют для сбора информации по фирмам (род деятельности, адрес, контактные данные). В этом случае объемы украденного контента очень незначительны, к тому же трудно определить первоисточник такой информации.

Заметим, что парсеры используются также для сбора информации о сайте для его последующего анализа, например, для проверки позиций в поисковых системах, seo-аудита и т. д.

Парсеры есть бесплатные, например, SJS,Datacol , а есть платные – ContentDownloader.

Как парсить контент сайтов? Все зависит от конкретной программы. Но алгоритм везде схож:

  • задаются URL ресурсов, которые будут подвергаться ограблению (могут задаваться ключевые слова, чтобы поиск шел не по URL, а при помощи поисковых систем);
  • настраивается шаблон для парсинга контента (в каком виде он будет записываться программой для последующей заливки на свой ресурс);
  • производится парсинг и заливка копипаста на свой веб-сайт.

Но еще раз акцентируем внимание, в большинстве случаев дублирование контента на сайте наказывается.

Ниже мы расскажем о двух хитростях, которые при помощи контента значительно повышают позицию сайта: одной законной и одной  незаконной.

chuzhoj-kontent

SEO-копирайтинг для интернет-магазина

Мы уже говорили, что сделать уникальным контент для магазина очень трудно. Ну какой оригинальный текст можно получить для карточки товара, например такой:

kartochka-tovara

Перестановка слов уже не проходит (об этом мы уже писали). Не менять же сами характеристики товара! Это уже обман покупателя. И все же способ есть. И сравнительно простой. Что называется, на раз-два.

Раз: карточку товара делаем в виде рисунка. То есть верстаем ее как обычную интернет-страницу, а потом делаем с нее скриншот и именно его размешаем в интернет-магазине. В параметре alt записываем название товара. В нашем примере это будет стиральная машина INDESIT WISN 82.

Два: ниже карточки размещаем отзывы, где обязательно должно быть название товара, а иногда и «куплю <название товара>» (то есть еще раз – отзывы должны размещаться на странице с товаром, а не на другой).

Рисунки поисковики не индексируют (кроме текста в параметре alt), поэтому вы и покажете всю необходимую информацию пользователям и, в то же время, не загрязните свой ресурс копипастом. А необходимую релевантность и тИЦ/PageRank обеспечивают отзывы, которые можно заказать у копирайтера пор цене 5 рублей за штуку!

Дорвеи – от ТОПа до бана

Дорвеями (или сокращенно, дорами) называют входные страницы интернет-ресурса. Создается страница, которая с точки зрения поисковых систем идеальна:

  • правильная плотность ключевых слов, причем туда впихиваются все ключи, которые только возможны по данной теме (иногда до сотни);
  • правильно написанные мета-теги.

dorvei

В результате получается страница с хорошим весом, ее замечают поисковики и ставят высоко в выдаче. Но для посетителей эта страница бесполезна, так как осмысленного текста не содержит. Его обычно получают при помощи генераторов контента. Таким образом, задача входной страницы состоит в том, чтобы в том числе и автоматически перенаправить человека на нормальную, нужную страницу сайта. Все происходит так быстро, что посетитель даже не успевает заметить перенаправления! Правда, сейчас поисковики научились вычислять такие дорвеи, за которые серьезно наказывают.

Так что еще раз. Надо все делать честно: писать хорошие, качественные тексты для людей и продвигать ими свой интернет-ресурс. В этом случае успех обязательно будет!

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОМЕНТАРИИ

Send this to a friend