Кристина Загорулько
Мар 17, 2017 | Время чтения: 3 мин

То, что ваша страница уже на первой странице выдачи не означает, что вы сделали всё правильно. Ведь вы могли быть в ТОП-3 или даже на первом месте. Какие дополнительные возможности для продвижения часто упускают оптимизаторы и как не допустить такой же ошибки — в новом посте.

SEO-потенциал сайта

Что упускаем?

  1. Десятки часов на просчет бюджета на SEO.
  2. Клиентов, для которых ваш оффер либо не убедителен, либо не понятен.
  3. Обоснованную стратегию продвижения, которая отталкивается от точных данных — объема трафика и количества лидов, а также ROI в SEO.

Зная ваше семантическое ядро и видимость в поиске на данный момент можно спрогнозировать результаты в будущем. И даже больше — перевести эти результаты в конверсию и лиды. Нет, это не новый вид астрологии, это инструмент — анализ SEO-потенциала сайта.

Всё просто:

  1. Задайте конверсию в лид, прибыль от лида (средняя сумма сделки) и текущий трафик.
  2. Получите автоматический просчет:
  • текущего прогноза трафика на основе данных по позициям указанных ключевых слов в выбранных поисковых системах.
  • сумму, необходимую для привлечения такого же трафика, как в прогнозе, из Google AdWords; регионы учитываются.
  • число лидов, которое можно получить при текущем трафике и заданной конверсии.
  • стоимость привлечения лидов, а также прогнозную прибыль.

seo потенциал se rankingДля digital-агентств это отличный оффер для клиента — простое и ясное обоснование вкладывания средств в продвижение.
Для владельца бизнеса — SEO бизнес-план, который покажет, насколько перспективно продвижение по конкретным запросам. Возможно, те ключевые слова, по которым он уже продвигается, результата не принесут.
Для SEO-профи — возможность оптимизировать стратегию под более конверсионные запросы.

Анализ SEO/PPC конкурентов

Что упускаем?

  1. Хорошие запросы, по которым позиции конкурентов временно упали — время запустить рекламу по ним, чтобы перехватить клиентов;
  2. Основу для бюджета — основанную на стоимости органики и платного трафика конкурентов;
  3. Идеи для продвижения — после анализа ключевиков, платформ и объявления конкурентов.

SEO/PPC анализ конкурентов

Конкуренты — лучший стимул для развития. SEO/PPC анализ их деятельности поможет найти ключевые слова конкурента, составить прогноз числа кликов в Google с учетом текущих позиций, проанализировать изменение позиций ключевого слова. Посмотрите, какие запросы у конкурента растут в позициях, а какие падают, проанализируйте конкуренцию по ним и запустите рекламу, чтобы перехватить клиентов.

Анализ платного трафика конкурентов

Кроме того, инструмент покажет платные запросы конкурента (их число, оценку стоимости и качества платного трафика), а также — как выглядят и что содержат объявления конкурентов. Это поможет и в креативе, и в составлении бюджета на продвижение.

Мобильный трафик

Что упускаем?

  1. 15% пользователей выходят в интернет исключительно с мобильных устройств;
  2. 48% мобильных пользователей начинают поиск товара или услуги с поисковых систем;
  3. 22% выше конверсия с мобильных устройств.

Мобильный трафик набирает всё больше популярности, при этом пока ещё мобильная выдача относительно не занята. Да, есть ниши, в которых мобайл не дает результаты — электроника, дорогостоящие покупки. Но в то же время есть одежда, косметика, услуги — ниши, в которых мобильная конверсия может достигать 30%. Кстати, не забывайте, что семантика мобильной выдачи пониже, там как правило, запросы 1-2 слова.

мобильная выдача в se ranking
Мы рекомендуем придерживаемся такой тактики: отслеживать мобильную выдачу отдельно и активно продвигаться в пока свободных сферах. Так, когда ваши конкуренты начнут относится к мобайлу серьезно, ТОП уже будет занят — вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
Экспертиза
Что имеют в виду веб-мастера, когда говорят «закрыть тегом каноникал», или что такое Canonical Tags?
Ноя 23, 2020 Время чтения: 11 мин

Использование canonical — несложная базовая механика в работе SEO-специалиста. Однако при некорректном применении канонизация может негативно влиять на ранжирование сайта. Рассказываем, как правильно использовать тег каноникал в разных целях и как избежать возможных ошибок.

Александр Лушин
Экспертиза
Что такое long-tail запросы и как их эффективно использовать в SEO
Ноя 11, 2020 Время чтения: 16 мин

Ключи long-tail — обычно низкочастотные, содержащие 3-5 и больше слов. Разбираемся в типах запросов «с хвостом» и их важности для SEO. Узнайте, как правильно использовать long-tail ключи, чтобы увеличить конверсии и поисковую видимость сайта.

Анна Чудная
Экспертиза
11 метрик, используемых в инструментах SE Ranking
Ноя 05, 2020 Время чтения: 13 мин

SE Ranking использует самые важные метрики Google и Яндекса, а также собственные алгоритмы для расчета разных SEO-параметров. В этой статье мы рассказываем, как анализировать разные типы данных по ключевым словам, доменам, трафику и рекламным объявлениям.

Анастасия Осипенко