SEO-потенциал


Модуль «SEO-потенциал» поможет оценить перспективы вашего сайта или сайта клиента. В отношении поисковых систем не может быть точных прогнозов ― это знает каждый SEO-специалист, но предварительную информацию получить все-таки можно. Благодаря данному модулю вы узнаете:
    • потенциальный трафик на сайт после начала работы по продвижению;
    • потенциальные затраты на трафик, если бы он покупался в Google AdWords;
    • потенциальное количество лидов.
Также благодаря «SEO-потенциалу» можно рассчитать можно рассчитать ROI (Return On Investment ― коэффициент возврата инвестиций) в SEO и оценить текущий трафик на основе информации о максимальных его значениях.

seo

Как настроить модуль?

  1. Задайте конверсию в лид ― число пользователей, совершивших целевое действие. Например, если из 50 посетителей сайта регистрируется 1, конверсия в лиды будет 1:50.
  2. Задайте стоимость одного лида.
Например, если посетитель пришел из Google AdWords со стоимостью клика в $1, затраты на 50 посетителей составят $50. В случае совершения одним из пользователей целевого действия, он становится лидом. В таком случае стоимость одного лида ― $50.

   3.   Оцените текущий трафик.

potential

Трафик оценивается по следующим критериям:
  • Текущий прогноз трафика на основе данных по позициям добавленных ключевых слов в выбранных поисковых системах. Подробнее о том, как прогнозируется трафик, читайте здесь.
  • Текущая оценка трафика ― сумма, необходимая для привлечения такого же трафика, как в прогнозе, из Google AdWords; регионы учитываются.
  • Текущее количество лидов ― число лидов, которое можно получить при текущем трафике и заданной конверсии.
  • Оценочная прибыль ― доход от одного клиента (средний счет), умноженный на прогнозируемое количество клиентов.

Как спрогнозировать будущий трафик

Задайте ожидаемый ТОП: 1, 3, 5, 10, 20 и т. д.

plan

alert При расчете запросы в ТОПе располагаются в случайном порядке. Например, при прогнозе трафика сайта, входящего в ТОП-10, ключевые слова будут занимать случайные места от 1 до 10. Поэтому при каждом новом просчете значения могут иметь незначительные отличия.

C помощью модуля «SEO-потенциал» также можно узнать максимальное число пользователей, которое вы можете привлечь с текущим семантическим ядром. Для этого задайте в качестве ТОПа «1». Таким образом вы узнаете, сколько можно привлечь трафика и лидов, находясь на первом месте по всем запросам.