Кластеризация ключевых слов

Эффективный инструмент для быстрой и точной группировки ключевых слов

Зачем нужна кластеризация?

  1. Для группировки ключевых слов для дальнейшего распределения по страницам сайта
  2. Для планирования SEO-структуры вашего будущего сайта
  3. При группировке ключевых слов в PPC для улучшения показателя качества рекламных кампаний и оптимизации стоимости клика

Преимущества кластеризации запросов

Экономьте время
Экономьте время

Работа с тысячами ключевых слов и кластеризация семантического ядра вручную может занять часы, если не дни. Автоматическая группировка ключевых слов позволяет выполнить задачу в течение нескольких минут.

Минимизируйте ошибки
Минимизируйте ошибки

Когда вы занимаетесь кластеризацией вручную, ошибки неизбежны. Необходимо различать синонимы и близкие по теме слова, которые создают путаницу и приводят к неправильной кластеризации семантического ядра. Наш инструмент справляется с задачей быстро и практически безошибочно.

Получите выделенные ключевые слова из SERP
Получите выделенные ключевые слова из SERP

Сервис кластеризации ключевых слов помогает расширить семантическое ядро – синонимами и словами из одной тематики (выделенные полужирным в поисковой выдаче Google). Вы можете учитывать это при написании текстов и тегов для ваших страниц.

Проверяйте частотность одновременно с группировкой
Проверяйте частотность одновременно с группировкой

Используйте специальную функцию, которая позволяет проверять частотность для кластеризованных ключевых слов онлайн. Знание частотности помогает приоритезировать ключевые слова сразу – без необходимости дополнительной проверки с помощью других инструментов.

Настройка кластеризации для улучшения результатов

Выберите страну, регион, язык

Выберите страну, регион, язык

Учитывайте языковые и региональные различия при группировании ключевых слов.

Выберите параметры кластеризации, соответствующие вашим потребностям

Выберите параметры кластеризации, соответствующие вашим потребностям

Определите минимальное количество совпадающих URL-ов и метод автоматической кластеризации ключевых слов. Чем выше точность, тем меньше ключевых слов будет добавлено в одну группу.

Что в результате

Сгруппированные запросы

Название группы будет совпадать с самым частотным ключом группы (если вы отметили поле “Проверять частотность” или предоставили данные вручную). Если частотность не определена, название группы будет соответствовать первому слову в кластере.

Частотность

При использовании кластеризатора у вас есть 3 варианта на выбор:

  • позволить нашей системе проверить частотность (это увеличит цену запроса на $0.005);
  • добавить частотность вручную;
  • не проверять частотность.

Выделенные запросы

Вы увидите список ключевых слов, выделенных поисковой системой Google, для каждого запроса. Используйте эти запросы для расширения семантического ядра или более глубокого анализа поисковой выдачи.

Стоимость

$0.004

Cтоимость кластеризации одного ключевого слова

$0.005

Cтоимость проверки частотности одного ключевого слова